У меня Yamaha Axis объемом 49 кубов.
После чистки карбюратора начали появляться глюки следующего рода:
когда набираешь скорость свыше 50 км/час просто пропадает тяга, падают обороты, даешь газу двигатель начинает глохнуть, отпускаешь ручку тоже самое...начинаешь крутить ее взад вперед, где-то в середине хода ручки скутер начинает потихоньку набирать скорость, но стоит на миллиметр покрутить ручку газа и картина та же самая...после того как двигатель заглох, минуты 3-5 завести его просто невозможно, приходится прокачивать Кик-стартером...
Свеча в норме...
Езжу по городу со скорость до 50 проблем вообще нет.
Один нюанс, в карбюраторе иголка довольно таки сношена, при установке новой, ничего не меняется...
Есть предположения?
Змінено: 19.06.2009 р., d12_bender
Скорее всего у тя просто богатая смесь и на больших оборотах просто заливает свечу
или же слишком бедная(у меня такое было, только скут не глох, а тупил при откручивании ручки на верхах)... вобщем надо отстраивать карб... или же попробуй заменить свечу...
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
проверьт фильтр и подачу топлива в карб, а потом настраивай иголочку-винтики. 100% карб
по описанию слишком богатая смесь на высоких оборотах
У меня на данном этапе не хватает опыта в настройке карбюратора...
Сегодня попробовал подкорректировать его работу, но как я его не регулировал, результата это не дало...
Для начала я съездил в магазин, вернулся, для того чтобы разогреть систему и двигатель...начал регулировку...Поехал на дорогу, где можно беспрепятственно разогнаться...сначала я умудрился проехать порядка 5-8 километров без всяких глюков системы...после чего я снова подкрутил карбюратор, чтобы понять в каком положении начнутся нюансы...они не заставили меня долго ждать...после чего чтобы я не делал и куда бы не крутил, ничего не менялось, разве что чем дальше, тем сложнее было завести скутер после остановки...набираю скорость...60-65, или просто еду с этой скоростью, или начинаю то давать газ то его отпускать, спустя немного времени падают обороты...
Тестирование проходило на участке дорого длинной 1-2 км, еду в одну сторону, доезжаю до середины или чуть дальше и останавливаюсь...завожу...регулирую...еду в обратку...тоже самое...
Еще раз подчеркиваю, игла подачи топлива, если сравнить новую и ту что стоит у меня, очень отличается, родная очень изношена...но тем не менее до чистки карбюратора таких проблем не было, я откатывал за сутки око 30 км...в один день 80 км, 60 из которых я ехал по трассе со стабильной скоростью 60 км/час...
Может проблема зарыта в игле...в уровне ее расположения....
Я начинаю просто злиться)))
если не держит холостой ход,меняй иглу,рем.комплект стоит 45-50 гр.3 кj
Вот и решение данной загвоздки...
вышел из строя бензиновый фильтр, в следствие того что в баке начала образовываться коррозия, ржавчина...
После его замены, все как рукой сняло...
Дело за малым, чистка бака))))
Всем спасибо за помощь !
:-)
Змінено: 03.07.2009 р., d12_bender