Показати повідомлення
Вот собрался колоть двигатель на своем мопеде! у меня тайванец)) по конструкции комия ямахи джога 3 kj!
У кого есть какая нибудь информация по этому делу поделитесь пожалуйсто, что к чему, на что следует обратить более внимания. В общем любой информации будет очень благодарен! если есть у кого нить фотографии кидайте буду безумно благодарен!!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Змінено: 06.08.2009 р., MopeDDriveR
Таки изменяет: М27х1 ЛЕВАЯ
ksb
как его располовинть
для этoгo иcпoльзую вырeз. из 5мм. cтaли ширoк. шайбу c внутр. oтвeрcт. чуть бoльшe диaм. вaлa, в нeй дeлaeтcя 2 oтв. пo рaзм. бoлтoв крeплeния гeн-рa, прикручивaeшь шaйбу к кaртeру бoлтaми чуть длинee и тянeшь cьeмником.
Honda & Suzuki - the best!
Таки изменяет: М27х1 ЛЕВАЯ
впoлнe вoзмoжнo, я ж пиcaл, чтo тoчнo нe пoмню, т.к. тaкoгo cьeмникa у мeня нeт.
Honda & Suzuki - the best!
Если уж ты собрался глубоко залазить в нутро своего скутера, было бы очень полезно скачать скан полезной брошюрки "Скутеры Ямаха Jog" где все подробно описано, приведены нужные контрольные размеры и много иллюстраций, на которых есть и изображения съемников.
Я пользуюсь набором приспособлений, который годится для двигателей Минарелли (Ямаха) и Пиаджио. Набор построен на базе Обратного съемника №2
(см фото) с его помощью можно легко распрессовать половинки картера, снять подшипники с коленвала. Вторым по ценности является приспособление для затяжки коленвала в подшипники (крайнее правое на фото 3). очень полезны и оправки для запресовки сальников, которые позволяют установить их точно на свои посадочные места, а справиться с тугим поршневым пальцем поможет съемник с переходником на 10 или 12 мм. Цепной ключ делает работу с гладкими цилиндрическими деталями (колокол сцепления, ротор генератора, щеки вариатора и т.п.) приятной и безопасной.
Под заказ можно изготовить любой из компонентов набора.
ksb
Хорошие вещи, буду себе заказывать. Когдато давали прайс, не найду ссылку.
Только не совсем понятно на первый взгляд приспособа для втягивания колена в подши - упр где?
Упором является ручка цепного ключа, или трубка (см. фото №2 левый нижний угол).
Калькуляция набора по сотоянию на конец прошлого года (может немного возрасти):
Набор для двигателя Ямаха-Минарелли 06.10.2008
1 Обратный съемник №2 130 грн.
2 Ключ цепной 25 звеньев 40
3 Переходники для стоек съемника М12/М8 мм 2 шт. 20
4 Приспособление для затяжки коленвала (М18-М10) 45
5 Переходник М12-М10 для коленвала Stage 6 20
6 Оправка для установки левого сальника 35
7 Дистанционные трубки 2 шт. 20
8 Съемник поршневого пальца 10 мм 50
9 Переходник под палец 12 мм 20
10 Съемник ротора генератора М27х1 лев (Минарелли) 50
11 Шайба 15
12 Накладные расходы (шайбы, гайки, болты, подшипник) 25
Итого 480 грн
Дополнительные приспособления для двигателей Пиаджжио
1 Оправка для установки левого сальника 35
2 Стойки для выпресовки правой половинки картера 30
3 Опоры для выпресовки коленвала из левой половины картера 30
4 Съемник ротора генератора М26х1 (Piaggio) 50
Итого 145 грн
Всего: 625
ksb
Змінено: 17.06.2009 р., ksb
Саша извени не получилось позванить, много дел было! на днях позваню за консюльтацией! В общем сегодня с утра забрал скут со стояники и поехал домой! разобрал пластик и затянул домой для ремонта! пока на этой сдаии что на фотках! жду человека с инструментом. (а то меня пару недель назад обваровали подавал там где был скут и все ключи и все все, в обшем я без инструмента вообще практически) и вот тут выложил звук когда рукой крутишь колено, поршня снята, варик снят так что это звук как крутиться само колено! так что я думаю сто процентов дело в подшипниках уже!!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
вот звук колена!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Прикріплені файли
никто не слушал ещезвук как колено крутиться?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
главное аккуратно разбери его,а там перезвонишь скажешь как дела
главное аккуратно разбери его,а там перезвонишь скажешь как дела
ок!!!! будетсделано!)))
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Слушал твою песню.Похеже проблема с подшипниками.
песню))))
да да так это его легко руками крутишь он таку шуми! а представь как он гудит когда работает скут даже на холостых
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Очень даже похоже, что подшипникам гаплык. Еще попробуй рукой подергать коленвал, если есть заметный поперечный люфт - надо колоть двиг и менять подшипники.
Honda & Suzuki - the best!
И так! начали сеня колоть двиг! все пошло в норме, не каких проблем не было по пути разборки! полетели однозначно подшиипники! фото прилагаеться! даже по самому внешнему виду подщипников мона понять что им гаплык((( на последней фотке сам скилет больного))
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
еще вопросец как проверить капец ли сальникам! или лучше их уже заменить?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Ребят что то я не могу понять как вытягиваютсья сальники!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Ребят что то я не могу понять как вытягиваютсья сальники!
бeри трубку или дeрeвянный кругляк диaметром чуть мeншeгo, чем диaмeт сальника и выбивaй наружу.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 19.06.2009 р., Igvas