Показати повідомлення
Приобрел VIPER VICTORY 150 сс
предлагаю делиться своими впечатлениями, проблемами и другой информацией по этому скутеру
аналог VIPER F1
Двигатель
Тип:Четырехтактный
Охлаждение:Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1987*700*1215 мм
Масса: 126 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км
Максимальная скорость: 115 км/ч
Укого такое чудо китайской мысли - пишите!
Змінено: 27.07.2009 р., MopeDDriveR
а ты что с ним делал что пришлось 2 раза менят поршневую?издевался?
Ты перепутал это не мой пост. А поршневую вообще менял(поставил больше).
Другие места — другие вещи...
и как после замены?без проблем?доволен тягой и вочто тебе встало это?
вячеслав
Стояло 80сс-47мм, поставил 100сс .
Тягой доволен после 80сс( но хочется больше кубов 150
)
Другие места — другие вещи...
Друзья выручайте! Что может быть если я завожу скутер все норма работает, а потом не могу заглушить ключом, я его поварачиваю датчики на зарядку и бенз падают а сам скутер продолжает работать!!!! И можно ехать даже с вытянутым ключом получается !!!
ты с пульта выключи!нажми на кнопку открытого замка!а если захочеш завести без ключа то нажми на молнию 2 раза сперва маргнут габариты а потом нажми 2-й раз и он заведется! аглушить придется только нажав на пулте ))))удобно очень меня это прет))))
вячеслав
мне проще я уже купил 150 кубовый)))доволен очень!правда есть ньюансы мелкие мне не нравится его амартизаторы деревянные!
вячеслав
У меня нет на нем сигналки
тогда не подскажу больше не чего!сори!))
вячеслав
Привет всем! Народ помогите вот вот начнеться сезон, точнее уже начался, а у меня сиденья нет на Viper Victori где можно достать очень нужно!!!
Сегодня видел на Авторынке в "Скутерке".Но это в Харькове.Завтра узнаю,если что могу Новой почтой отправить.
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
А в общем то классное чудо техники , пишите-с запчастями по
могу и советами тоже!!!
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
Было бы не плохо а цена какая не скажешь? если не космос то буду брать!
я так и не понял, ответ на вопрос: Почему скорость максимальная упала по сравнению с начальной, после обкатки - был ответ??
а то у меня тоже такое было, сейчас не так важно, т.к. скут угнали....но все же интересно!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
можно самому сделать сиденье: форму из серого утеплителя, для удобства можно взять на клейкой основе, обмотав пищевой пленкой в несколько слоев, создать основу под лекала, а дальше с готовых лекал раскроить по ткани или кож.заму!
не сложно, и не шибко дорого,но зато неповторимое!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
привет!насчот заслонки можеш по подробнее?что было со скутом что ты добрался до заслонки в карбюраторе?у меня например когда еду со скоростью от 40- 60и дав резко газ он сперва захлебывается а потом постепенно наченает набирать обороты!воздушный фильтр поменял патрубок проверил!но проблема осталась!
вячеслав
все может быть.Нужно разбирать и смотреть,а то могут и подшипники колена умирать...вариатор можно снять илм на шиномонтаже пневмогайковертом или заблокировав крильчатку например напильником(только осторожней)
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА