Привет. Я катался в этом и том году на полтиннике с талоном и студенческим в Днепропетровске на правом и левом берегу. Останавливали. Показал талон и студак- счастливого пути. У меня знакомая на дио 27 ездит в Днепре со страховкой и регистрацией,номером, но без водительского удостоверения кат А1.Говорит останавливали, не штрафуют, делать А1 не собирается.
И тебе привет. Зачем написана вся эта история?
Сейчас хочу себе купить скутер полтинник. Можно ли его зарегить на основании талона с печатью?
Перша державна реєстрація мопедів, придбаних до набрання
чинності постановою Кабінету Міністрів України від 23 грудня
2009 р. N 1371 "Про внесення змін до деяких
постанов Кабінету Міністрів України" , може проводитися без подання
документів, що підтверджують правомірність їх придбання, за
встановленою цим Порядком процедурою.
Что то не понятно?
стоит ли брать уже зарегистрированный скут и каковы нюансы переоформления?
Не стоит. Как показала практика, этот хлам не едет и не рулится. Ненавижу мопеды.
Переоформление производится на общих основаниях, как переоформление авто.
Нужно ли вообще сдавать на кат.А1 либо ездить просто с номером или вообще с талончиком как раньше?
Два разных понятия надо понимать - право управления и право владения.
Право управления - наличие А1. Надо.
Право владения (это я образно так выразился - это тоже право управления но имущественное) - регистрация, скорее да, чем нет. Пока что никто из нажученных за отсутствие регистрации на мопеде не смог отвертеться на основании того, что оно были на дороге НЕ государственного значения.
Точного ответа в этой теме никто не дал. Постановление есть, вроде и надо а люди ездят кто как хочет и останавливают и штрафуют в разных областях по разному.
Давали и не раз. Просто регулярно появляется кто то, кто считает что вот он то сейчас добьется кристально точного ответа, а все остальные до него занимались здесь пустым трёпом. Поэтому тема раздувается еженедельно.
Ответ неопределённый. Один кричит - "Судитесь" а где ж там судится если твой мопед забирают и увозят. Или беркуту и гаи будешь законы толковать когда из рук вырывают скут? Нет.
ой , да кому они надо, чтобы их из рук рвали...
Что не понятно то? На номерах и с правами и со страховкой у вас никто рвать из рук мопед не будет.
Расставляем точки, а точки пока не расставляются. Неизвестно как действовать дальше. Посоветуй как поступать в этой ситуации мне и читателям этой темы.
я вам вот что посоветую - Вам 20 лет, я в вашем возрасте уже автомат Калашникова смазал и в "стойло" поставил и начал строить свою жизнь, а вы еще живете в надежде на чужие советы.
Живите сами. Решайте сами.
Будете ездить на документах - никому вы не нужны, чтобы вас торбить.
Если хочется каждый день на тропу войны выходить - это ваш выбор. Многим без этого жизнь не жизнь...
Надеюсь это понятно?
Какие вам еще советы нужны?
Так же предполагаю лично что менты сами не хотят составлять протокол по этому постановлению ибо возня, ссылаться на ПДД они не могут,
Для этого им ПДД нафиг не нужно - есть статья админ.кодекса за управление ТС без наличия на то права и этого достаточно.
теряются, время уходят и не хотят с безденежными возится, вот и отпускают частенько на основании предъявления талона.
Люди на дороге живут - это их жизнь, работа и кусок хлеба - ты думаешь водитель мопеда в состоянии их "потерять"? Оно им, с пацанвой, возня конечно чаще всего не интересна, но если захотят, то не "отпустят".