Показати повідомлення
Приобрел VIPER VICTORY 150 сс
предлагаю делиться своими впечатлениями, проблемами и другой информацией по этому скутеру
аналог VIPER F1
Двигатель
Тип:Четырехтактный
Охлаждение:Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1987*700*1215 мм
Масса: 126 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км
Максимальная скорость: 115 км/ч
Укого такое чудо китайской мысли - пишите!
Змінено: 27.07.2009 р., MopeDDriveR
извените не дописал, это нижнее крепление выхлопной к картеру
Здравствуйте форумчане.
Долго сидел в интернете выбирал себе скутер, понравилась эта модель, единственная открытая тема по этому скутеру только здесь.
Неделю назад стал обладателем Победы 150 куб.см., купил в коробке, сам собирал.
Сейчас жду документы и катаюсь по двору) проехал 20 км.
Первая серьезная двухколесная техника, до этого ездил на авто.
Меня смущает вибрация когда едешь около 20-30 км/ч. ну и по пластику не все гуд, хотя и платил столько же.
На заводе или складе добавили косяков, перекручен болт в итоге шляпка отломалась, также криво закрученная гайка крепления сайлентблока двигателя испортила болт (заменил), болт заднего амортизатора хотел затянуть, сломался посредине резьбы (Китай).
Долго настраивал карбюратор... не мог понять, сейчас жиклер качества откручен на 1,7 оборота.
Поменял свечу до моих настроек стояла старая свеча - она чуток почернела...
Поменял масло (на Ptt 4t 10w4) - было какое-то темное с запахом бензина...
Думаю над заменой трансмиссионного масла...
Как-то так закрутил пластик, что когда поворачиваешь руль в право - выключается свет (габариты, свет), отходит контакт (мое предположение).
Думаю обработать пластик застывающей пеной, тонким слоем нанести, и легкая и плотная.
После моей настройки карбюратора вроде стал ехать увереннее, обороты на 1,7-1,9. Трогается с 2,5 - 3 тыс., стал классно катится на 2,5 - 2,0 тыс. об. - не притормаживая особо. Может это не очень хорошо, но удобно.
Свет не очень, хотел бы ксен, но будут галагенки. Какие лучше поставить?
На что еще стоит обратить внимание на новом аппарате?)
Буду признателен любым рекомендациям, впервые встречаюсь с такой требующей внимания и терпения новой техникой )) В целом рад.
Также, закручивал морду - весь пластик очень туго натягивался, как укрепить пластик?
Есть ли альтернативные ветровые стекла? выше.
Привет всем.
Я тоже владелиц этого чуда Китайского мотопрома с июня 2008 года пробег 38600. Проблемы начались после того как в 14000 решил поменять кольца. О проблемах потом может быть какнибуть раскажу но. Скажите хто нибуть пробовал тюнинговать движок кроме увеличения обьёма двигателя.
Змінено: 30.08.2013 р., G004G
Ищу хотя б стандартное.... ненайду(((
С генератором я вроде разобрался. Правда весь нэт перелапатил нашол это на первом. РР две фишки одна три жолтых другая четыре. у меня на скутере родной генератор 7+1 катушки. На свет ишло постоянка лампочки две по 35 ват. Когда включаеш гобарит напруга падала с 14.4 до 13.7, а когда свет то до 11 вольт зарядки конечно нет. Сечас нормальна. Я поставил электронный вольтметр контроль стал точнее. Купил на авторынке биксенон комплект с цоколем h4 подходит и лампы на 6000К поставил и свет СУПЕР! Сидуху я переделал начала лопаться рядом получаться она весела над горшком, сечас она лежит.
Что может быть когда заводиш движок работает с перебоями, а тахометр показует такое на холостых в общем прыгает туда сюда (от 1500 как и должен то 10000 и выше или 5000 и стрелка шевелиться до 6000, 6500. Когда показания тахометра правельные движок работает стабильно и безперебоев. CDI (комутатор) менял тоже самое уже третий за сезон. Может влиять тахометр или катушка?
Змінено: 05.10.2013 р., G004G
Что может быть когда заводиш движок работает с перебоями, а тахометр показует такое на холостых в общем прыгает туда сюда (от 1500 как и должен то 10000 и выше или 5000 и стрелка шевелиться до 6000, 6500. Когда показания тахометра правельные движок работает стабильно и безперебоев. CDI (комутатор) менял тоже самое уже третий за сезон. Может влиять тахометр или катушка?
У меня такой прикол был, когда криворукие местные сборщики делали предпродажную подготовку и тупо не поставили прокладку под крышку генератора. В дождь попадала вода, тахометр сходил с ума, а в реальности двигатель не выдавал такие обороты и работал не стабильно. Т.е. СДИ считывал импульс как попало (воспринимал капли воды как выступ на роторе). В итоге выдавал искру намного чаще, чем положено. Так что копай СДИ-датчик, коммут и катушка ту ни при чем.
П.С. Не путай датчик СДИ (его еще ошибочно называют датчиком холла) и коммутатор. Это - разные вещи. Датчик СДИ находится в крышке геныча и считывает импульс с колокола генератора, с его выступа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.10.2013 р., tsinik
У меня такой прикол был, когда криворукие местные сборщики делали предпродажную подготовку и тупо не поставили прокладку под крышку генератора. В дождь попадала вода, тахометр сходил с ума, а в реальности двигатель не выдавал такие обороты и работал не стабильно.
Тоесть под какую крышку? На скутере кожух плосмасовый и с сеткой для принудительного охлаждения так, что вода попадает в любом случае хоть в дощь или проста проехал по луже.Но притех оборотах, что даёт движок каплям воды не реально отаться на раторе.
А причину я нашол всё дело в катушке, а точнее в клемах. Если известно катушка находиться возле заднего колеса. Так, что вся хрень с колеса и втом числе и вода. Клема минус (зел) подгорела, метод поджать непомогло, что зделал посверлил отверстия на 3 мм и зажал обе клемы болтиками, завёл нормальна
Змінено: 10.10.2013 р., G004G
А у кого есть сервисная книжка на VIPER VICTORY 150сс и инструкция по эксплуатации и ремонта.
Будем искать... как говорил Юрий Владимирович Никулин.
Зайди на ветку штормоводов у них там есть мануал на русском двигатель везде один и тот же GY-6 150 только рамы немного отличаются да пластик разный.