MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 22:29
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

А1, регистрация, шлемы и прочее. Расставляем точки ...

Переглядів: 271511
irwin
15.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
В 25м номере Автоцентра появилась статья про нововведения в ПДД касаемо скутеров.
Полностью приводить не буду, через неделю её можна будет на сайте почитать.
Вот некоторые моменты.

Теперь ездить в шлемах должны все. И водители и пасажиры мотоциклов и мопедов. За нарушение штаф 51-85 грн. (ч. 4 ст. 121 КоАП) Уже действует.

Постановлением Кабмина №511 от 20.05.2009  для управления ТС до 50 куб и електромоторами до 4кВт нужны права А1. Получить их могут лица достигшие 16 летнего возраста.
Как обьяснили журналистам в ГАИ порядок прохождения обучения и получения прав ещё не разрабатывается.
Но уже точно известно, что человек имеющий права с какими либо категориями (кроме старой А - с ней можно ездить на скутере), открыть А1 сможет только после :
- прохождения 20ти часовых курсов обоучения управлением новым ТС в автошколе и предоставлением справки из данного учереждения
- предоставления подтверждения что на протяжении 12ти месяцев он управлял ТС любой из категорий ранее открытых (для любителей таким документом является техпаспорт, временный талон или доверенность, а для професионалов справка с места работы)
- сдачи практического экзамена по вожденияю в ГАИ на право управления ТС нижней категории.

Если владелец мопеда не имеет прав то ему нужно пройти медкомисию , записатся в автошколу, закончить её, успешно здать теоретический и практический экзамен в ГАИ. И получить права  01_smile

Обзвонив некоторые столичные автошколы журналисты выяснили что отдельно открыть А1 пока нельзя.  02_sad  Ещё нет соответствующих учебных програм. Также удалось узнать что не все автошколы предоставляют возможность получить категорию А.
Там же где эта услуга существует курс обучения составляет 2,5 месяца, а стоимость в раёне 2500 грн. Большая редкость в таких автошколах и скутеры. Там как правило есть мотоциклы.

Юридически работники ГАИ вправе требовать права со дня вступления в силу постановления №511. Тоесть с прошлой недели.
Хотя в ДГАИ заявили, что проверять наличие прав категории А1 начнут только с 1 января 2010 года. Тогда втупает в силу закон о регистрации.
Порядок регистрации и прохождения техосмотра скутеров пока не разработан, но как сказали в ДГАИ все ТС скорее всего будут вносится в уже существующую базу . Для постановки на учёт владельцы ТС должны будут предоставить документ подтверждающий факт законности приобретения ТС. Техосмотр раз в 2 года.

Вот собственно всё.

P.S. Вобщем как видите ГАИ вполне лояльно отнеслась к этому. Дала отстрочку приличную. Так что можно без спешки всё оформить и здать. А то что в кабмине у нас одни падонки, так это не мне вам расказывать  17_wink 59_rofl
Змінено: 16.06.2009 р., irwin
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••44
07.11.2012 р. відповів для SergZ  
answerview
Что не так ? Смотрим:

"9. На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);"
Ниже читаем:
"10. Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий, национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт."
Отсюда видно, что А1 по Конвенции может вводится, но по критерию  менее 125 кубов и 11 квт (и изменять эти значения нельзя). Но не запрещены другие (на основании нацзак), но они должны отличатся от "конвенционных" и иметь другие обозначения. И следовательно их введение никак права имеющих "стандартные" категории (про это мой пост выше про права А категории).
Ну так за ради Бога - введена категория А1 в которую входят дрынчики объемом 50 кубов, что является меньше чем 125 . То есть требования Конвенции не нарушаются.
Кстати где ты это всё понаходил? у меня другая номерация пунктов на сайте Верховной рады и про А1 я вобще не нашел где.
Змінено: 07.11.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
Я пользуюсь системой Лига-Закон (лицензионной 01_smile ).
КОНВЕНЦИЯ
О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
С изменениями и дополнениями, внесенными
Европейским соглашением
от 1 мая 1971 года ,
поправками от 28 сентября 2004 года - видимо в этих поправках дело.

Вне сомнений, 49 кубовые попадают в А1 что в интерпретации Конвенции, что нашего ЗУ, но Конвенция четко регламентирует что есть А и что есть А1. И в А нет отсечки свыше 49 кубов, а в А1 другой "потолок". И прямой запрет это менять.
Но факт, разрешение делать другие подкатегории есть. Но именно другие, а не изменять эти.

