Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Я так думаю врезку поставить можно там где вы ставили штуцера, только ставить один штуцер. Вопрос к вам где больше тела картера под врезку на левом или на правом штуцере если смотреть на ваши фото ( фото 2).
...объясни пожалуйста, между первым (по ходу масла) и вторым штуцером, стоит гужон или там есть дросселирующее отверстие, дабы не оставить нижний палец шатуна без смазки, в случае чего? Хотя бы я, исходя из схемы смазки, поставил бы дроссель в сторону радиатора.
Ded.
Змінено: 04.02.2012 р., DED
Нет дроселя. Все масло проходит через радиатор. Скут откатал два сезона. Все оk.
нет на моем двигателе никаких латунных заглушек, есть только наплыв из алюминия
тупо просверлить и нарезать резьбу и все без проблем?
Я смотрел на штуцера в вашей врезке там каналы не более 4мм, и с ними все работает ,вопрос почему на всасывании 5мм не хватит. ведь масло не так просто и сжать.и давление по описаниям в масляной магистарале не более 0,5 . Чего-то я не понимаю
А скажи мне пожалуйста, диаметр всасывающего отверстия твоего маслонасоса?
Ded.
...наверное 6мм, как и на 139FMB, да и обороты одинаковые...
Ded.
к примеру возьмем гидрофор , кто не знает это насос центробежный , если на всосе нет воды он не работает , на всосе ставим обратный клапан и заливаем воду ,насос качает , теперь всасывающий шланг с обратным клапаном и залитой водой в шланг опускаем на 6 метров в колодец и он прекрасно качает . вход и выход (диаметр трубы ) одинаковы . В 157 двигателе мы делаем тоже самое если ставим заполненный радиатор.
...в этом что то есть, но насос у нас шестеренчатый.
Ded.
Вот еще. Заводская половинка картера под радиатор.
а какая разница, центробежный или шестереночный, кстати шестереночный более герметичный, а на воду их не ставят потому, как вода не смазка и он там быстро кончится