MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 13:05
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715884
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••84
23.01.2012 р. відповів для stopar  
answerview
...располагать прийдется где поместится. Но как конкретно, тебе решать по месту.ИМХО
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для stopar  
answerview
но при принудиловке, стоковый вентилятор, обязан ему помогать...
так то оно так ,но при снижении оборотов к/в к рыльчатка тоже медленнее крутится а двиг уже нагрет ,соответственно производительности крыльчатки катострофически не хватает .вот первый контур закончил . буду приступать ко второму

Из последней фотографии, второй контур более походит на водяное охлаждение.Предлагаю намотать плотно медную трубку на голову и запустить водянку! Или закачать фреон  в систему и медные трубки на ЦПГ использовать в качестве испарителя . Лижбы не заморозить к чертовой матери. А вообще насчёт первого радиатора я бы поставил его с другой стороны на крыльчатку вот как здесь:http://www.youtube.com/watch?v=QMkkIiqArtc&feature=g-crec-lik&context=G2af9610RCGXQYbcTJ33bXk8gpBbYbD1gfuzY-DZhstfqc4YPOjwQ
Змінено: 23.01.2012 р., chymaher
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Я думал "разполовинить" жигулевский латуный радиатор.

Тут мысль проскакивала вначале темы, что надо делать или радиатор или просто увеличить емкость масла в 1.5-2 раза. Если не половинить печку и установить куда нибудь, хоть в наглухо закрытое пространство, то, возможно, будет такой-же толк, как и от радиатора, который увеличит емкость масл. системы всего на 200 г. Только на масло надо больше тратиться потом, но и не надо подбирать хорошо продуваемое место для радиатора.
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 23.01.2012 р., ykrom
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
так не получится ,рариатор выполнен в виде глухой пластины с рефлектором на одну сторону
like
good
bad
shockingly
MVI
23.01.2012 р. відповів для stopar  
answerview
На этом движке стоит радиатор с алюминия с вентилятором ,по площади он на много больше того что у тебя на крышке , но и не всегда успевает охлаждать масло-особено вдвоем и по трассе.А электропомпа вылетит моментом на масле .Интересно а куда ты хочешь впихнуть дажет половину от второго радиатора?Выше уровня масла в картере его ведь не поставишь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для MVI  
answerview
пришел к выводу что прийдется распологать горизонтально и даже чуть ниже уровня картера в специальном коробе в нижнем пластике так чтоб встречный поток выдувался вниз ,у меня есть место где развернутся и с целым радиатором .а помпе ничего не будит за счет конструкции привода и качества фирмы бош ,единственное что надо уменьшить производитеньность за счет уменьшения напряжения до 6 вольт ,а то на 12 слишком уж он буйный
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р.
answerview
Мое мнение-1)нежелательно устанавливать пластмассово -алюминевые радиаторы на мото, черезчур они нежные, тем более под гарячее масло. Да и у них резиновое уплотнение неважное. На свой скут установил дополнительный латунный радиатор 350х160х70, размеры приблизительные, купил на разборке за 60 гр. сказали что от УАЗа или ГАЗа . 2)Устанавливать радиатор( без боязни утопить мотор) можно выше уровня масла в картере . В любом удобном месте,но не выше напора маслонасоса. Обычно у маслонасосов довольно высокие параметры напора и подачи ,но кто решится установить маслоохлаждение, рекомендовал бы проверить уровень подачи.Во избежание слива масла с радиатора в картер можно установить соеденительный патрубок с калиброваным сечением(жиклером) в высшей точке между входом и выходом  радиатора.Если кому интересно отпишусь по схеме олаждения позже, плохо владею компом  .3)Совершенно не обязательно делать по две,три??? врезки в систему смазки достаточно сделать одну и спокойно обойтись без электромаслонасоса и запорного клапана(ветка тюнинг 157 двига).
Змінено: 25.01.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Мое мнение-1)нежелательно устанавливать пластмассово -алюминевые радиаторы на мото, черезчур они нежные, тем более под гарячее масло. Да и у них резиновое уплотнение неважное. На свой скут установил дополнительный латунный радиатор 350х160х70, размеры приблизительные, купил на разборке за 60 гр. сказали что от УАЗа или ГАЗа . 2)Устанавливать радиатор( без боязни утопить мотор) можно выше уровня масла в картере . В любом удобном месте,но не выше напора маслонасоса. Обычно у маслонасосов довольно высокие параметры напора и подачи ,но кто решится установить маслоохлаждение, рекомендовал бы проверить уровень подачи.Во избежание слива масла с радиатора в картер можно установить соеденительный патрубок с калиброваным сечением(жиклером) в высшей точке между входом и выходом  радиатора.Если кому интересно отпишусь по схеме олаждения позже, плохо владею компом  .3)Совершенно не обязательно делать по две,три??? врезки в систему смазки достаточно сделать одну и спокойно обойтись без электромаслонасоса и запорного клапана(ветка тюнинг 157 двига).

