MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 09:40
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

А1, регистрация, шлемы и прочее. Расставляем точки ...

Переглядів: 271629
irwin
15.06.2009 р.
answerview
В 25м номере Автоцентра появилась статья про нововведения в ПДД касаемо скутеров.
Полностью приводить не буду, через неделю её можна будет на сайте почитать.
Вот некоторые моменты.

Теперь ездить в шлемах должны все. И водители и пасажиры мотоциклов и мопедов. За нарушение штаф 51-85 грн. (ч. 4 ст. 121 КоАП) Уже действует.

Постановлением Кабмина №511 от 20.05.2009  для управления ТС до 50 куб и електромоторами до 4кВт нужны права А1. Получить их могут лица достигшие 16 летнего возраста.
Как обьяснили журналистам в ГАИ порядок прохождения обучения и получения прав ещё не разрабатывается.
Но уже точно известно, что человек имеющий права с какими либо категориями (кроме старой А - с ней можно ездить на скутере), открыть А1 сможет только после :
- прохождения 20ти часовых курсов обоучения управлением новым ТС в автошколе и предоставлением справки из данного учереждения
- предоставления подтверждения что на протяжении 12ти месяцев он управлял ТС любой из категорий ранее открытых (для любителей таким документом является техпаспорт, временный талон или доверенность, а для професионалов справка с места работы)
- сдачи практического экзамена по вожденияю в ГАИ на право управления ТС нижней категории.

Если владелец мопеда не имеет прав то ему нужно пройти медкомисию , записатся в автошколу, закончить её, успешно здать теоретический и практический экзамен в ГАИ. И получить права  01_smile

Обзвонив некоторые столичные автошколы журналисты выяснили что отдельно открыть А1 пока нельзя.  02_sad  Ещё нет соответствующих учебных програм. Также удалось узнать что не все автошколы предоставляют возможность получить категорию А.
Там же где эта услуга существует курс обучения составляет 2,5 месяца, а стоимость в раёне 2500 грн. Большая редкость в таких автошколах и скутеры. Там как правило есть мотоциклы.

Юридически работники ГАИ вправе требовать права со дня вступления в силу постановления №511. Тоесть с прошлой недели.
Хотя в ДГАИ заявили, что проверять наличие прав категории А1 начнут только с 1 января 2010 года. Тогда втупает в силу закон о регистрации.
Порядок регистрации и прохождения техосмотра скутеров пока не разработан, но как сказали в ДГАИ все ТС скорее всего будут вносится в уже существующую базу . Для постановки на учёт владельцы ТС должны будут предоставить документ подтверждающий факт законности приобретения ТС. Техосмотр раз в 2 года.

Вот собственно всё.

P.S. Вобщем как видите ГАИ вполне лояльно отнеслась к этому. Дала отстрочку приличную. Так что можно без спешки всё оформить и здать. А то что в кабмине у нас одни падонки, так это не мне вам расказывать  17_wink 59_rofl
Змінено: 16.06.2009 р., irwin
like
good
bad
shockingly
1234567••44
15.06.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Нда, очень радует нововведения. 02_sad  Платить деньги и при том немалые за то чтобы науиться ездить на скутере/мопеде. (20ти часовые курсы)
  Получаеться для тех кто имеет на данный момент права любых категорий "В" и т.д. легче открыть в этом году "А" категорию и спокойно ждать регистрации.
  Чем отваливать немалые деньги в следующем году и получить всего лишь категорию А1, не имея в последнствии права управлять мотоциклом. 19_negative
like
good
bad
shockingly
irwin
15.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Получается что так.
Просто правила получения меньшей категории А уже существуют и работают. А А1 ещё только в перспективе.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Ну с такими раскладами можно докатать сезон,а зимой делать уже сразу А категорию 48_download ,
[url=http://userbars.ru/]http://img26.imageshack.us/img26/1644/himuserbar.png
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для irwin  
answerview
..... в раёне 2500 грн. .....


унас на раЁне не звонЯт, а звОнят...

а по поводу темы - достали уже..... везде не реальные цифры какието ... одно дело за А,В заплатить 3к и совсем другое за дрыцопедик туже сумму.... 19_negative
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
irwin
15.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
..... в раёне 2500 грн. .....


унас на раЁне не звонЯт, а звОнят...

а по поводу темы - достали уже..... везде не реальные цифры какието ... одно дело за А,В заплатить 3к и совсем другое за дрыцопедик туже сумму.... 19_negative

Ну суммы это уже вопрос не к ГАИ, а к часным школам. Где как обычно цель одна - заработать бабла и побольше...
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Как видим "не так страшен чер, как его малюют". Вот только ТО.... Опять найдутся "добрые" фирмы, за бешенные деньги проводящие ТО.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Получается что так.
Просто правила получения меньшей категории А уже существуют и работают. А А1 ещё только в перспективе.


  Уже отослал свой вопрос на сайт Департамент ГАИ в Украине насчет получения кат "А" если есть кат "В" в этом году. Что для этого понадобиться...
  Похоже так и буду действовать.

