Показати повідомлення
То я раньше интересовался мнением форумчан по поводу этой модельки, а теперь заполучив скутер, буду описывать опыт эксплуатации. Может быть кому-то пригодится.
Ссылку на Тест-Драйв Symphony 125, который провел журнал МОТОДРАЙВ и опубликовал в №6 2009 года http://motodrive.com.ua/content/Sym-Symphony-125.html
У меня первая версия этой модели, как описано в журнале, со всеми недостатками там описанными. Кстати аммортизатор не "пробивает" у меня, испробовано а нагрузкой 160 кг при езде и по брусчатке родного Киева также. Масло было сильно "мягкое" в вилке - после замены на более жесткое, стук исчез. Думаю проблему с задним амортом в тесте перепутали с "мягким" маслом в передней вилке.
Сейчас выпускается модель Symphony 125 S и есть несколько модификаций этой модели а вот основные отличия: 2 задних амортизатора, оба тормоза дисковые, цифровая "приборка".
Появилась и 150ка в молельном ряду Symphony S, но там отличия только в ЦПГ. Думаю мою 125 легко можно сделать 150шкой, но мне пока не надо.
Напоследок немного фоток, правда уже обновленной модели - 125 S.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 11.08.2010 р., Mobilizator
Странный у меня мопед, ничего не ломается в нем. Я так привык что на Ямахе Jog, что у обеих Хонда Лид 90, что у других мопедов что-то постоянно надо менять, покупать, чинить или "оптимизировать. А тут такая скукотища. Только регламентыне работы по ТО и все.
Вот она какая, радость обладанием "Нового МОПЕДА".
Наверное, когда он уже хоть немного станет "старым", ну может через год-два, буду его чинить.
Но существенный плюс есть - экономия денег, что особенно сейчас актуально.
Чуть не забыл - за год езды пробег составил чуть более 6 000 км, все в норме.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 14.07.2010 р., Mobilizator
А если туда лезть не будешь, так вообще ничего ломаться не будет
А то я свой Kymco Agility 125 уже замучал своими шаловливыми ручками. Всё мне интересно, везде нужно залезть, всё вскрыть. В Daelim не лажу - все сервисные работы проводит механик. Я сам только масло меняю
Запчасти и тюнинг для Kymco
А если туда лезть не будешь, так вообще ничего ломаться не будет
А то я свой Kymco Agility 125 уже замучал своими шаловливыми ручками. Всё мне интересно, везде нужно залезть, всё вскрыть. В Daelim не лажу - все сервисные работы проводит механик. Я сам только масло меняю
П.С. В продолжение информации о трансформации модели хочу кое-что написать. Таки руководство SYM решило "скрестить" модель Symphony 125S и JET4, сделать модель более агресивной наверное и обозвали модель Symphony RS. Мне вот в моем нравится, что фара на руле - куда повернул туда и свечу. У этого "циклопа" фара на руль не влезла теперь, потому что она позаимствована у спортивной JET4. Лично мне новое произведение SYM не нравится. Но это только мое мнение. Очень много людей ездят на скутерах с фарой на переднем пластике и не представляют, что может быть что-то лучше. Другие совершенно осознанно выбрали вариант дизайна с фарой именно на переднем пластике а не на руле - это их выбор.
Ну а на счет того, стала ли Симфония в таком дизайне действительно спортивной - решать вам конечно.
Все таки минимальная переработка дизайна, в которой поставляется эта модель для Пежо - более удачна, ИМХО.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 10.08.2010 р., Mobilizator
Действительно дизайн более агрессивный.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Взволнованный инфой о перегреве двигателя я загорелся идеей установки дополнительного масляного радиатора. Прочитал кучу тем о 125-кубовых двигателях-"воздушках" , присмотрел радиатор а потом остановился. Ощущения о перегреве двигателя у меня субъективные. Ну бывает 100-150 км по городу намотаю и под конец дня чувствую падение мощности.
Решил подкрепить свои подозрения фактами.
Купил вот такой девайс "Тахометр-вольтметр-термометр ТВT-0,56-4" у
производителя http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=113889&orderby=ratingQA и установил себе на скутер. Так как прибор безкорпусный, купил на радиорынке коробочку из прозрачного пластика и вмонтировал прибор туда. Получилось отлично, но провозился много из-за неопытности. Запитал прибор так, что он автоматом включается при повороте ключа в замке зажигания. Решил сразу после установки и настройки проверить до скольки градусов можно нагреть двигатель при езде в вечернее время.
Поганяв вечером по улицам города с преодолением небольших затяжных подъемов и стоянии на светофорах мне не удалось нагреть свыше 70 градусов. Типовая температура 58-65.
Завтра буду тестировать в жару
Фотки завтра прикреплю.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 14.08.2010 р., Mobilizator
Термометр - Вольтметр. Тахометр пока не подключал. Провода пока не прятал, по верху идут в бардачок. Проверено ездой по брусчатке Андреевского спуска - все крепко и надежно получилось, не дребезжит, находится кнопка переключения режимов удобно. Ездил утром по городу - только под прямым солнечным светом приборчик нечитабелен а так всегда хорошо видно.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 11.08.2010 р., Mobilizator
Что-то мне не внушает доверия показание термометра при дневной жаркой езде с тянучками, пробками, светофорами.
Больше 80 градусов не получалось нагреть двигатель. Не может же у меня такой офигенный обдув воздухом быть что температура рабочего двигателя воздушного охлаждения близка к температуре рабочего двигателя с водяным охлаждением.