Ну давай колись , куда воткнул свой латунный радиатор? Что за схема с одной врезкой? Какой температурный режим у тебя? Какой должен быть уровень подачи? желательно коменты с фото
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р.
answerview
сам владелец китайского 150-того чуда пробег 16000 км из поломок ничего грандиозного,работаю над системой охлаждения ( масляного) . Вопрос где лучше врезаться в систему смазки.прочитал все рекомендации выше , но мне кажется что спец пробка на сливное отверстие оптимальный вариант. Воздушные пробки я думаю не грозят так как в картере избыточное давление а маслонасос создает разряжение в итоге я думаю все пробки воздуха вылетят буквально за минуты.
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р.
answerview
по системе охлаждения сделан радиатор из жигулевской печки методом укорачивания и перепайки сот (вся перепайка осуществлялась строительным феном без применения паяльников и т.д.) изготовлен корпус маслофильтра под маслофильтр ланоса , проблема в пробке ,надо идти к токарю и еще проблема какой вентилятор подобрать на обдув радиатора
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
У меня сейчас водяное охлаждение, но и оно слабовато, пришлось установить дополнительно полностью латунный радиатор. Который намного прочнее нынешних алюминиево-пластмассовых. Но разговор сейчас о маслянном радиаторе (МР). По мере увеличения кубатуры(72сс, 110сс, 150сс), на моих мото с воздушным охлаждением, все актуальней становился вопрос перегрева. Особенно на 150сс . Поэтому решил установить на 150-ке (МР) Сразу скажу техника у каждого разная, следовательно, подбирать радиатор под кострукцию рамы, двигателя, пластмассы надо индивидуально Главное чтобы: 1) радиатор располагался  в районе переднего колеса. 2)МР должен быть ОДИН! и как можно большей емкости .3)врезку надо делать одну в том районе, где ты сделал, но штуцер должен быть с калиброванным отверствием (около 1,5мм). Держал бы в руках твой картер сказал бы точно, где сверлить и размер жиклера. С этого штуцера прокладываешь магистраль к верхнему входу в МР. 4)второй штуцер с калибром до 2мм врезаешь в крышку впускного клапана . Врезать его, а лучше вварить, надо в таком положении, чтобы струя масла лилась точно на распредвал-- это у тебя штуцер обратки--его подключаешь к нижнему выходу из радиатора(магистрали подключения должны быть гибкими  31_bigboss ). 5)для предотвращения слива масла из МР в картер, делаешь следующее: при прокладывании магистралей в любом удобном месте соединяешь их патрубком с жиклером 0,5мм и ЭТО СОЕДИНЕНИЕ ВМЕСТЕ С ПАТРУБКАМИ МАГИСТРАЛЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫШЕ( где-то на 50мм) МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА!!! Эта схема позволит работать твоей системе смазки даже если у тебя забъется радиатор. С маслянным фильтром можешь не заморачиваться , поставь лучше прозрачный с дизтоплива стоит копейки. Если что 47_mail. Как работает данная схема напишу позже.Теоретически врезку в картере надо делать в районе магистрали"от маслонасоса---до первого сужения маслянного канала(калибрования) непосредственно в моторе."
Змінено: 26.01.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
у меня скутер , мотор 157QmJ
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для URIY  
answerview
и вопрос какие жиклеры могут быть на масляном канале подачи масла к калибрам в двигателе
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р.
answerview
Многие пишут об установленных радиаторах, но никто не выложил место врезки в систему, а хотелось бы знать - грамотно врезан радиатор или нет.
 Вот место врезки 139 FMB (рекомендована фирмой)
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для DED  
answerview
врезка до маслонасоса , тоесть всасывание разрежением плюс давка на масло картерными газами(избыточное давление в картере) за счет прорывов газа под поршень
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для URIY  
answerview
хочу провести эксперимент взять прозрачный шланг 2метра длиной , поднять его выше головы (соответственно включив в систему смазки) и посмотреть движение масла в ней во время работы двигателя и после остановки.Тоесть визуально убедиться в правильности идеи.
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для DED  
answerview
вопрос на сколько градусов упадет температура двигателя после подключения радиатора ,радиатор от ВАз 2101 печка укороченный на  5см по длине ,то есть после переделки 18Х18 см
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для URIY  
answerview
... 03_biggrin  а вот это, ты нам и расскажешь, когда поставишь радиатор!
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для DED  
answerview
О месте врезки отредактировал в конце  предыдущего поста. 139-хороший мотор у меня за год прошел 33,5тыс., два раза менял кольца, один раз перед продажей поршневую, проблем с перегревом не ощущал даже при езде вдвоем Эта схема маслоохлаждения тоже хорошая, она позволяет не разбирая мотора поставить радиатор, нужен лишь хороший сварщик и глушануть канал. Но...что делать зимой? Эту схему забраковал изначально, она мне не понравилась. Если на 139 достаточно поменять кришечку, то на 157 работы побольше. Приходится ездить и зимой при -8 градусах.  Карбюратор и патрубок  в инее, а тут еще масло застывшее. При пуске и  езде распредвалу и рокерам будет не сладко. Маслонасос будет работать на себя. Эксплуатация мото -китая разрешена начиная с +10(техдокументация), потому и схема под этот норматив и под хорошее масло. Но у нас другие реалии жизни.Хочу купить скутер бу на больших колесах ,поставлю на 157-й мотор поршневую 180сс и маслянный радиатор с вентилятором,  но это в планах.  45_smoke
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
...скажу одно, что неправильный выбор врезок, череват последствиями и масло надо брать из большего кольца, после дроссельного отверстия, не вмешиваясь своей переделкой, в кольцо смазки кривошипа. Все выше сказанное, не относится к охлаждению по схеме "из картера в картер ". Поэтому и просил схемы смазки моторов.ИМХО.
Ded.
Змінено: 26.01.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин