Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Вот что предлагает тайванская фирма NCY.
P.S. Радиатор уже в Киеве
Че почем?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Де і яка ціна?
Че почем?
Ну точно дороже ЗАЗ-овской самопальной переделки
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всё время умничать!
Стоимость комплекта 180 долларов. Кто будет кричать вах, караул, дорого, можно пол мапЭда за эти деньги купить, пусть посмотрит почем они стоят за границей без доставки в Украину.
тыц $199.99 Или сравнит с
Система маслоохлаждения KOSO
З.Ы. Смотрел вчера на масляный радиатор на yamaha ybr 250, так там масляный радиатор меньше, всего из 2-х секций против 5-ти у NCY, но он немного длиннее.
тыц
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Стоимость комплекта 180 долларов. Кто будет кричать вах, караул, дорого, можно пол мапЭда за эти деньги купить, пусть посмотрит почем они стоят за границей без доставки в Украину.
тыц $199.99 Или сравнит с
Система маслоохлаждения KOSO
З.Ы. Смотрел вчера на масляный радиатор на yamaha ybr 250, так там масляный радиатор меньше, всего из 2-х секций против 5-ти у NCY, но он немного длиннее.
тыц
Да уж Жесть цена за такой ....... Откровенно говоря - проще купить , к примеру радиатор от компьютерной водянки, у нас на всякие нестандартные процы можно за 30 баков найти в сборе, с помпой. Там и размер поболе, и с остальным все в порядке.
Можно и отдельно новые радиаторы для компьютерной водянки поискать.
К примеру - вот этот
стоит 50 баксов. Что еще раз доказывает - мотобарыги - самые барыги в мире
п.с. по поводу размеров. на многих мотах стоит маленькая приблуда, примерно как в твоем ките, проблема в том, что она в таком варианте реально мало что дает.
Змінено: 08.07.2011 р., avast
"Фуфел" как ты изначально выразился, до того как отредактировал сообщение - это маслоохлаждения KOSO, ИМХО. Стоимость радиатора теоретически можно снизить процентов на 20, при заказе 200 штук, есть 200 желающих? А по поводу мотобарыг - они ведь разные бывают, как собственно и скутеристы...
Никто ни кому не запрещает делать самодельное охлаждение из компьютера или запорожца, я просто предлагаю готовое решение, самое дешевое на рынке. Кто мне точно такой-же комплект привезет за 100 долларов возьму парочку не задумываясь.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
"Фуфел" как ты изначально выразился, до того как отредактировал сообщение - это маслоохлаждения KOSO, ИМХО. Стоимость радиатора теоретически можно снизить процентов на 20, при заказе 200 штук, есть 200 желающих? А по поводу мотобарыг - они ведь разные бывают, как собственно и скутеристы...
Никто ни кому не запрещает делать самодельное охлаждение из компьютера или запорожца, я просто предлагаю готовое решение, самое дешевое на рынке. Кто мне точно такой-же комплект привезет за 100 долларов возьму парочку не задумываясь.
Ну написал ФУФЕЛ - значит что то знаю. Компьютерные радиаторы от водянки по качеству не хуже того , что ты выложил, кстати , идут с несколькими переходниками под разные шланги(у меня в комплекте было 6 штук), с медным теплообменником, с возможностью крепления вентилятора, гораздо более эффективные , чем выложил ты.
И стоят всего то 50 баксов. Если взять штук двести - наверняка можно сделать дешевле процентов на 20
В общем - каждому свое
Кому то важна надпись *мото* на коробке, кому то соотношение стоимостьэффективность
Змінено: 08.07.2011 р., avast
По первому фото, что ты представил, похоже, что фитинги на радиаторе - цанговые. По опыту работы с такими, но на пневматике, подозреваю, что будут подтекать. Им для герметизации полной нужно давление не меньше 1 атм. Сколько в представленной системе - неясно. И одно дело воздух, а другое дело потёки масла.
З.Ы. Был вчера в Харькове в командировке. Жаль, что всё прошло в бешенном ритме, не успел я толком ничего увидеть, ни ваш Барабан посетить. Ничего, съезжу как-нибудь просто на экскурсию.
идут с несколькими переходниками под разные шланги(у меня в комплекте было 6 штук),
Там разные входы, они тупо ввинчиваются в сам радиатор. Я отложил все навороченные зажимы, поставил самый простой. За полтора года круглогодичной эксплуотации - ни одного потека. Да и на счет *будут течь* - это компьютерная техника, там за потекшую воду задолбешся гарантийку возмещать. Так что думаю и с разьемами с фотки все было бы нормально.
п.с. жалко , что не встретились. Будешь в Харькове - отпишись предварительно. Проведем по родному городу
П. с1. нашел пару переходников из поставленных комплектов
Змінено: 08.07.2011 р., avast
Нарыл барыжный сайт по радиаторам, для нелюбителей колхоза. Радиаторы в Украине от 370 гривен и до полного потолка.
http://www.modshop.com.ua/category27.html
А кто хорошо владеет разговорным английским - можете порыть на китайских сайтах, цены реально удивят, кстати - медленная доставка у большинства БЕСПЛАТНАЯ, товар приходит в течении месяца
Ребята всем привет вот хочу себе установить масляный радиатор там тольто в кришке нужно сделать дирки и поставить трубки для шланги и подключить радиатор?
Глушитилем Не РЫчи!
...не ленись, читай эту ветку....
Ded.
....а нельзя, как нибудь радиатор, перенести в клюв, в районе сигнала? У братишки, китаец 139qm "на вскидку" за счет удлинения шлангов, может и получится. Но не проверял...
Ded.
Там линзоблоки. Вообшем места мало.
Привет всем.Уже долгое время просматриваю эту тему и вот что нарыл:
специально для тех у кого нет возможности сделать самому!!!
А там не сказано какая цена этого всего добра? Самодельный маслорадиатор обходится около 50 грн.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Кстати совсем забыл набор для масляный радиатор стоит 134 у.е. вот ссылка: http://www.hondaminitrail.com/newrelease.htm Что касается двигателя это чисто кровный японец к стати масляный радиатор как раз от него.краткое описание удалось найти только на английском, а у меня с ним проблема так что переводил гугл:Takegawa Японии Диаметр цилиндра и ход 56/50mm (Для Обезьяны, 3-точечные поддерживается кривошипно поставляется).
Впускного клапана 30мм, выпускной клапан 24, 25 распределительного вала, эксклюзивный впускной коллектор включены.
Цилиндр (V-цилиндровый) 56, поршень 56, (молибденового покрытия на юбке часть).
Takegawa особый случай кривошипно (нефть струи шарикоподшипник поддерживает миссию вала) исключительное шаг болт шпильки.
За размер масляного насоса, коленчатого системы привода.
5-ступенчатой ​​коробкой передач близкие отношения.
5 супер пластины сцепления комплект.
Магнето не включены.