не наматывать на руку а просто держать..Вывод-- в дальнобой берём капроновый трос ....
когда я пробовал буксировать - была веревка какая то, под руками, длина буксира метров 5 была
рвалась несколько раз, буксир просто привязали на руль буквируемого, а на багажник буквировщика,
при попытки везди намотав на руль и на одну из ручек. и держать рукой веревку, получалась ерунда,
руль выворачивало, а симмотрично прикретить веревку не получалась.
p.s. помойму вполне вхатит возить с собой какой то шпагат,
в случаем каких то прлоблем можно тормознуть сильно на стороне буксируемого,
и веревка просто порветься ( хоят может я и не прав)
p.s.s. вот только по правилам, запрощены буксировки 2-х колесным транспортм средством, 2-х колесного.