Показати повідомлення
Хочу розказати про свій cruiser 150cc!
Супер!На що ви розраховували?КИТАЙ!Вкупив його і відразу без зупинки їхав додому 55км-відстань велика як на необкатаного моторолера,але їхав 35 км/год.Обкатку проходив нормально,але інколи давав перла!Це буде 3 сезон,а на спідометрі вього 3700км-поламалося кріплення на колесі тросика спідометра!Замовив 3 місяці назад.2 рази міняв ремінь варіатора,переднього і заднього варіатора!Передній був нормальний,але міняв заднього і вирішив що поміняю двоє!Я думаю що зараз десь тисяч 8км.Розбив вітрове скло-попав в аварію,тодіж крижку варіатора:-)Свічу тільки чистив а так супер.Акамулятор ще не міняв!Просто заряджав.Їхав 115-сам,двох 110.Взагалі то я лихачу і всі мені говорять що поражаються-Китаєць таке видержує.Задня резина лиса-треба помінять!Машинкі які заходять в "лягушку",відповідають за стоп-зжарилися,ніяк не можу зробити!Поміняв задні колодки-стер майже до дирок!Чавлю з нього все що можу,коли небудь навіть жалко і мені стає!Останні два рази пропустив заміну масла і фільтрів,але їздить!Багажнік треба укрепить!А так ляля!!!!Ще забув сказати: падав багато раз,але царапин майже не видно!В мене сірий.
Змінено: 11.02.2011 р., Vervet
Брать думаю б/у думаю с пробегом под 10тыс., кстати сколько у них ресурс мотора(?), или кому как повёзет и кто как обкатывал...А как с запчастями на них, не проблема или нужно искать? И кстати спасибо за столь быстрый ответ!!!
Ресурс зависит от манеры езды и условий експлуатации, думаю мой 50 т.к отходит!
запчастей полно, даже пластик есть
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
Ну вобщем я так понимаю страшных вещей у этих скутеров нет, просто время от времени нужно что-то усовершенствовать и относится как и к любой технике бережно... Думал скопить денег и на следующий год взять Ямаху Мажести или другой японский скут, но не знаю тратить 2000 баксов на япончика или взять Круизёра за 600-700 уёв, ...что скажите может потерпеть и взять что-то понадёжней? просто мне кажется что я буду больше делать китайца чем на нём ездить, или я ошибаюсь, не обижайтесь владельцы Крузаков-а просто поправте где я неправ...
круизерчик самый класный вариант для покатушек
если следить за ним,даже любить
,то будет все ок
насчет маджестика--то вещь может и классная,но стоит дофига+запчасти по космическим ценам
потому лудше покрутить Крузак,чем парится где взять деньги на япошку(у которого кстатий уже за то время половина китайского
) Так что --бери
:)
Змінено: 13.04.2011 р., mehanik-ya
Я пересел на китайца как раз с Хонды Дио AF-18
единственное что однозначно не радует - віросший вдвое расход топлива... а так вроде гуд
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
Я пересел на китайца как раз с Хонды Дио AF-18
единственное что однозначно не радует - віросший вдвое расход топлива... а так вроде гуд
Так а какой расход у тебя на крузаке? У меня по при городи и Киеву 3.6-4.0 литра.
А дио моя безбожно жрала 4.0-4.5 литра, но и ехала 70 с горы 75
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
Ну вобщем я так понимаю страшных вещей у этих скутеров нет, просто время от времени нужно что-то усовершенствовать и относится как и к любой технике бережно... Думал скопить денег и на следующий год взять Ямаху Мажести или другой японский скут, но не знаю тратить 2000 баксов на япончика или взять Круизёра за 600-700 уёв, ...что скажите может потерпеть и взять что-то понадёжней? просто мне кажется что я буду больше делать китайца чем на нём ездить, или я ошибаюсь, не обижайтесь владельцы Крузаков-а просто поправте где я неправ...
Ну Ямаху Мажести за 2000$ в нормальном состоянии вряд ли найдешь
, да и крузаки в нормальном состоянии от 750$ до 1000$ Знаю так как недавно искал другу
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
Привет всем, сегодня заезжал в гости к mehanik-ya , пообщались, даже дал мне малёхо прокатится на своём звере, мне понравилась резвость, приятно работающий двигатель а главное размерЧЕГ самого КруизёрчеГа...поговорили посмотрели подумали, вобщем завтра еду смотреть один из вариантов, а там будет видно...