Буду пробовать альтернативный вариант снятия данных термодатчиком - всверливать его в двигатель.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Фух, вернулся с отпуска
Я что-то последнее время не доверяю электронным датчикам, или я их не умею настраивать
Температура должна быть как минимум от 100С и выше
Запчасти и тюнинг для Kymco
Фух, вернулся с отпуска
Я что-то последнее время не доверяю электронным датчикам, или я их не умею настраивать
Температура должна быть как минимум от 100С и выше
Датчик давно уже переставлен в другое место, на "голову" двигателя и показывает более реалистичные данные.
Теперь по теме кратко - пробег 10 000 ки. Сезон еще не закрыт.
Поломок никаких, впечатления отличные. Динамика и "максималка" не упали. Расход бензина стандартный.
Наслаждаюсь ездой до холодов, подольше бы так
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Поздравляю, а я сезон почти закрыл, удается выезжать только раз в неделю
О поломках на такой технике и с таким пробегом можешь не думать
Есть ли желание что-то еще дорабатывать, например спортивный вариатор, для лучшей динамики, я могу подсказать где можно достать
, или аморт поменять, или цпг увеличить?
Запчасти и тюнинг для Kymco
11300 - сезон закрыл в четверг, бо уже холодно что и мои мотоодежды не спасают, хотя конечно есть экип в котором можно и зимой ездить.
Все зачетно.
Зимой поставлю музыку на скутер, фотки выложу чуть позже.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
...Зимой поставлю музыку на скутер, фотки выложу чуть позже...
Интересно будет посмотреть что выйдет.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Глюкнул форум и пропали мои сообщения, написанные ранее, пишу повторно.
На 20/06/2011, то есть 2 года после регистрации скутера показатель пробега показал красивую цифру 15 555 км.
На 16 000 км пробега был установлен спортивный вариатор RUIMA, который взял на taiwanmoto.ком.юа
Кроме вариатора ничего не менял и вот какие есть результаты:
1.Возросла максимальная скорость. Скутер в этом году по прямой дороге только весной разгонял до 100км/ч по спидометру (94 км/ч по GPS) видимо износ ремня давал о себе знать. Так и оказалось при снятии крышки вариатора - ширина ремня BANDO за 16 000 км стала 18,9 по сравнению с начальными 19,5. После установки спортивного вариатора я довольно бодро разогнал скутер до 110км/ч по спидометру (103-104км/ч по GPS). Думаю после замены ремня попробую еще раз максимальную скорость померять.
2.Улучшился старт скутера, с более низких оборотов он теперь получается. Мне раньше казалось что у меня скутер и так довольно плавно стартует без "провалов" и с довольно низких оборотов но то, что я получил при новом вариаторе - меня очень порадовало.
3.Температура двигателя. Установлен датчик температуры двигателя и я знаю какие результаты дает двигатель при разных скоростях. Со спортивным вариатором температура на скорости 60-70-80 упала на 7-6 градусов. На скорости 90-100 она упала на 5-4 градуса и позволила оттянуть время приближения двигателя к критической отметке, но не засекал на какое время.
4.Расход топлива вроде как не изменился или он колеблется в пределах 100 грамм.
Пока все.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
25 000 отмахал - 1-ая "четвертушка" ЕСТЬ!
Зимой точно буду тюнить двигло - хочется наматывать километры БЫСТРЕЕ и ЯРЧЕ!
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
а оно тебе надо? катайся себе тихонько.. зарежешь что-то в край, тогда можно и приложить ручки. а пока все раьотает как надо - не укорачивай веку мопеду
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Давно здесь не писал. В прошлом году разбил двигатель влетев в супер-пупер яму. Передним колесом успел увернутся а вот заднее колесо таки влетело в вертикальную стенку ямы с кошмарным ударом - чуть не вылетел со скутера вообще. Возможно, если бы скорость была большой, я бы отделался лишь приземлением на край ямы колесом вскользь. Но не известно с какой скоростью нужно было ехать чтобы все так и получилось, как мне рассказали мои более опытные друзья-скутеристы. Кроме разломанного нафик двигателя (разломался на 2 половинки) еще и колесо заднее было деформировано так, что рехтовать его возможно но не нужно, так как риск что оно таки лопнет при любом серьезном ударе очень велик. Фотографии чуть позже приатачу.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 28.10.2012 р., Mobilizator
Очень жаль, что так случилось. Где же теперь искать двигатель?
век живи-век учись
Очень жаль, что так случилось. Где же теперь искать двигатель?
Жаль, но пока централизовано некуда идти "набить морду" Киевавтодору - жалеть можно только себя и только за невнимательность. А двигатель не надо искать - все сломанное было заказано через официального представителя СИМ и успешно доставлено из Дальнего Востока Евразии, где и находятся заводы производителя. Кое-что уже и сделано, но не все - руки "не доходят" просто.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Прочел ,да ,SYM .известная и качественная фирма ,что и говорить ,но вот ни как я от них не ожидал ,разлома двигателя ,ну диска колёсного ,это можно ,но всего двигателя ,это через чюр ,а в каком месте двигателя произошло повреждение ?
Прочел ,да ,SYM .известная и качественная фирма ,что и говорить ,но вот ни как я от них не ожидал ,разлома двигателя ,ну диска колёсного ,это можно ,но всего двигателя ,это через чюр ,а в каком месте двигателя произошло повреждение ?
А разлом двигателя Сильвервинга - как вам? Я пару случаев знаю. И в случае с Сильвервингом покупали сразу другой скутер, бездок как донор, потому как купить запчасти стоит как купить больше половины б.у. Сильвера с документами. А в нашей стране с нашими дорогами ничему не нужно удивляться, у нас износ техники часто идет в виде ломающихся колес об неровности дороги и рам (и прочего) при падении а не от износа поршневой.
Фото позже выложу.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 06.02.2013 р., Mobilizator