Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
где такой купить в украине
На бегемото.ком;-)
Но дорого, однако- лучше читай тему). Тут вроде всё уже обсудили..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Сколько не блудил по форуму , но так и не нашел на вопрос охлождение на скутер.Но узнал много полезного и интересного прочитав половина строниц.Я начал делать масляное охлаждение на скутере 150сс за долго до того как не наткнулся на этот сайт вот видео http://www.youtube.com/watch?v=dKBSFyiOMeI&context=C35f35afADOEgsToPDskJvaElBqVLOlwYMYwgOs15q
Это моё видео не судите строго , а лучше подскажите что можно дополнить или реализовать более лучше.Щас думаю что посередине отверстие вообще зря сверлил можно было округлить форму в канале которая поперёк сверлом и вогнать туда чёпик цилиндрической формы из тогоже допустим свинца.Так наверно и сделаю ,а то запаял карандашом (термитная сварка) думаю это хрень не надежна . А вот фото с проделкой радиатора он у меня будет в кожухе под облицовкой и с выводом теплого воздуха на меня
...что то не понятно! Куда ты собрался подключать маслопроводы? Что ты "загужонивал" и округлял? По подробнее опиши.
Ded.
а ты видео смотрел там вроде понятно показанно откуда берутся маслопроводы? а на радиаторе заз у меня датчик давления масла и тем-ры
Из этого фото видно что между штуцерами канал идёт поперёк т.е вертикально и между ними я делал 3-е отверстие и залито пайкой не надежной я говорю зря сверлил ,когда можно было с (вид с боку ) торца округлить канал и забить туда между штуцерами гунж. Дайте дельный совет чем запаять штуцера латунь с алюминием т.к стенки в картере тонкие и резьба получилась хреновая . Я запаял вот этой по моему не надежной http://www.youtube.com/watch?v=dJQsFu40wnA Штуцера выкручиваешь и вся пайка лопается и отщелкивается буду перепаивать вопрос только чем?
тьфу ты ошибочка вышла , канал овальный между штуцерами идет горизонтально поверхности земли
...к сожалению часть постов исчезла после падения сервера. Там были посты на эту тему
и описывались решения проблем с забором масла и слива после радиатора. Использовался стоковый корпус маслянного фильтра и к нему пристраивались штуцера
(в инете встречал в продаже уже готовое устройство и чертежи). Радиатор зря испортил. Датчик температуры от ВАЗа, с удовольствием, вкручивается вместо боковой пробки, внизу левой половины картера, под вентилятором и измерять будет температуру, там где и положено - в картере.
Сварочно-паяльные, резьбонарезные и прочие работы - отсутствуют. Давление масла измерять, считаю излишеством. ИМХО
Ded.
Змінено: 18.01.2012 р., DED
Ты имеешь в виду сливной болт слева под вариатором , но датчик туда ни каким боком ни по резьбе, ни по размерам не влезет.Мне кажется тем-ра сильно отличаться не будет т.к всё масло от насоса будет проходить через радиатор , а потом в систему .И потом указатель будет стоять стрелочный ВАЗовский там даже шкалы нету, так что точности измерений не будет (приблизительно) причём у ВАЗа один датчик тем. тоже стоит на радиаторе причём снизу.Насчёт датчика давления контрольной лампы для того чтобы не прозивать если уровень масла по каким -либо причинам пропадет , что случилось с бывшим хозяином скута , тем самым запорол двигатель (скут слегка подъедал масло вовремя не долил и заклинил). Тем более что радиатор у меня будет спрятан под передней облицовкой и что там будет творится видно не будет , в случае утечки или ещё чего загорится лампочка. Сварочно резьбовые паяльные работы не окончательны ищу пока зима наилучшие варианты
хочешь сказать вентилятор ставить на обдувку радиатора?
...датчик туда ни каким боком ни по резьбе, ни по размерам не влезет.
- я брату установил на 139QMB - 3 года стоит.
...указатель будет стоять стрелочный ВАЗовский там даже шкалы нету, так что точности измерений не будет (приблизительно) причём у ВАЗа один датчик тем. тоже стоит на радиаторе причём снизу.
- миллионы ВАЗов и не только, бегает и я 3 года на Альфе, со стрелочным указателем и ни кто не жаловался, зачем тебе точность до градуса?
...у ВАЗа один датчик тем. тоже стоит на радиаторе причём снизу.
- и у тебя будет стоять внизу, только измерять температуру масла в картере.
Насчёт датчика давления контрольной лампы для...
- там, куда поставишь датчик давления и из-за неудачного выбора врезки радиатора, ты поставишь под угрозу смазку КШМ и распредвала, плюс из -за увеличения длины маслоканала и высоты подвеса радиатора по отношению к каналу смазки распредвала, будет значительное падение давления масла в магистрали после радиатора. Твой датчик, вряд ли будет срабатывать, разве что на холодном масле. Давление на хорошо прогретом двигателе, судя по сообщениям здесь на ветке, на выходе маслонасоса, не превышает 0.3, в крайнем случае -0.5 атм. Японцы не дураки и знают как и где, правильно врезать маслорадиатор.
Ded.
Змінено: 18.01.2012 р., DED
...три года юзаю зазовский радиатор на Альфе, претензий не имею. Да и у меня на ЗАЗе-968, он хорошо справляется с 4я горшками и 4л. масла, летом температура больше 110 не поднимается.
Ded.
Змінено: 19.01.2012 р., DED
...так вопрос ставить нельзя. Все зависит от исполнения и места установки радиатора.
Конечно, на "механике", это легче реализовать, спору нет...
Ded.
Отвечу.
Задумал на 139QMB 90сс брата, поставить маслорадиатор. При тщательном осмотре, обнаружил на головке "зачаток" маслорадиатора в виде кольцевой трубки никуда не присоединенной и понял, что сия конструкция - атавизм и ставили ее китайцы "по инерции". Решил сначала, поставить прибор контроля температуры масла от ВАЗа и посмотреть на температуру на разных режимах. Результат убедил меня, что маслорадиатор ему вовсе не нужен, принудительное охлаждение, вполне справляется со своей задачей. Летом, при 35 градусах, масло не нагревается более 100 гр.
Так и оставил. Брат 3 года катается и проблем не имеет с перегревом. Разницы в тепловых режимах, между 90сс и 150сс особой не вижу. ИМХО
Ded.
будет значительное падение давления масла в магистрали после радиатора. Ты физику в школе изучал? - как может давление в сообщающем сосуде т.е на другом конце радиатора быть меньше ????? не превышает 0.3, в крайнем случае -0.5 атм НЕ верь - это откуда такие сведения у тебя??? , это на холостых и с гавенным маслом. Японцы не дураки , а ты себя дураком считаешь???
...как может давление в сообщающем сосуде т.е на другом конце радиатора быть меньше ????? - ты запамятовал про зависимость давления, от высоты столба подъема жидкости и производительность конкретного насоса и к тому же, недостаточно ориентируешся в схеме смазки своего двигателя, не гродил бы огород и знал бы откуда надо брать масло на радиатор. Советую врезать манометр в магистраль и проверить давление масла самому или почитать пост makar1 от 02.07.2010 в 17:48 данной ветки.
Беседа окончена.
Ded.
Змінено: 19.01.2012 р., DED
очень жаль что не видеш. А она есть. - это не аргумент. Факты в студию!
Ded.
)))) мне что каждому отчет надо предоставлять??? Все факты были выложены в теме о тюнинге 157го еще летом 2010года. Бери и читай.