Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
так про сливную пробку я и говорю, а вы мне про крышку головки толдырите
где такую пробку купить ?
Вот здесь, показана грамотная установка маслоохлаждения на QMB - http://www.scootermag.ru/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-skutera-dlja-4t-gy-6-139qmb-152157qmj/
http://scooterchromeparts.com/#/oil-cooler-installation-2/4547282328
Ded.
Змінено: 28.01.2012 р., DED
...весь воздух уйдет в картер, в течении 1 мин. после пуска двигателя.
Ded.
...если ты понимаешь как работает система - картер- маслонасос - каналы смазки - радиатор - возврат в картер самотеком, то не говорил бы о завоздушивании, просто исходя из принципа работы жидкостного насоса ( не важно -какая его конструкция -центробежная или шестереночная), завоздушевание произойдет только если всас насоса "хватанет" воздух, а это исключено, насос берет в самой нижней части картера и при нормальном уровне, срыва потока не будет. Эта система давно уже и прекрасно работает по всему миру, а ты - "запороть двигатель"! - "Запороть" можно и за 10 минут, если захотеть
Ded.
Змінено: 29.01.2012 р., DED
При замене масла каждый раз снимать патрубок OUT для слива масла и воздушить систему??? Где-то в этой конструкции должен быть клапан и скорей всего в маслофильтре, на фото не видно. Но даже если он и есть, всеравно стремная система. На 15 разъемах велика вероятность подсоса воздуха. Оставишь мотык в гараже деньков на 5 придешь, заведешь и ...
Змінено: 29.01.2012 р., mr-zztop
"а вот в этой конструкции,в место пробки, " - это не просто пробка, а еще и маслянный фильтр и находится он на всасе насоса, впрочем как и у всех 4х тактных двигателях и куда идет масло после него, не имеет значения, то ли в радиатор, для дополнительного охлаждения, то ли сразу, в систему смазки без радиатора...
Да что спорить! Система официально сертифицирована разработчиками и наши с тобой споры безпочвенны. Система работает и официально, по всему миру, продается и покупается. Не это ли, самое убедительное доказательство в нашей дискуссии?
Спор ни чем! Дискутировать больше не буду!
Ded.
...ты мне скажи или укажи, марку двигателя где предусмотрен клапан для "противовоздушивания" системы смазки и его конструктивную необходимость?
Например я знаю, только один клапан в системе маслоохлаждения, это сбросной клапан на напоре насоса, предохраняющий от повышенного давления холодного масла в систему и как ты думаешь, для чего он нужен?
Ded.
Змінено: 29.01.2012 р., DED
Вы правы как то боязно до маслонасоса ставить систему , но двигатель разбирать неохота и я уже писал что в картере из-за прорыва газов избыток давления которое стравливается через сапун в карбюратор , это давление составляет около 0,3 атмосферы и потому даже если есть воздушная пробка где либо она со временем уйдет. У меня в планах поставить эту пробку и вход с выходом этой пробки соединить завоздушенным прозрачным шлангом метра 2 и поднять выше головы и посмотреть движение масла . Если пробка уйдет в течении 1-2 минуты тогда понятно что эта система реально будет работать не смотря на мелкие дырки маслосистемы , если нет то отбой и вместо пробки врезка в картер.
Мое мнение-1)нежелательно устанавливать пластмассово -алюминевые радиаторы на мото, черезчур они нежные, тем более под гарячее масло. Да и у них резиновое уплотнение неважное. На свой скут установил дополнительный латунный радиатор 350х160х70, размеры приблизительные, купил на разборке за 60 гр. сказали что от УАЗа или ГАЗа . 2)Устанавливать радиатор( без боязни утопить мотор) можно выше уровня масла в картере . В любом удобном месте,но не выше напора маслонасоса. Обычно у маслонасосов довольно высокие параметры напора и подачи ,но кто решится установить маслоохлаждение, рекомендовал бы проверить уровень подачи.Во избежание слива масла с радиатора в картер можно установить соеденительный патрубок с калиброваным сечением(жиклером) в высшей точке между входом и выходом радиатора.Если кому интересно отпишусь по схеме олаждения позже, плохо владею компом .3)Совершенно не обязательно делать по две,три??? врезки в систему смазки достаточно сделать одну и спокойно обойтись без электромаслонасоса и запорного клапана(ветка тюнинг 157 двига).
Как, я не пойму можно утопить мотор 152-157QMI с такой врезкой как на моей фотке??? КАк видно из фото штуцера врезаны на таком уровне чуть ниже уровня масла в картере. И при таком расположении забора масла штуцера всегда будут погружены в масло. А как помним мы из опытов , бутылку наполненной водой если перевернуть донышком вниз и погрузить в воду, то столб воды из бутылке выливаться не будет. И не надо пудрить мозги со всякими калиброванными сечениями в магистрале.И ставить радиатор можно под передний "клюв" т.е выше уровня масла в картере и большого объёма, и не думать что масло с радиатора утопит мотор , но единственное надо чтоб радиатор был с нормальной пропускной способностью.Если чё не так обоснуйте!
Змінено: 29.01.2012 р., chymaher
Мое мнение - эта врезка оптимальный вариант , только минус что движок разбирать надо
"бутылку наполненной водой если перевернуть донышком вниз и погрузить в воду, то столб воды из бутылке выливаться не будет."
Неудачное сравнение! У бутылки есть дно, неоткуда брать воздух для замещения объема т.е. создасться вакуум, а в системе циркуляции масла, воздух пойдет через сапун,картер, шестерни насоса, подводящий или отводящий трубопровод, радиатор или при работающем двигателе - давление масла, или воздух, заместят освободившийся объем...
Ded.
Змінено: 29.01.2012 р., DED
...ну, вот это уже другой разговор. Просто я "не вкурю"- что ты хочешь сделать с маслоохлаждением и куда поставишь радиатор? Поэтому и просил, показать на схеме смазки двигателя - куда врезаны штуцера и где место установки радиатора, не сделал ли глупость и не нарушил ли заводскую схему распределения масла в системе.
Ded.
Змінено: 30.01.2012 р., DED
Я не прав, масло не сольется (именно при твоей системе врезки и если врезка не ВЫШЕ уровня масла) .
Змінено: 30.01.2012 р., mr-zztop
Чёт я совсем запутылся сольется или нет? Ну да ладно всеровно передумал ставить под руль на клюве. Я взял старый советский оконный радиатор, разобрал его вынул от туда огромный змеивидный радиатор 45х38 см распущу его по вдоль т.е 45х18 и разместится он у меня (под ногами есть пространство между поликом и дном) у переднего колеса.так что МР будет на уровне мотора .По поводу функциональности сказать ничего не могу т.к сходить даже в гараж затруднительно, за бортом -37С ,всё только теоретически .На счёт схемы всё довольно просто -от М насоса прерыв в радиатор, а после по своему обычному кругу движения.
Выбросьте ВСЕ из своей головы ЭТУ систему!!!!!!!
Перед тем что бы рассказывать другим. ПРОТЕСТИРУЙТЕ эту систему САМИ.
Пропускная способность это го ГА..НА (я имею введу систему) в двое меньше от стока.
трасса любит смелых.
Выбросьте ВСЕ из своей головы ЭТУ систему!!!!!!!
Перед тем что бы рассказывать другим. ПРОТЕСТИРУЙТЕ эту систему САМИ.
Пропускная способность это го ГА..НА (я имею введу систему) в двое меньше от стока.
Ded.
Змінено: 01.02.2012 р., DED