Показати повідомлення
Решил всетаки взять китайский сакс,дорогой нет смысла брать так-как в следующем сезоне собираюсь взять кубатуру,интерсуют настройки стокового скутера именно под этот сакс.Пишите кто ставил.
слыш ты продай свой китайский сакс чтоб он у тебя не валялся в углу за ту цену прошлогодню которую ты брал! нафик он тебе надо? а так хоть копеечка будет ! а я потом помставлю на скут ее на стоковый настрою и ты потом будешь слюни пускать за то что продал такую трубу! и еще могу тебе сказать по характеристикам засовывает в жопу лео зх!убежден на 100 процентов потому что был обладателем обоих труб! а ты ставил на стоковый мопед с ограничителем неболсь еще и пытался настроить ее на обороты в 9000-9500 тыщ в котором она работает!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
вот видиш маста у нас у всех свой упор знаний-- и поэтому считаю необосноваными твои наезды по поводу того кто что знает-- если ты едеш и будеш размер в гараже смотреть то это уже и говорит о том что и твои клинты бы моги от тебя плакать---
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
знание проверяются не размерами ремня или жиклера! а м ы говорим о тюнинге на тюнинге на одной и тойже конфе на разных мопедвх жиклер может отличатся! все индивидуально!это тебе не стоковый мопед!
давай я тебе спршу какой жиклер главный топливный должен стоять на моторре минарелли горизонтальный с поршщневой малосси тим 2 трубой тим 2 впуском малосси мхр полнощеким коленом и карбом pwk 26?
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
нсли разве что по стандартам- по тюну к масте
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
допустим я знаю свой размер ремня на жоге и на роксе ноя ни когда их не ставлю ставлю больше длину и доработанный варик и мопед валит повеселлее и старт и скрорость!!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
вот видиш маста у нас у всех свой упор знаний-- и поэтому считаю необосноваными твои наезды по поводу того кто что знает-- если ты едеш и будеш размер в гараже смотреть то это уже и говорит о том что и твои клинты бы моги от тебя плакать---
Так а зачем ты тогда в тюнинг полез, если дальше каталожных маркировок не вылазил?
ЗЫ: Если мне надо узнать какой-нить каталожный номер стоковой запчасти или ее характеристики, то я открываю или справочник или браузер и быстро нахожу то, что мне надо. А вот все остальное это сугубо практика с огромным количеством настроек, пробных хаездов и опять настроек, увы...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
а просто некрасиво это незная стандартов--и выучив тюн на своем корче-доказывать что я типа супер тюны клепаю--- есть стандарты и те кто в самом деле занимается -стандарты должны знать
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
а просто некрасиво это незная стандартов--и выучив тюн на своем корче-доказывать что я типа супер тюны клепаю--- есть стандарты и те кто в самом деле занимается -стандарты должны знать
Мне просто абсолютно неинтересна малокубатурная сузука и в некотором роде хонда, а, судя по тому, что ты из Одессы, тебе просто грех такого не знать... Опять же тебе скажу, если я начну задавать тебе вопросы по малокубатурной европе, то ты мне тоже мало чего ответишь...
ЗЫ:тКак там с сопротивлением? Не знаешь что ли?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Мне кто-то ответит?!
Вово, я вчера гонял на аддрессе в-тюн, т.е. та же сепа 33-3 по сути, тока с другой рамой. В него тупо засунули 65сс СЕЕ и забогатили смесь... Могу сказать одно: гамно это неедущее, совсем на чуть-чуть лучше стока... Ты ж сам знаешь, что на сузе надо с впуска начинать...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
ты суть улавливаеш? мы каждый в своей ветке--и невылазил я до недавнего времени дальше каталогов и нелез потому что мне было это неинтересно-- а недавно зайдя к человеку у которого знания уверен выше чем у нас с тобой вместе взятые спросил чего мой сакс китай неработает--на моих 65сс - они и мне прояснял что китайские саксы полноценную работу нериализовывают и порекомендовал подбирать нормальный только после того как двигатель нормально будет заряжен---я поэтому и открыто у людей сейчсас тяну имфу по мясу тюнованому
а тебье большая просьба -нинадо себя считать умнее других-- у каждого своя имфа в башке --
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
Слушай, твой знак в подписи просто то, что надо! Он тебя так и просит, УСТУПИ НЕ ГОНИ! Ты не зная броду полез вводу! Какие еще стандарты, тема о саксе китайского производства, он у нас теперь стандартом стал?! Так что тут люди, которые не один движ собрали и настроили, совет дают, а ты со своим уставом в чужой монастырь. Ты говоришь, что ставишь брендовый сакс и табуретка сразу валит? Да бред это... Я в жизни не поверю, что кто-то себе на жога или дио поставил Лео ЗХ и табурет начал валить! Фуфло это все, без настройки ни один табурет не будет валить, так и знай! ИМХО!
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Змінено: 21.06.2009 р., ICE
ты маста мне об эталожном сопротивлении неспрашивай--- сверху если внимательно тему читал то повторю---я занимаюсь японией на стандартах---и встречный твой вопрос это просто низнание размеров жиклеров на самой обычном адрэсе 100ке странно -зачем ты меня переспрашивал о том какой размер жиклера меня интересует) ?? главного или холостого если ты нифига низнаеш по этому-----просто понты поганял типа я маста и я самый умный----- если ты будеш ремонтировать японию по книжкам то удачи тебе
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
во первых я ничего ниуточнял о настройке--сейчас речь была о полноцености работы китайских саксов---при их нормальной настройке они проигрывают настоящим---сам я ничего пока нетулил --но разговаривал об этом не с лохами в реале -
а второе --- тут маста низная стандарта возомнил себя кулибиным--
в третих я негоню а просто общаюсь--гонят гавно по трубам -
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
алькаида возмущена!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
если ты будеш какимто макаром у нас то невопрос--могу и тебе ее отдать брал я ее за 300- прошлая осень--могу тебе за 200 ее отдать --если будеш или кто то будет из твоих вполне реально можем созвониться и отдам она почти новая-- прокатался на ней может пол дня
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
ух ты а что значит настоящщий? это леозх который со стекловатой внутри? или техниаз тек который со стекловатой внутри? или это ясуни с30 или руст спринт? настоящий этот от который по принципу резонанса рабтает именно таким и является ктайский!!
и ты не ответил на мои вопросы и полез дальше почему? по настройке и по продаже!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...