Мой же интерес исключительно к категории А (какову и имею) и праве с не1й управлять ЛЮБЫМ двуколесником с моторчиком  04_blush
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для SergZ  
answerview
Я пользуюсь системой Лига-Закон (лицензионной 01_smile ).
КОНВЕНЦИЯ
О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
С изменениями и дополнениями, внесенными
Европейским соглашением
от 1 мая 1971 года ,
поправками от 28 сентября 2004 года - видимо в этих поправках дело.
Вот лично я затрудняюсь ответить на вопрос где лежит тот документ который можно считать точно действующим. Но мне кажется что сайт Верховной Рады всё таки поавторитетнее чем Лига Закон.
Вот вам ссылка на всякий случай.

Ну давайте посмотрим на вашу цитату
На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см,

Итак, государство на своё усмотрение может ввести категорию А1, на то что попадает под определение "мотоцикл" и не превышает 125 кубов.
Украина таким образом вводит А1 на мопед до 50 кубов. Он попадает под определение Конвенции "мотоцикл" и не превышает 125 кубов.  Всё сходится.

Вне сомнений, 49 кубовые попадают в А1 что в интерпретации Конвенции, что нашего ЗУ, но Конвенция четко регламентирует что есть А и что есть А1. И в А нет отсечки свыше 49 кубов, а в А1 другой "потолок". И прямой запрет это менять.
Но факт, разрешение делать другие подкатегории есть. Но именно другие, а не изменять эти.

4. Договаривающиеся Стороны могут ввести в свое  национальное
законодательство  подразделение  категорий  транспортных  средств,
указанное в Приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции. Если действие
водительского удостоверения ограничено определенными транспортными
средствами в пределах какой-либо категории,  к букве, обозначающей
категорию, должна быть добавлена цифра, кроме того, в водительском
удостоверении должен быть указан характер ограничения.


Видите там слово могут ? Могут вводить , а могут нет. Оставлена возможность делать нас своё усмотрение.


Мой же интерес исключительно к категории А (какову и имею) и праве с не1й управлять ЛЮБЫМ двуколесником с моторчиком.
Мне приводить цитаты из национального законодательства о том что при управлении ТС должно быть ВУ соответствующее категории этого ТС?
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
Еще так для общего развития. Интересная шняга была с талоном к вод. удостоверению. Изначально незаконная и только недавно официально отмененная. Так вот, еще в 2006-м году (кому интересно - Справа N 2-а-54/06 рассмотрена 30.01.2006 р. 
Печерским судом Киева) было решение суда по челу что обжаловал наказ МВС про его введение, он тоже ссылался на Конвенцию.
Так вон чела отшили с уникальнейшей формулировкой. Дословно не буду приводить, много букав, но суть в том что да, в Конвенции не предусмотрено, но если ментам очень нужно, то можно  05_shok (здійснювати реєстрацію та облік фактів порушення адміністративного законодавства у сфері безпеки дорожнього руху)

Так шо у нас шо менамт шо судам закон шо дышло, куды его крутить, абы в карман шось вышло 19_negative
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для SergZ  
answerview
Дело в том, что Конвенция предназначена чтобы увязать международное движение, а не диктовать государствам как им необходимо составлять своё законодательство. Поэтому это не свод однозначно трактуемых правил, а общее направление при выполнении которого транспортные средства участвующие в международном движении не будут испытывать трудностей.
То есть вы можете ездить с чёрным древним номером на машине - не вопрос, ваше местное дело. Через границу вас не пропустят, потому что в Конвенцию вы не вписались, а у себя на здоровье...

Поэтому очень часто формулировка выглядит  - сделайте так и так, но если национальному законодательству надо, то можно еще как то так.
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
То есть категория А не включает в себя 49 кубов и нужно обязательно что б стояла А1 ? Глупости.
Что категории А что А1 определяются Конвенцией. Просто А есть всегда, а А1 можно вводить можно нет. Но если вводить А1 - то только в том виде как в Конвенции.
Дополнительные категории можно вводить сколько угодно, но это уже будут А2, А3 и т.п. и они должны быть в "рамках" основной категории.
Большинство стран тоже вели много подкатегорий.
Сначала получают младшую категорию, потом следующую, и так до "основной".
Но никак не наоборот.
Наши менты придумали обмен удостоверений с проставлением автоматическим проставлением подкатегорий почему ?
(хотя мне В1 не проставили, хотя у меня В с древних времен, приятелю проставили и  А1 и В1, хрен их поймешь).
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для SergZ  
answerview
То есть категория А не включает в себя 49 кубов и нужно обязательно что б стояла А1 ? Глупости.
Что категории А что А1 определяются Конвенцией. Просто А есть всегда, а А1 можно вводить можно нет. Но если вводить А1 - то только в том виде как в Конвенции.
Дополнительные категории можно вводить сколько угодно, но это уже будут А2, А3 и т.п. и они должны быть в "рамках" основной категории.
Большинство стран тоже вели много подкатегорий.
Сначала получают младшую категорию, потом следующую, и так до "основной".
Но никак не наоборот.
Наши менты придумали обмен удостоверений с проставлением автоматическим проставлением подкатегорий почему ?
(хотя мне В1 не проставили, хотя у меня В с древних времен, приятелю проставили и  А1 и В1, хрен их поймешь).


4. Договаривающиеся Стороны могут ввести в свое  национальное
законодательство  подразделение  категорий  транспортных  средств,
указанное в Приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции.


Украина не воспользовалась предложением Конвенции ввести подразделение на категории предложенное в шестом приложении, а ввела своё. Имеет на это право.
Что вы так злитесь? Хотелось бы чтобы А покрывала всё двухколесное? Ну я вас понимаю, но это не так.
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
Ладно, я являюсь обладателем кубатуры и мопед давно забросил, зачем этот гемор с А1-регой, но как-нибудь из любопытства зайду в окошко консультаций и спрошу почему мне при обмене удостоверения на новый образец не проставили А1 и В1, особенно интересно В1 (В у меня с древних времен). Хотя позже (буквально через несколько месяцев) начали проставлять.
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
...Презумпция невиновности означает вполне чётко очерченное понятие.
Она заключается в том, что никто не обязан и не может быть принужден к доказательству своей невиновности.
В указанном выше примере человека обязывали доказывать свою невиновность? Нет. Его невиновность никого не интересует.
Какие проблемы с презумпцией?...

Игра слов + личные домыслы, не более того. Чётко очерченое понятие презумпции невиновности звучит так:  «Человек не виновен, пока не доказано обратное». Ликбез: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%E7%F3%EC%EF%F6%E8%FF_%ED%E5%E2%E8%ED%EE%E2%ED%EE%F1%F2%E8
По теме: чтобы человек заплатил штраф, надо доказать, что он нарушил закон. В данном случае - ездил на незарегистрированном мотоцикле. А доказать это, иначе как нацарапать какой-то левый протокол и заставить человека подписать - невозможно. Или даже не подписывать. Просто посоветовать этот штраф заплатить, как будто он обязателен. Вот и всё. Коррупция. 27_dash
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для Zazotavr  
answerview

По теме: чтобы человек заплатил штраф, надо доказать, что он нарушил закон. В данном случае - ездил на незарегистрированном мотоцикле.

Кому это надо доказать? уже который раз спрашиваю. Привлекаемому к ответственности это не доказывается - ему хоть белое всем миром показывай, всё равно скажет черное лишь бы избежать ответственности. Так кому всё таки надо доказать?
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
Исходя из всего этого работники ГАИ обязаны предоставлять доказательства при рассмотрении дела о административном правонарушении (составлении протокола).

Следует учесть, что составление протокола  и рассмотрение дела об административном правонарушении – это разные процессуальные действия. Протоколом фиксируется  якобы правонарушение , а постановлением о штрафе лицо привлекается  к админответственности. Пока нет постановы – лицо не обязано платить штраф. Когда дело рассмотрено (в админпрактике ГАИ или в Суде) и выписана постанова, то есть два пути : оплатить штраф или обжаловать постанову. Есть конечно ещё вариант : забить болт …, - иногда работает.
Ну конечно должны ! Именно они родные (доказательства) и являются основанием для составления протокола.

Основная часть протоколов составляется на основании не доказательств ,а домыслов инспектора или соответствующего должностного лица. Протокол  потом идёт в дело и в 95% случаев достигает цели : постанова, а затем штраф. Однако, при обжаловании штрафа в Суде (в админпрактике ГЕИ – дело бесполезное),  согласно 71ст.КАСУ , именно инспектор обязан прийти и предоставить исчерпывающие доказательства вины  конкретного лица. Суд рассматривает их и может признать ненадлежащими ввиду объективных оснований. Поэтому геи обычно в суды не ходят.
... пригнав мужик скутера 150, купив в червні, штраф 255 без протоколу вимагали. Хотіли відбити так як Мотор радить. Зразу дайці засумнівалися  , сказали зачекати. Через годину вийшов експерт, ми вже зраділи. Але сфотографував номери рами і двигуна а потім спідометр - а ньому пробіг 1600км, підійшли ще двоє склали протокол приклали фото показників спідометра  Доказ чи не доказ???

