в общем поломался поплавок я поставил новый и отрегулировал его...после нескольких дней у меня мопед на максимальных оборотах(примерно через 5 мин)начинает дёргаться и когда останавливаюсь то глохнет.Такое впечатление что тепловые прихваты...я думал что карбюратор так весь его продул всё почистил.А сёдня опять то же самое не знаю в чём дело подскажи пожалуйста...Когда едешь и он дёргается, такое впечатление что он глушиться и как бы пукает.=))вот собственно и всё....Мне сказали что поршневая но я не знаю точно....к стати забыл сказать после того как заглох некоторое время тяжело завести....Надеюсь тольуо на вас ...Заранее благодарю..Странное дерганье на максимальных оборотах
Змінено: 20.06.2009 р., Spirit
мне кажется у тебя фильтр забит
топливный смотрел? продувал?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
Если менял поплавок,ты брал ремкомплект?Вероятно поплавок зависает в верхнем положении(игла закрыта)Бензин в поплавковой камере кончается,двигатель глохнет.Потом пока закачаеш,вот такая может быть причина.Такая фигня случается с китайскими поплавками,а ещё был случай у друга-этот поплавок из набора тупо расплавился от бензина.Вот и думай теперь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
топливный не смотрел.....воздушный чистил....А вот всё таки кажеться что поршневая....Забыл сказать что поршень китайски и плохо обкатанный=)Просто он когда дёргается начинает.Когда заглох то плохо заводиться...Нужно постоять мин 5-10.Не знаю такого раньше не было.А может из-за топливного фильтра такое быть??
Короче, не факт что я прав, но у меня год назад была такая ситуация. Все симптомы как у тебя. Свечу поменял. Не помогло. Карб перебирал раз 10, поплавок регулировал, потом когда понял, что проблема не в карбе, полез в вакуумный клапан, тот тоже работал нормально. И тут меня осенило. Разобрал крышку бензобака, она вся внутри от воды мокрая (стоял в пробке под ливнем), клапаны заклинило, воздух не проходил. Всё почистил собрал, езжу уже год - никаких проблем. Вот такая история, а месяц пешком ходил.
если ты несешся как пишеш на полном паре и он глохнет просто это не из за прихвата--если бы из за прихвата то услышалбы --ты ТРРРРР!!!громкое а так как повезет или раскумариш кабанчика своего если его незавернуло---или покатиш домой---- если топливный несмотрел то посмотри в первую очередь--он у тебя прямо на баке находится или должен был находится если какойто(энштэйн) неснял а лучше поставь новый - 7-8гр стоит и на всякий пожарный раскрути опять карб--как колян выше описывает --мож у тебя тоже поплавок завернуло-----и проверь сальники -- возле них должно быть сухо-----если мокро очень то катарься ты будеш хреново пока непоменяеш
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
Змінено: 20.06.2009 р., adolf-78
Не знаю....но если бы он зависал, то при любой скорости бы глох и дёргался мопед.А так если я еду 30-40 км то всё нормально...
Вот-вот. Я пока потихоньку ездил, бензин успевал просочится, а только какая нибудь горка...
вердикт алькаиды примерно таков---твой бензин при нагреве некушается поршеньком --и поэтому почему он некушается ты должен проверить отталкиваясь на то что тебе написали воины -алаха!
короче останавливаешся из за того что нечему гореть
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
и как с этим бороться???я фильтр завтра поменяю топливный..Что ещё посмотреть и проверить??
Обидно что толком никто не дал ответ на мой вопрос...
Поплавок, фильтр крышка бака.... мало?
Проверяй топливную полностью. И бак посмотри может хлам какой то забивает.
Змінено: 20.06.2009 р., duggoz
и как с этим бороться???я фильтр завтра поменяю топливный..Что ещё посмотреть и проверить??
Попробуй бутылку с бензином подключи к карбюратору,а шлангу от бензонасоса тоже в бутылку.И заведи попробуй как качает насос.Затем попробуй на ходу,предварительно весь бензин с бака нужно слить.Бутылку с топливом нужно поднять будет над карбюратором.Проверь так же электро клапан-если он не работает,на высоких оборотах может не успевать набираться бензин в поплавковую камеру,мне так было когда то,как оборвал провода от него и не заметил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ответ толком --неисправный фильтр
неисправные сальники
неисправный бензонасос(маловероятно)
и попробуй разогнав его и также заглохнув---открутить сливной болт на карбюраторе и проверить есть ли в камере бензин!!!!
ты что думаеш мы тут экстросенсы
---- при твоих симптомах 10ок поломок может быть ----вот тебе более меннее вероятные-----
полезеш сам ковыряться в другую область двигателя--толку мало будет--
покатиш на ремонт --расстанешся с большой суммой
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
Спс всем...а конкретно по поплавку, может мне попробовать поставить старый, который я заклеил...И посмотреть что с ним будет происходить.А крышку бака может мне слить всю бензу и почистить бак??Или подогнуть ещё поплавок..?=)
бак почисть полюбому --эти 18ки еще в начале 90х япошки делать прекратили--хлама в баках море как правило--- старый клееный поплавок неставь --- если новый нерастворился
то все будет работать -- если ты на мопеде 5 мин ехал и тебя низаливало и были полные пары то скорее всего с уровнем более менее ты угадал----- подумай сам логически--
ты останавливаешся когда в двигателе горяче--когда там температура----- вот и вывод- когда воздух горячий ему то понятен пень легче пролезть в маленькую щель типа как раздолбаный сальник- нежели добраться через домик в карбюратор-- --- сальники ---
когда в двигле горяче твой воздух горячий неможет лупить по мембране --вот тебе и отказ бензонасоса-----
забитый фильтр примерно из тойже серии----- попробуй вообще без него проехаться --если незаглохнеш то --нирадуйся сразу-----пойди купи новый поставь а потом уж и улыбайся-----поедеш без фильтра познакомиш свой карбюратор с мусором и научишся толкать мопед на дольшое расстояние
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
спс за советы...а как бак чистить не подскажешь?я просто ни разу этим не занимался??
есть в автомагазинах и на авторынках куча всяких шняг для этого и недорогих---подойди к барыгам они все покажут и раскажут--как пользоваться этой химией будет написано на банках--- от мытья бензином толку мало и невздумай мыть водой с под крана--ваще потом устанеш бак мыть---только спецхимия
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
На счёт сальников это надо снять вариатор и посмотреть не течёт ли из под сальника??я смогу сам поменять сальники без сёмника?со стороны генератора как посмотреть?
если один из сальников в мокроте то снимай оба!! и меняй на новые они одинаковые--придеш на точку по запчастям и скажеш---ДАЙТЕ МНЕ САЛЬНИКИ НА КОЛЕНВАЛ 18 ДИО---- ИМЕННО 18ОЙ А НЕ 27 ИЛИ 35ОЙ---ПОНЯЛ???
со стороны варика -снимиш легко-только варик незабудь перед этим снять --
переднюю его часть там где звездочка--- с другой стороны чтоб снять --открути гайку на 14 -----сьемника у тебя конечно же нет----- нивздумай с усилием подрывать магнит какойто железной байдой-- там в магните увидиш 2 или 4 отверстия к которым у тебя перед этим крепилась крыльчатка -- нужно использовать эти отверстия и отверстие в центре коленвала для упоров----проще говоря струбцины или сьемники нужны-----попроси когото постарше и чтоб у него руки правильно росли--- снимиш магнит --дальше будет понятно---когда будеш прикручивать на место обмотку смотри чтоб проводка нетерлась об магнит и была на своем месте-----и низабудь купить фильтр--желательно такойже как у тебя стоит
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
в общем разобрал в очередной раз я карбюратор немного подогнул поплавок и всё стало на свои места...вот только через шланг подачи топлива иногда сочиться бензин...Это перелив?нужно ещё немного подогнуть поплавок7??