Показати повідомлення
Вот собрался колоть двигатель на своем мопеде! у меня тайванец)) по конструкции комия ямахи джога 3 kj!
У кого есть какая нибудь информация по этому делу поделитесь пожалуйсто, что к чему, на что следует обратить более внимания. В общем любой информации будет очень благодарен! если есть у кого нить фотографии кидайте буду безумно благодарен!!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Змінено: 06.08.2009 р., MopeDDriveR
максималка 45-47 км!! не могу понять в чем трабл!! холостьые нормальные, стал капельку хуже иногда заводиться,и максималка вот такая слабая
Всё ещё есть проблемы с этим?
ну счас стал бегать капельку лучше до 55! но все же не то! а что есть какоето решение?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
кстати на данный момент пробег составил около 2 тысяч после раскола двигателя и замены подшипников и сальников! нареканий на украинские подшипники нет!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
кстати на данный момент пробег составил около 2 тысяч после раскола двигателя и замены подшипников и сальников! нареканий на украинские подшипники нет!
За подшипники буду знать, у меня уже тоже звучат на высоких оборотах, в межсезон зимой буду менять. Кстати у тебя такой же двигатель как и у меня судя по фоткам)))
У меня почему то карбюратор начал беднить смесь.
Выкрути свечу, промой растворителем, почисти щёткой по металлу что б более менее чистая была, вкрути и после километров 10 пробега опять выкрути свечу. Посмотри какой у неё будет цвет - если нагар светлый, почти белесый или еле еле есть - то смесь бедная. Если коричневая - то смесь нормальная и карб не при чём.
да вот в чем дела свеча у меня показывает что двиг работает гуд! нагар такой как и нада! так что я просто думаю что ему мало 49 кубов! просто слабовато ему! зимой вкину кубов 80 с копейками! попробуй! у меня тем елтом стояла 65см! так он конечно был дурнее и поборзее! так что думаю весь бок только в том что поршню вкинул 49!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Ну у меня на старой поршневой 49 кубов 55км по прямой где то и едет, но у моего и вес - 130 кило + меня 75 кг. Вкидывал на 72 куба - то 70 по прямой разгонял, правда кольца горят быстро, надо очень щепетильно обкатывать это всё дело.
Змінено: 19.09.2009 р., Smoll
Ну у меня на старой поршневой 49 кубов 55км по прямой где то и едет, но у моего и вес - 130 кило + меня 75 кг. Вкидывал на 72 куба - то 70 по прямой разгонял, правда кольца горят быстро, надо очень щепетильно обкатывать это всё дело.
во во и у моего вес такой же! а меня счас поболее около 80 кг!))) а на 65 кубах у меня ехал макс 60 км! но ехал и один так и вдвоем! тяга у него была получше! на горку легче шел!! в общем этот сезон докатаю на 49, за зиму подмаструю на 80 с копейками и будем видеть что к чему!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Змінено: 19.09.2009 р., krava1111
Туда влезет поршневая на 47 мм в диаметре, ход поршня - 39 мм - это примерно 70-72 куба.
ЦПГ с большим поршнем, например следующая по размеру на 90 кубов может туда и не стать - не влезет нижняя юбка цилиндра, её диаметр должен быть не боллее 51 мм. Можно конечно попробовать подфрезеровать отверстие в картере...
Кстати у твоего сухой вес должен быть 90 кг, там нету 130ти, у меня у друга такой же, только 4Т - заметно легче.
Змінено: 19.09.2009 р., Smoll
Туда влезет поршневая на 47 мм в диаметре, ход поршня - 39 мм - это примерно 70-72 куба.
ЦПГ с большим поршнем, например следующая по размеру на 90 кубов может туда и не стать - не влезет нижняя юбка цилиндра, её диаметр должен быть не боллее 51 мм. Можно конечно попробовать подфрезеровать отверстие в картере...
Кстати у твоего сухой вес должен быть 90 кг, там нету 130ти, у меня у друга такой же, только 4Т - заметно легче.
по поводу веса точно не скажу! нада по докам глянуть!! ну а поп опводу поршня то у меня знакомый держит магазинчик то говорил что вроде какая то восмидесятка влазит! но точно я не буду утверждать! подсобераю немного денег потом закажу ему! в обшим по делу буду отписываться!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
За фото процедуры раскола движка тебе спасибо)) Оно оказалось не настолько страшен чёрт как его малюют))
За фото процедуры раскола движка тебе спасибо)) Оно оказалось не настолько страшен чёрт как его малюют))
да я тоже боялся! но ничего страшного нету! главное делать все акуратно и небояться! все легко и просто!!! главное при сборке хорошо проморозить так сказать подшипники!! и все гуд собераеться! а разборка вооше легкая! так что как говориться глаза бояться а руки делают!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
лови интересную книжечку
за книжечку спс! но несного не в тему! у мну 2 т! и не такой мотор! у меня копия ямахи 3kj!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
для тoгo и дeлaeтcя, чтoб пoдшипники cвoбoднo врaщaлиcь, инaчe дoлгo они нe проxoдят. oтрезoк трубки oдeваeшь нa вaл и чeрeз шaйбу пoдтягивaeшь нeмнoгo гaйкoй, пoтом тaк жe c другoй cтороны
Honda & Suzuki - the best!
А! всё, понял, спасибо огромное)))
нe зa чтo. пoкa caльники нe пocтaвил, провeрь и дoбeйcя, чтoб вaл врaщaлcя cвoбoднo, крутнув рукoй, 2-3 oбoрoтa пo инeрции. удaчи.
Honda & Suzuki - the best!
Ребята, а скиньте кто-то пожалуйста фото приборки Кануни... СПС!
Ребята, а скиньте кто-то пожалуйста фото приборки Кануни... СПС!
привет,а тебе какой модели ? скорее всего такие стоят и на других скутах(например у меня стоит приборка как на Вайпере Винд) ....или ты имеешь ввиду электронную приборку ? Если да - Тогда спроси тут или создай тему "у кого электронная приборка на Кануни"(и фото кинь той приборки) кстате я и сам бы хотел посмотреть на неё...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 12.04.2010 р., pitbull
Хотелось бы чтоб автор под итожил все выше перечисленное!!!В частности этапы разборки какие съемники (размеры)заменяемые детали(фирма, размеры) а еще лучше в картинках!!!
по поводу подшипников они должны как минимум быть открытого типа чтоб попадала смазка и самое главное чтоб изначально не было люфтов(Украина и Россия полюбляет делать ширпотреб хотя стали более ли менее)
Николаев.Одесса.Белгород-Днестровский.Мигея.
Змінено: 07.01.2012 р., Btsman
привет.уменя такой же.я поставил поршневую на 47мм,но эфекта небыло.удолил прокладку под целиндром,посадил на герметик.отшлифовал голову(срезал 0.5мм).в итоге уменьшил на милиметр(прокладка +голова).сжатие не мерял,но на 95 мотор работает мягко(на 80 вибрировал).раздушил выхлопную(убрал тонкие трубки).теперь после прогрева стартует как шаленый,но поменять камутатор нет возможности(у нас только родные(китайские))а хороший будет менять угол опережения зажигания(это еще прибовка к оборотам).кстате отшлифовал вариатор и убрал от туда шайбу.после всего этого 70 легко(я вешу 65-66кг)