Вот собрался колоть двигатель на своем мопеде! у меня тайванец)) по конструкции комия ямахи джога 3 kj!
У кого есть какая нибудь информация по этому делу поделитесь пожалуйсто, что к чему, на что следует обратить более внимания. В общем любой информации будет очень благодарен! если есть у кого нить фотографии кидайте буду безумно благодарен!!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Змінено: 06.08.2009 р., MopeDDriveR
привет Андрей решился колоть двиг.напиши мне в личку по тел.подробней расскажу.
Ну что кроме Самши не кто не подкинет не каких полезных сылок? лишними не будет!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Ну что кроме Самши не кто не подкинет не каких полезных сылок? лишними не будет!
ну что ребят на форуме нет такого человека который бы такую процедуру делал?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Ну что могу посоветовать, в первую очередь нужно запастить хотя-бы основным набором сьемников, 1- сьмник шестерни стартера, 2-сьемник колокола генератора, 3- сьмник подшипов с вала, 4- обычный двух-трехрогий сьемник, плюс к этому конечно комплект ключей и головок, отвертки и т.д. и обязательно промышленный фен. Предварительно нужно хорошенько помыть двигатель. При разборке рекомендую все болтики и части раскладывать в отдельные коробочки по составляющим, лично я использую картонные от конфет, печенья и т.д., очень удобно, чтоб потом чтобы ничего не перепутать и не забыть. Если делаешь в первый раз, желательно фотографировать всеь процесс разборки, в случае чего потом не будешь лишний раз вспоминать, что куда ставить. Сам процесс разборки коротко: освобождаешь все провода, разьединяешь все разьемы, выкатываешь двигатель, снимаешь фильтр, карб, патрубок, цпг, крыльчатку, колокол генратора, шестерню стартера, откручиваешь стягиваюшие болты картера (не забудь открутить все), ну и половинишь двигатель, затем, в зависимости от того, где остались подшипники, если на валу, то тянешь сьемником, если в картере, то греешь феном половинки картера и подшипы выйдут без проблем. Выбиваешь старые сальники. Потом все чистишь-моешь и пиступаешьк сборке. Новые подшипники промываешь в бензине, кидаешь в морозилку хотя-бы на 30 мин-1 час, потом греешь половинки картера по очереди и ставишь в них охладенные подшипники. Потом с шприца смазывешь слегка подшипы и греешь их феном до 120-130 град. (НЕ ПЕРЕГРЕВАЙ!), в это время колено вморозилке стынет, потом вставляешь колено в подогретые подшипники, входит как по маслу. Стягиваешь картер. После этого с помощью специального приспособления или просто подходящего отрезка трубки снимаешь остаточное напряжение на подшипниках путем подтягивания вала снаружи с обеих сторон. проверяешь врашение вала, долен вращаться легко - рукой 3-4 оборота (это без сальников) потом слегка смазав внутреннюю поверхность вставляешь сальники, ставить нужно ровно. Ну и т.д., собираешь все назад , писать можно моного, если чего, то спрашивай. Ничего старшного в этом нет, галаза бояться , а руки делают. Удачи тебе.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 16.06.2009 р., Igvas
Спасибо громаднейщее!!!! буду отписываться по ходу дела!!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Да еще, забыл, половинки картера при стяжке садить на термостойкий герметик, он есть разный и автомагазинах его полно, купи самый маленький тюбик, его хватит и еще останется, цена около 15-20 грн.
Honda & Suzuki - the best!
Да еще, забыл, половинки картера при стяжке садить на термостойкий герметик, он есть разный и автомагазинах его полно, купи самый маленький тюбик, его хватит и еще останется, цена около 15-20 грн.
герметик уже есть! купил маленький тюбик у нас 7 гр температура вроде 370! пойдет такой? и еще между половинками двигателя прокладка есть?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Температура 370 - пойдет. Насчет прокладки, так в одних скутах она есть, в других нет, а как в твоем я не знаю. Но если плоскости половинок картера ровные, то думаю, что прокладка там не нужна.
ЗЫ: При ремонте двигателя постарайся "забыть", что такое молоток и тем более кувалда, в крайнем случае можно где-то слегка подстучать и то через деревяшку, если лупить не жалея сил, можно наделать такой беды, начиная от деформации коленвала, убийством новых подшипников и т.д. Используя необходимые сьемники плюс нагрев-охлаждение, все делается без каких-то там особых проблем, так что тут самое главное аккуратность.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 16.06.2009 р., Igvas
понял! спасибо за толковый совет!!! Очень благодарен тебе Игорь!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Разве он тайванец, не китай случайно
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Разве он тайванец, не китай случайно
тайвань, но ядумаю от этого суть делане меняеться
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Ребят может у кого нибуть есть зарисовки или фотки сьемников ?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
А половинки картера они както болтами стянуты ?
Ребят может у кого нибуть есть зарисовки или фотки сьемников ?
В теме Лидоводов на первой странице.
Да в теме Лидаводов есть чертежи необходимых сьёмников, но размер резьбы на колоколе Ямаховского генератора не такой, как на Хонде, а именно, если мне не изменяет память М27х1 правая. Так что Андрею нужно учесть это при поиске сьёмника.
Honda & Suzuki - the best!
А половинки картера они както болтами стянуты ?
Да обе половины стятуты болтами.
Еще добавлю, в половинках картера также есть направляющие втулки (2 шт.), которые настоятельно рекомендуется не потерять при проведении ремонта.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 16.06.2009 р., Igvas
Спасибо за подсказку! вот такие моменты как раз и важны)) а то потом растеряю все)) у меня это чето как на раз получаетсья!!))
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
Разве он тайванец, не китай случайно
тайвань, но ядумаю от этого суть делане меняеться
Если имеется в виду транспорт из профиля (kanuni), то это китаец турецкой сборки, ни разу не тайвань...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))