Показати повідомлення
То я раньше интересовался мнением форумчан по поводу этой модельки, а теперь заполучив скутер, буду описывать опыт эксплуатации. Может быть кому-то пригодится.
Ссылку на Тест-Драйв Symphony 125, который провел журнал МОТОДРАЙВ и опубликовал в №6 2009 года http://motodrive.com.ua/content/Sym-Symphony-125.html
У меня первая версия этой модели, как описано в журнале, со всеми недостатками там описанными. Кстати аммортизатор не "пробивает" у меня, испробовано а нагрузкой 160 кг при езде и по брусчатке родного Киева также. Масло было сильно "мягкое" в вилке - после замены на более жесткое, стук исчез. Думаю проблему с задним амортом в тесте перепутали с "мягким" маслом в передней вилке.
Сейчас выпускается модель Symphony 125 S и есть несколько модификаций этой модели а вот основные отличия: 2 задних амортизатора, оба тормоза дисковые, цифровая "приборка".
Появилась и 150ка в молельном ряду Symphony S, но там отличия только в ЦПГ. Думаю мою 125 легко можно сделать 150шкой, но мне пока не надо.
Напоследок немного фоток, правда уже обновленной модели - 125 S.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 11.08.2010 р., Mobilizator
А как вообще с запчастями к SYM Symphony 125 на Украине? У нас шаг в сторону от ширпотреба - так сразу геморрой , Прям хоть Viper Shtorm покупай...
Змінено: 20.05.2013 р., ablick
Сколько на нем можно проехать юезгоморно ? ТС сколько откатал до раскола ? Спс
На днях перегнал СИМ с Киева в Путивль, по трассе шел 90-95, на обгонах откручивал на всю - до 100 км/час. Как ни странно, - спидометр Шкоды (сопровождала) - показывал ту же скорость. Расход при таком темпе 4- 4,5 литров на сотню. От заправки до заправки - не останавливался. Температура блока в районе выхлопного колена - выше 112 не поднималась. Перегон около 350 км.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.