Показати повідомлення
Хочу розказати про свій cruiser 150cc!
Супер!На що ви розраховували?КИТАЙ!Вкупив його і відразу без зупинки їхав додому 55км-відстань велика як на необкатаного моторолера,але їхав 35 км/год.Обкатку проходив нормально,але інколи давав перла!Це буде 3 сезон,а на спідометрі вього 3700км-поламалося кріплення на колесі тросика спідометра!Замовив 3 місяці назад.2 рази міняв ремінь варіатора,переднього і заднього варіатора!Передній був нормальний,але міняв заднього і вирішив що поміняю двоє!Я думаю що зараз десь тисяч 8км.Розбив вітрове скло-попав в аварію,тодіж крижку варіатора:-)Свічу тільки чистив а так супер.Акамулятор ще не міняв!Просто заряджав.Їхав 115-сам,двох 110.Взагалі то я лихачу і всі мені говорять що поражаються-Китаєць таке видержує.Задня резина лиса-треба помінять!Машинкі які заходять в "лягушку",відповідають за стоп-зжарилися,ніяк не можу зробити!Поміняв задні колодки-стер майже до дирок!Чавлю з нього все що можу,коли небудь навіть жалко і мені стає!Останні два рази пропустив заміну масла і фільтрів,але їздить!Багажнік треба укрепить!А так ляля!!!!Ще забув сказати: падав багато раз,але царапин майже не видно!В мене сірий.
Змінено: 11.02.2011 р., Vervet
Можешь выложить фотку после " вскрытия", я посмотрю. А под напряжением я имел ввиду те 200-250 вольт, что идут только на питание комутатора, бортовая сеть тут не причем, 14 вольт сюда не приходят
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Совершенно верно, в генераторе есть отдельная катушка, но она обычно либо сгорает, либо обрывается вывод. И то и другое приводит к пропаданию напряжения , но никак не увеличению его
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А не может быть причиной катушка зажигания?
Остерегайся своей мечты
Все может быть, вскритие покажет
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Ну прямо мистика какая то. Если ты поменял, и генератор, и комутатор, и катушку зажигания, а результат все тот же, то остается только один провод по которому в комутатор может прийти еще чего нибудь и расплавить его - это провод останова(глушения), он идет к замку зажигания и в заведенном состоянии движка должен висеть в воздухе и на нем должно быть напряжение питания комутатора(+200-250 вольт), при глушении этот провод замыкается на "массу". Только вот все что я здесь описал как то не увязывается с фотками характера расплавленой части. Плавится в районе контакта датчика и контакта выхода на катушку, а с фотки распиленого комутатора понять ничего нельзя. Надо было попробывать кусачками понемногу откусывать заливку, что бы добраться до самой расплавленой детали. Где то писали, что эта заливка размягчается если ее подержать в кипятке, но правда ли это не знаю, сам не пробывал. А вот фотка распиновки, куда что приходит
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Проблема решена!!! Все оказалось банально просто.Отсутствие массы на двигателе.Толтый минусовой провод от акумулятора двойной-часть на раму часть на двигатель и та часть которая на двигатель имела не большой порез на оболочке.Под оболочку попадала влага и жилы просто сгнили,а внешне все в порядке.Заменил кусок кабеля и все встало на место.И генер старый работает,выжил
.Спасибо большое за схемку,за участие и поддержку
Всегда рад буду помочь чем смогу!!!
Остерегайся своей мечты
Змінено: 15.11.2013 р., alex666
Проблема решена - это хорошо, вот только остается не решенной загадка: что же плавилось в комутаторе и почему? Каким образом отсутствие "массы" приводило к выходу из строя комутатора?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Мне кажется я понял почему плавился комутатор. Если ты заводил стартером, то при отсутствии минуса на движке минус вынужден был идти по цепи - стартер, минусовый провод в генераторе,потом видимо через комутатор и на минус остальной бортовой сети. Если мое предположение верно то весь заводной ток стартера проходил через комутатор, что не могло его не расплавить
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Теоретически так оно и есть,но плавился он не при включении стартера,а уже в процессе работы двигателя,тоесть двиг работает,я держу ком в руке и он плавится.Кстати до замены кабеля стартер еле мычал,а сейчас маслает как новый.Эх,загадочные китайские разработки,а вообще скут не плохой.
Остерегайся своей мечты
Тогда вообще ничего не понятно
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Вот и я ничего не понимаю.Главное работает,а дальше будем наблюдать.
Остерегайся своей мечты
всем привет, прошу помощи!!!, поставил бачек с переливом и теперь на высоких оборотах нехватает топлива, насос плохо качает.
эту проблему ктото затрагивал а решение нашли??
у меня похожая проблема с насосом, какоето решение есть?
Всем добрый день! Может у кого есть рама на сей скутер с документами желательно Киев и красный цвет но другие регионы тоже рассмотрю. Пишите на samsungkolias3@gmail.com
конкретнее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Смотрю давно никто не писал. Вот купил себе снова круизер 150. Хотел спросить никто не продаёт пластик руля? Новый чёт нехочю покупать так как дороговато. И ёще вопрос по резине, 3,50-12 розшыфруйте размер, ато у меня не выходит.