Перво-наперво нужна сварка. Во-первых заварить к такой бабушке само крепление зеркал к раме, там где оно держится на двух гайках. Во-вторых усилить каркас сваркой, сделать этакий треугольник. Т.е. два прута подварить к трубкам, тем что к зеркалам идут и к торчащему "дрыну" (ссори, слов не подберу) на который передок пластика крепится. Кстати у меня из-за того, что этот "дрын" болтался вырвало крепление (кусок пластика) вокруг болта. Нужно делать теперь....
И далее болгаркой снять по пару миллиметров с каждого крепления зеркала (не на зеркале, ессно, а там где оно вкручивается). Если внимательно присмотритесь, то понятно, что эти крепления чуток выше, чем должны быть и зеркала не садятся до конца. Соответственно, прижимайте сколько угодно, но держатся нормально они не будут.
Вообщем, снял по паре миллиметров, прошелся мечиком по резьбе, поставил новые болты с шайбочками - и зеркала встали как влитые. Есть, конечно, дребезжание, но по сравнению с тем что было - небо и земля.
Но тут еще вопрос - а сам шарнир в зеркалах на сколько сильно болтается? У меня в левом он практически не зажат был. А чтобы до него добраться нужно снять зеркало. Вообщем, неаккуратненько я это делал и зеркало треснуло. Вырезал новое из обычного - полный бред, ничего не видно. Пошел купил машинное от Opel Omega B, мне его вырезали и вставили (хотя сразу предупредили, что стекло коленное и может лопнуть). Теперь правое зеркало модное - чуток притонированное ис мертвой зоной