Есть один вопрос ко всем, кто нибуть соблюдает нижеизложенный пункт правил? (Праила 6-е издание датированые 1 января 2009 года 11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
  Правила не предусматривают, на каком именно расстоянии от правого края проезжей части разреша¬ется двигаться на велосипедах, мопедах, гужевых повозках и всадникам, но для гарантирования собствен¬ной безопасности они должны держаться как можно ближе к правому краю проезжей части. Отступать от этого требования им разрешается лишь для объезда препятствия или стоящего справа транспортного средства, а также для поворота налево или разворота на дорогах, имеющих по одной полосе для движения в каж¬дом направлении и без трамвайных путей посредине. Перечисленные участники дорожного движения должны выполнять эти маневры с учетом требований пп. 9.2  «б», 9.4, 10.1, 10.3. Когда возникает необходимость выполнения левого поворота или разворота на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в одном направлении или имеющих трамвайные пути посредине, следует сойти с велосипеда (мопеда) и перевести его по пешеходному переходу.
Змінено: 15.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Стараюсь ехать правее, но не в ущерб мопеде (правая сторона дороги часто хуже минного поля).
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Насчет правой стороны понятно. Я конкретно имел ввиду левый поворот на дорогах имеющих больше 1 полосы в одну сторону или трамвайные пути.
  Кто нибудь останавливаеться у обочины, глушит мопед, ждет зеленого светофора, переводит мопед на другую сторону перекрестка, потом садиться, заводит и едет?
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У меня был знакомый, который так делал. Но ему просто через переход на работу ближе было.  03_biggrin
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я конкретно имел ввиду левый поворот на дорогах имеющих больше 1 полосы в одну сторону или трамвайные пути.
  Кто нибудь останавливаеться у обочины, глушит мопед, ждет зеленого светофора, переводит мопед на другую сторону перекрестка, потом садиться, заводит и едет?


Я никогда так не делал. Это пережитки, правила в этом месте устарели. Они были расчитаны на мопеды типа Карпат,  Верховин, Риг.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Сам так не делаю, однако ГАИ могут запросто за такой маневр штрафануть - пункт такой в правилах есть.
  Просто недавно моему товарищу ГАИ намекнули за права А1 и напомнили за этот пункт в правилах. Мол поворачивай направо на перекрестке, на той улице разворачивайся, если она с одной полосой движения в каждую сторону и на обратном пути пересекай перекресток... Ну либо переводи мопед пешком...
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
да можно переводить скутер в руках через переход,ну мне лично как-то стыдно так делать,посему лучше проехать на разворот,хотя часто расстояние неоправдано)
[url=http://userbars.ru/]http://img26.imageshack.us/img26/1644/himuserbar.png
like
good
bad
shockingly
irwin
15.06.2009 р.
answerview
Всю жизнь поволрачивал на лево через трамвайные путя. И ничё. В дождь правда надо акуратнее, рельсы скользкие. Пока не останавливали.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для IS1971  
answerview

Я никогда так не делал. Это пережитки, правила в этом месте устарели. Они были расчитаны на мопеды типа Карпат,  Верховин, Риг.

Которые (по умолчанию) не имели световых указателей поворотов, думаю именно этим норма "переноса на руках"   и вызвана.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
irwin
15.06.2009 р. відповів для Lexeich  
answerview

Я никогда так не делал. Это пережитки, правила в этом месте устарели. Они были расчитаны на мопеды типа Карпат,  Верховин, Риг.

Которые (по умолчанию) не имели световых указателей поворотов, думаю именно этим норма "переноса на руках"   и вызвана.

Правильно. Потому такая техника и была приравняна ПДД к велосипедам.
Но щас то уже другое время. Хотя и такие мопедки попадаются, но всё реже и реже.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Правильно. Потому такая техника и была приравняна ПДД к велосипедам.
Но щас то уже другое время. Хотя и такие мопедки попадаются, но всё реже и реже.


  Вот именно время другое а правила старые, под технику  70-х годов расчитанные  27_dash
Кабмину бы пересмотреть правила не только насчет регистрации и прав (А1), но и отделить в разные пункты велосипеды и мопеды (скутера). Сейчас в отличае старой советской техники, 49сс оснащены всем чем следует и не идут в сравнение с совкопедами,  в том числе по тягово/скоростным характеристикам. НТП никто не берет в счет. 06_question

  P.S.
Представляю картину:
Еду по 2-х полосной дороге, подъезжаю к перекрестку прижимаюсь к обочине глушу мотор и становлюсь со своим мотоциклом (с двигом 49сс) вместе с пешеходами, чтобы перейти перекресток на левую сторону.
  Да они начнут от меня шарахаться, как от сумасшедшего дурака 37_fool  который залез на зебру, либо со смеху порвут животы  08_lol
Змінено: 15.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Concord
15.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Кто нибудь останавливаеться у обочины, глушит мопед, ждет зеленого светофора, переводит мопед на другую сторону перекрестка, потом садиться, заводит и едет?
Знакомый моего бати десять лет назад так делал,когда у него была дельта.Сейчас только велики так переводят и то не переводят,а переежают.Я так не делал,в город не совался на своей дельте,так как ни поворото не было ни зеркала 02_sad ,а когда актив купил то смело двигаюсь со скоростью потока и повороты налево  иногда совершаю,когда нету возможности  не нарушить.ГАИ не обращало внимания почемуто
like
good
bad
shockingly
irwin
15.06.2009 р.
answerview
Чтоб перестроится в левый ряд для поворота и никому не мешать иногда приходится довольно долго держать скорость порядка 60 км/ч. Для карпат это очень напряжно, а для дырчиков с мотором Д6-Д8 вообще невозможно.
Поэтому и ввели такой пункт правил.
Но для современных полтинников это же не проблема совсем.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Concord  
answerview
в суботу пришлось так зделать ,  гаишники стояли а мне надо было развернутся  именно на ту дорогу где  они   были  , ничё прошол в руках  а обратно поехал с нарушением  ,  но их это никак не волновало)) 01_smile



осенью перевыбирут президента и кабмин пошлют на 3 весёлых вместе с его идиотскими законами
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Змінено: 15.06.2009 р., fedya
like
good
bad
shockingly
1234567••44
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин