MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 05:16
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Victory 150

Переглядів: 147628
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Приобрел VIPER VICTORY 150 сс
предлагаю делиться своими впечатлениями, проблемами и другой информацией по этому скутеру
аналог VIPER F1
Двигатель
Тип:Четырехтактный
Охлаждение:Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1987*700*1215 мм
Масса: 126 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км
Максимальная скорость: 115 км/ч

Укого такое чудо китайской мысли - пишите!
Змінено: 27.07.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р.
answerview
Всем привет) наконец то я с вами!!! в том году перед покупкой такого же чуда китайской мысли) обрыскал всю эту тему, и решился на покупку! в часности доволен, но есть много "НО", ну об этом потом;
сейчас произошла вот такая беда:


что мне с этим делать( везде где не был говорят снимать мотор.... если честно эта выхлопная меня уже достала!!!! в этом году только с ней и е№":%ь 10_ireful2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Victory-DEN  
answerview
извените не дописал, это нижнее крепление выхлопной к картеру
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р.
answerview
Здравствуйте форумчане.
      Долго сидел в интернете выбирал себе скутер, понравилась эта модель, единственная открытая тема по этому скутеру только здесь.
      Неделю назад стал обладателем Победы 150 куб.см., купил в коробке, сам собирал.
      Сейчас жду документы и катаюсь по двору) проехал 20 км.
      Первая серьезная двухколесная техника, до этого ездил на авто.
Меня смущает вибрация когда едешь около 20-30 км/ч. ну и по пластику не все гуд, хотя и платил столько же.
На заводе или складе добавили косяков, перекручен болт в итоге шляпка отломалась, также криво закрученная гайка крепления сайлентблока двигателя испортила болт (заменил), болт заднего амортизатора хотел затянуть, сломался посредине резьбы (Китай).
      Долго настраивал карбюратор... не мог понять, сейчас жиклер качества откручен на 1,7 оборота.
Поменял свечу до моих настроек стояла старая свеча - она чуток почернела...
Поменял масло (на Ptt 4t 10w4) - было какое-то темное с запахом бензина...
Думаю над заменой трансмиссионного масла...
      Как-то так закрутил пластик, что когда поворачиваешь руль в право - выключается свет (габариты, свет), отходит контакт (мое предположение).
      Думаю обработать пластик застывающей пеной, тонким слоем нанести, и легкая и плотная.
После моей настройки карбюратора вроде стал ехать увереннее, обороты на 1,7-1,9. Трогается с 2,5 - 3 тыс., стал классно катится на 2,5 - 2,0 тыс. об. - не притормаживая особо. Может это не очень хорошо, но удобно.
Свет не очень, хотел бы ксен, но будут галагенки. Какие лучше поставить?
На что еще стоит обратить внимание на новом аппарате?)
Буду признателен любым рекомендациям, впервые встречаюсь с такой требующей внимания и терпения новой техникой )) В целом рад.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р.
answerview
Также, закручивал морду - весь пластик очень туго натягивался, как укрепить пластик?
Есть ли альтернативные ветровые стекла? выше.
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р.
answerview
Привет всем. 01_smile  Я тоже владелиц этого чуда Китайского мотопрома  с июня 2008 года пробег 38600. Проблемы начались после того как в 14000 решил поменять кольца. О проблемах потом может быть какнибуть раскажу но. Скажите хто нибуть пробовал тюнинговать движок кроме увеличения обьёма двигателя.
Змінено: 30.08.2013 р., G004G
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для narayana  
answerview
Привет! Купил такой же. Пробег 3 000км. Намотал ещё 4 000 порвало ремень, заменил ремень задний вариатор и ролики...  сейчас на спидометре 20 000 (за 2 года) проблем с двигателем нет. Насчет морды: наши "делки" не ставят внутрь пластину (ну не умеют 30_crazy01_smile: сделал сам распорки на трубку между фар и под спидометром сидит идеально 18_good . Были жестковаты передние амортизаторы преоткрутил гайки спустил воздух.... как новенькие. Проблема была ещё с зеркалами подкинул шайбы перестали дребезжать. НЕ МОГУ НАЙТИ ГДЕ КУПИТЬ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО!!! 06_question не подскажешь где?  Коцнул немного...
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для Alex_ten  
answerview
Ищу хотя б стандартное.... ненайду(((
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р.
answerview
Мда.... с какого-то перепугу лопнул пластик сидения. Т.е. его основа. Где теперь искать сидушку ума не приложу 02_sad
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р.
answerview
Проблемы с движком были по моей вене 27_dash , меньше надобыло эксперементировать с воздушным фильтром. Хотел зделать как на полтинниках из поралона. Два года мучелся пока поставил родной. Сечас нормальна безвсяких проблем. Сидушка тоже лопнула но я её скрепил полосами из нержавейки  и заклёпками. Пластик потихоничку лопается. Помогите 43_help есть у кавота схема под трёх фазный генератор.
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для G004G  
answerview
Проблемы с движком были по моей вене 27_dash , меньше надобыло эксперементировать с воздушным фильтром. Хотел зделать как на полтинниках из поралона. Два года мучелся пока поставил родной. Сечас нормальна безвсяких проблем. Сидушка тоже лопнула но я её скрепил полосами из нержавейки  и заклёпками. Пластик потихоничку лопается. Помогите 43_help есть у кавота схема под трёх фазный генератор.


Схемы нема, но на пальцах там и так все ясно. Только вот не знаю, встанет ли ротор???  А так, желтые провода (фазы) кидаешь на регулятор, белый и красный - на АКБ, черный на + АКБ (регулирующий). Ну и далее смотришь где что еще работало от переменки и изменяешь схему соответственно.
У нас запчастей не найдешь, так я просто сделал однофазный но с шунтирующим регулятором. Работает второй год без проблем. Правда, лампы головного света по 35 Вт стоят с завода, его не хватает на них и на все остальное при холостых оборотах. Найду на 25Вт - будет вообще все гуд.

Кстати нет фотки как сидушку подшаманил?

PS... крашенный пластик отлично клеится дихлоэтаном. Намертво. А вот полик у меня тоже того.... АКБ упал просто. Пришлось мострячить там полоски из жести к раме, чтоб вес АКБ на них приходился.
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р.
answerview
С генератором вроде разобрался, правда весь нэт перелопатил. Схемы не нашол,но нашол куда какой пород идёт. На РР две фишки одна на три жолтых другая на четыре (зел. чор. крас. бел). Все понятно куда, а белый? Сидушку я переделал начала лопаться дальше фотка ниже. Сечас она держиться и ложиться на горшок. 43_help  43_help  27_dash Что может быть  когда заводиш движок работает с перебоями и тахометр показует такое на холостых "от 5 до 7,8,9,10 тысяч об." в общем прыгает CDI (комутатор) менял. Хотя холостой 1000об.. Тахометр может влиять 43_help
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р.
answerview
С генератором я вроде разобрался. Правда весь нэт перелапатил нашол это на первом. РР две фишки одна три жолтых другая четыре. у меня на скутере родной генератор 7+1 катушки. На свет ишло постоянка лампочки две по 35 ват. Когда включаеш гобарит напруга падала с 14.4 до 13.7, а когда свет то до 11 вольт зарядки конечно нет. Сечас нормальна. Я поставил электронный вольтметр контроль стал точнее. Купил на авторынке биксенон комплект с цоколем h4 подходит и лампы на 6000К поставил и свет СУПЕР! Сидуху я переделал начала лопаться рядом получаться она весела над горшком, сечас она лежит. 43_help  27_dash Что может быть когда заводиш движок работает с перебоями, а тахометр показует такое на холостых в общем прыгает туда сюда (от 1500 как и должен то 10000 и выше  или 5000 и стрелка шевелиться до 6000, 6500. Когда показания тахометра правельные движок работает стабильно и безперебоев. CDI (комутатор) менял тоже самое уже третий за сезон. Может влиять тахометр или катушка?
Змінено: 05.10.2013 р., G004G
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для G004G  
answerview
Что может быть когда заводиш движок работает с перебоями, а тахометр показует такое на холостых в общем прыгает туда сюда (от 1500 как и должен то 10000 и выше  или 5000 и стрелка шевелиться до 6000, 6500. Когда показания тахометра правельные движок работает стабильно и безперебоев. CDI (комутатор) менял тоже самое уже третий за сезон. Может влиять тахометр или катушка?
У меня такой прикол был, когда криворукие местные сборщики делали предпродажную подготовку и тупо не поставили прокладку под крышку генератора. В дождь попадала вода, тахометр сходил с ума, а в реальности двигатель не выдавал такие обороты и работал не стабильно. Т.е. СДИ считывал импульс как попало (воспринимал капли воды как выступ на роторе). В итоге выдавал искру намного чаще, чем положено. Так что копай СДИ-датчик, коммут и катушка ту ни при чем.
П.С. Не путай датчик СДИ (его еще ошибочно называют датчиком холла) и коммутатор. Это - разные вещи. Датчик СДИ находится в крышке геныча и считывает импульс с колокола генератора, с его выступа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.10.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня такой прикол был, когда криворукие местные сборщики делали предпродажную подготовку и тупо не поставили прокладку под крышку генератора. В дождь попадала вода, тахометр сходил с ума, а в реальности двигатель не выдавал такие обороты и работал не стабильно.


Тоесть под какую крышку? На скутере кожух плосмасовый и с сеткой для принудительного охлаждения так, что вода попадает в любом случае хоть в дощь или проста проехал по луже.Но притех оборотах, что даёт движок каплям воды не реально отаться на раторе. 56_yahoo А причину я нашол всё дело в катушке, а точнее в клемах. Если известно катушка находиться возле заднего колеса. Так, что вся хрень с колеса и втом числе и вода. Клема минус (зел)  подгорела, метод поджать непомогло, что зделал посверлил отверстия на 3 мм и зажал обе клемы болтиками, завёл нормальна 18_good
Змінено: 10.10.2013 р., G004G
like
good
bad
shockingly
17.11.2013 р.
answerview
А у кого есть сервисная книжка на VIPER VICTORY 150сс и инструкция по эксплуатации и ремонта.
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для Levha  
answerview
А у кого есть сервисная книжка на VIPER VICTORY 150сс и инструкция по эксплуатации и ремонта.
Самой сервисной нет, а по эксплуатации и ремонту. Толька одна поблемка в этих книжках взят  50сс двигатель, а не 150сс
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для G004G  
answerview
А у кого есть сервисная книжка на VIPER VICTORY 150сс и инструкция по эксплуатации и ремонта.
Самой сервисной нет, а по эксплуатации и ремонту. Толька одна поблемка в этих книжках взят  50сс двигатель, а не 150сс

в электроном виде есть... скиньте пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для Levha  
answerview
в электроном виде есть... скиньте пожалуйста.
Нет  №17 40-45гривень,а №15 вроде 35гривень
like
good
bad
shockingly
28.11.2013 р. відповів для G004G  
answerview
Будем искать... как говорил Юрий Владимирович Никулин.
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Зайди на ветку штормоводов у них там есть мануал на русском двигатель везде один и тот же GY-6 150 только рамы немного отличаются да пластик разный.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин