У меня Suzuki Gemma, возраст уже за 20 лет, двигатель слабым отнюдь не кажется.
Были мысли поставить новый 4-х тактный китайский или более объемный 2-х тактный двигатель, но отпали.
У Gemm-ы, как я высянил, 3 модификации - 50 кубов, 80 (или 90 ?) и 125 кубов. Последнее отпадает, судя по фото, двигатель намного больше и длиннее вариатор. Визуально 50 и 80 отличий не увидел.
Но гораздо проще сделать капиталку движку, поставив поршневую скажем 65 кубов. Ну и там ремень заменить, посм. сцепление и все остальное.
Учитывая, что цена такому скуту 1000 грн., более что то делать нет смысла. Более сильный тюнинг по цене привысит в разы сам мопед.
Касательно китайских двигателей, так и не выяснил, но смысла думаю нет по этой же причине.
С нормальной поршневой и всем остальным, Джемма как минимум не уступит Дио, а посадка в ней удобней, да и сам он попрочнее как на мой взгляд сделан. Я себе расширил сиденье, поставил шипованную резину и кофр большой, отличная машина получилась, по грунтовке и лесу прет шо танк, в любую гору, вдвоем, да и в городе в потоке машин уверенно можно идти.
Да, и у меня вариатор. Читал, что были вроде и версии с цепью в масляной ванне, но таких джемм не видел. Видел Run в таком варианте. Движки на взгляд одинаковые (по креплению), даже труба подходит без переделок.
Также думаю что двигатель Джеммы аналогичен ранним Сепиям (детали подходят), но я ничего сам не менял и насчет креплений гарантий не дам.