А вот насчет масленого радиатора ну как сказать только не обижайтесь... это юмор и фраза раждина еще до нас но актуальна и по ныне,
Неспокойноя голова рукам покоя не дает.
Силовые агрегаты атмосферного охлаждения требуют более вязкого масла чем силовые агрегаты с принудительным (водяным внутреннем) охлаждением.
Картер работает в масленом тумане как и в основном и другие силовые агрегаты, единственным исключением является подача масла масленым насосам масла к деталям трущихся по постели. Дабы обеспечит масленое пятно в зоне возможного контакта и предотвратить контакт метала с металлам.
Устанавливая радиатор для масла вы тем самым можете перейти на более низкие вязкости масла но забываете о нашем горячем двигателе. Используя масло с низкой вязкости вы подвергаете возможность закипания масла а радиатор просто не сможет постоянно и в нужном объеме охлаждать весь этот объем масла. Почему да потому что насос закачает масло горячие по мере его остывания оно станет более вязким и не так будет быстро проходить по радиатору, а в следствии чего оставшиеся масло закипит
Учим законы движения жидкости... Вы некогда не обращали внимание на автомобили с подобной конструкцией... трубка изогнута в два а то и в три раза, и по ней виде сперли накручен подобие радиаторного отвода тепла, но она одного постоянного внутреннего сечения, делаем выводы...
Если заливать масло чуть выше вязкости дабы не получить закипание масла тогда напрашивается вопрос, А нужен ли нам этот масленый радиатор
Ставить дополнительный насос помощнее, вспоминаем поговорку: (читаем выше изложенном). Если использовать стандартный насос, то получим недостачу к ....... последствия .......
Удачи...