Так а какой расход у тебя на крузаке? У меня по при городи и Киеву 3.6-4.0 литра.
А дио моя безбожно жрала 4.0-4.5 литра, но и ехала 70 с горы 75
у меня дио съедала 2.5 литра примерно, при скорости 40
крузер уверенно ест 4, при той же скорости
быть может, что-то там с карбом
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
Так а какой расход у тебя на крузаке? У меня по при городи и Киеву 3.6-4.0 литра.
А дио моя безбожно жрала 4.0-4.5 литра, но и ехала 70 с горы 75
у меня дио съедала 2.5 литра примерно, при скорости 40
крузер уверенно ест 4, при той же скорости
быть может, что-то там с карбом
Ну тогда смотри карб и воздушный фильтр!
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
От родного фильтра я планирую отказаться в пользу самодельного "нулевика" на базе автомобильного фильтра от двухлитрового мотора
а вот карб - это да.. я его разбирал и чистил, но с регулировкой видимо не угадал
хотя свеча без явных следов перелива
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
От родного фильтра я планирую отказаться в пользу самодельного "нулевика" на базе автомобильного фильтра от двухлитрового мотора
а вот карб - это да.. я его разбирал и чистил, но с регулировкой видимо не угадал
хотя свеча без явных следов перелива
ООО нулевик я бы не советовал! Из за него повыситься раз ход топлива + он будет пропускать больше пыли и песка,это факт
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
Сколько будете стоить круизер в хорошем состоянии 2006года без документов?
нулевик я бы не советовал! Из за него повыситься раз ход топлива + он будет пропускать больше пыли и песка,это факт
расход вырастет, а вместе с ним и мощность поднимется
плюс, уменьшатся насосные потери на впуске, что повышает эластичность на переходных режимах
правильный нулевик фильтрует лучше чем штатный фильтр
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
нулевик я бы не советовал! Из за него повыситься раз ход топлива + он будет пропускать больше пыли и песка,это факт
расход вырастет, а вместе с ним и мощность поднимется
плюс, уменьшатся насосные потери на впуске, что повышает эластичность на переходных режимах
правильный нулевик фильтрует лучше чем штатный фильтр
Ну с нашим объёмом прибавка в мощности вряд ли почувствуется!
Ну нормальный нулевик стоит тоже нормально, так что альтернативы не вижу
Я менял фильтра раз в 5-6 т.к, продувал при каждой замене масла и вполне доволен стоковым фильтром
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
а сколько стоит "родной" воздушный фильтр, кстати?
Я планирую установку самодельного нулевика на базе автомобильного фильтра, и переделку выхлопа. Не нравится слишком уж мелкий диаметр трубы, собираюсь переварить пайп от цилиндра (колено до глушителя) трубой 30мм, и поставить мотоциклетный глушак от литрового сузуки.
Должно быть менее шумно, и в то же время - не так поджимать мотор.
Как сделаю - отпишусь по результатам
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
а сколько стоит "родной" воздушный фильтр, кстати?
Я планирую установку самодельного нулевика на базе автомобильного фильтра, и переделку выхлопа. Не нравится слишком уж мелкий диаметр трубы, собираюсь переварить пайп от цилиндра (колено до глушителя) трубой 30мм, и поставить мотоциклетный глушак от литрового сузуки.
Должно быть менее шумно, и в то же время - не так поджимать мотор.
Как сделаю - отпишусь по результатам
Родной стоит 35-40 грн.
Было время и я переделывал глушак в результате покатался недельку и заказал новый (не нравиться мне громкий звук, я просто много езжу по трассе и это меня напрягает ) но на вкус и цвет...
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
Было время и я переделывал глушак в результате покатался недельку и заказал новый
а как переделывал? какой глушитель ставил?
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
Было время и я переделывал глушак в результате покатался недельку и заказал новый
а как переделывал? какой глушитель ставил?
Переделывал стандартный:
- вырезал все трубки которые были в глушаке
- сделал выпускное отверстие диаметром 25мм
- заменил трубу от цилиндра до самого глушака на 28мм
Если найду его сфоткаю и выложу
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.