У меня сейчас водяное охлаждение, но и оно слабовато, пришлось установить дополнительно полностью латунный радиатор. Который намного прочнее нынешних алюминиево-пластмассовых. Но разговор сейчас о маслянном радиаторе (МР). По мере увеличения кубатуры(72сс, 110сс, 150сс), на моих мото с воздушным охлаждением, все актуальней становился вопрос перегрева. Особенно на 150сс . Поэтому решил установить на 150-ке (МР) Сразу скажу техника у каждого разная, следовательно, подбирать радиатор под кострукцию рамы, двигателя, пластмассы надо индивидуально Главное чтобы: 1) радиатор располагался в районе переднего колеса. 2)МР должен быть ОДИН! и как можно большей емкости .3)врезку надо делать одну в том районе, где ты сделал, но штуцер должен быть с калиброванным отверствием (около 1,5мм). Держал бы в руках твой картер сказал бы точно, где сверлить и размер жиклера. С этого штуцера прокладываешь магистраль к верхнему входу в МР. 4)второй штуцер с калибром до 2мм врезаешь в крышку впускного клапана . Врезать его, а лучше вварить, надо в таком положении, чтобы струя масла лилась точно на распредвал-- это у тебя штуцер обратки--его подключаешь к нижнему выходу из радиатора(магистрали подключения должны быть гибкими
). 5)для предотвращения слива масла из МР в картер, делаешь следующее: при прокладывании магистралей в любом удобном месте соединяешь их патрубком с жиклером 0,5мм и ЭТО СОЕДИНЕНИЕ ВМЕСТЕ С ПАТРУБКАМИ МАГИСТРАЛЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫШЕ( где-то на 50мм) МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА!!! Эта схема позволит работать твоей системе смазки даже если у тебя забъется радиатор. С маслянным фильтром можешь не заморачиваться , поставь лучше прозрачный с дизтоплива стоит копейки. Если что
. Как работает данная схема напишу позже.Теоретически врезку в картере надо делать в районе магистрали"от маслонасоса---до первого сужения маслянного канала(калибрования) непосредственно в моторе."