На катушке пьяджо 8000 витков. Сопротивление 960-1060 ОМ. Перематывать никто их не береццо, так что проще поменять весь статор.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 18.06.2009 р., masta
8000 витков это стандарт для всех ВВ обмоток?
а зачем мотать? пойдет от любого скутера (у которого камут не 12 вольтовый) они ведь по размерам одинаковы. Или как вариант перейти на 12 вольтовый камут
Новый генератор уже купил, но хочу отремонтировать старый, чтоб был запасной. На сгоревшем витки не получилось посчитать было залито лаком, поэтому и спашиваю может кто знает сколько их там должно быть
Я себе сам перематывал.Намотал до заполнения каркаса - сколько влазило.Уже месяца 2 езжу каждый день.Проблем с зажиганием пока не возникало.Сопротивление катушки получилось где то 700-800 Ом, точнее уже не помню
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А провод где приобрел? или старый скрутил?
Если нет данных, но есть кусочек от старой обмотки, замеряешь микрометром диаметр и мотаешь новым проводом до заполнения. Посмотри как старая обмотка была намотана, в навал или в ряд, так же и мотай, главное сечение не менять.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
Толщина провода была 0,09мм, получается сечение 0,05мм2. Намотана была, кажется в навал. Но там еще место оставалось чуть-чуть. Спасибо за помощь, буду мотать
не не не, мотай именно по диаметру провода.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
мужики, не флудим.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
А провод где приобрел? или старый скрутил?
Старый провод с каркаса смотать невозможно, он лаком залит.Я его акуратно срезал,что бы не повредить каркас.А для намотки использовал провод с катушек реле подходящего диаметра
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Хочу перемотать высоковольтную обмотку на альфе...размотал, и не посмотрел в какую сторону она была намотана. Подскажите пожалуйста.
Машина возит тело, а мотоцикл-душу!
у меня было намотано по часовой стрелке(если смотреть на катушку снаружи)
Спасибо. Намотал, как ты посоветовал, после этого все завелось с полоборота.
Один момент...нужного провода(0.1мм) не нашел, намотал проводом 0.13 сколько смог вместить. Смотрел только чтоб за магнит не цепануло. Катушка получилась с "пузом" посередине. Зато искра теперь заметно сильнее, чем у друга на дельте. Проехал около 50 км без остановок, нареканий нет. Думаю перемотать генератор подобным образом (сохраняя количество витков неизменным,но проводом бОльшего сечения).
Машина возит тело, а мотоцикл-душу!
Ребята, диаметр провода на индуктивные свойства катушки не влияет. вообще никак.
От диаметра провода зависит только какое сопротивление будет у катушки и соответственно какой предельный ток она выдержит без сгорания.
Ну еще зависит конструктивно сколько витков влезет .