А если на спидометре 1 км был бы?Или 100 метров?! Не вижу разницы. Можете фотографировать хоть спидометр, хоть карбюратор, хоть глубину протектора! Какое это отношение имеет к факту управления незарегистрированным ТС? Да никакого по сути, если учесть, что ответственность лица носит индивидуальный  характер. Нет  в этой цепочке доказательств того факта, что именно данный гражданин эксплуатировал данный мотоцикл  с данным спидометром именно по дорогам общего пользования. Ездил не я, ездил по лесу, а родной спидомер бракованный был, сменили по гарантии на вот такой, какой был, пломб на тросике нету …, всё, аривидерчи, господа, регистрируйте или пишите письменный отказ! Никто из сотрудников МРЭО на это не пойдёт.
Все понятно, мотоциклы это категория А. А шо такое мотоцикл ? Имеем:
"n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. "
Т.е. без всяких вариантов и прямым текстом Конвенция устанавливает права управления с категорией А любыми двухколесными траснспортными средствами, имеющими двигатель.
Тобто любой чел, имея права с категорией А (когда б он ее не открывал - до 2008-го, после и вне зависимости от любых других гейских фантазий) имеет право управлять и мотоциклом, и мопедом, и велосипедом с подвесным мотором, и детским электоскутером))).

Совершенно точно! Причём мотоциклом  (массой без нагрузки до 400 кг.) с коляской так же .
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см,
Итак, государство на своё усмотрение может ввести категорию А1, на то что попадает под определение "мотоцикл" и не превышает 125 кубов.
Украина таким образом вводит А1 на мопед до 50 кубов. Он попадает под определение Конвенции "мотоцикл" и не превышает 125 кубов.  Всё сходится.

Украина таким образом обувает … «мопед в лапти». Сказано ведь : A1  -мотоциклы, а не мопеды.Мопед – это не мотоцикл, хотя и двухколёсный.Не надо отождествлять неотождествляемое! 05_shok
Дело в том, что Конвенция предназначена чтобы увязать международное движение, а не диктовать государствам как им необходимо составлять своё законодательство. Поэтому это не свод однозначно трактуемых правил, а общее направление при выполнении которого транспортные средства участвующие в международном движении не будут испытывать трудностей.

Не совсем так. Не только для международного движения.Страна –подписант Конвенции обязана привести своё законодательство  в сфере дорожного движения в соответствие с этим международным документом, поскольку его нормы являются теперь частью национального законодательства, а в случае противоречий – доминируют над национальными ПДД и Законом «Про Дорожный рух».

Украина не воспользовалась предложением Конвенции ввести подразделение на категории предложенное в шестом приложении, а ввела своё. Имеет на это право.

Украина именно воспользовалась, но сделала это через Ж. У нас в ВУ такие же точно обозначения подкатегорий, как по Конвенции, но означают они не то же самое . А в Приложении 6 Конвенции по этому поводу сказано однозначно : или делаете точно так или никак или по-своему, но не повторяя шрифт и сами обозначения подкатегорий!Вывод??? Национальный Лохотрон!!! Кто заучаствует- тот лох!
Так кому всё таки надо доказать?

Действительно, а кому оно всё надо? Мне не надо. Я когда у них спрашиваю : -Які маєте докази? …все вопросы  отпадают. Вот и всё. 62_sarcastic
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
Исходя из всего этого работники ГАИ обязаны предоставлять доказательства при рассмотрении дела о административном правонарушении (составлении протокола).

Следует учесть, что составление протокола  и рассмотрение дела об административном правонарушении – это разные процессуальные действия. Протоколом фиксируется  якобы правонарушение , а постановлением о штрафе лицо привлекается  к админответственности.

Ну хоть ты здесь разумные слова пишешь.


Основная часть протоколов составляется на основании не доказательств ,а домыслов инспектора или соответствующего должностного лица.
Ну надо честно сказать, что количество нарушений правил такое, что можно становится в любом месте дороги и каждого второго третьего останавливать можно и протокол писать.
Соответствующее должностное лицо - это кто?


если учесть, что ответственность лица носит индивидуальный  характер. Нет  в этой цепочке доказательств того факта, что именно данный гражданин эксплуатировал данный мотоцикл  с данным спидометром именно по дорогам общего пользования. Ездил не я,
В этом месте могут начать писать протокол за передачу управления лицу, которое не имеет права управления.

господа, регистрируйте или пишите письменный отказ! Никто из сотрудников МРЭО на это не пойдёт.

Могут принять документы и попросить повторить слово "ариведерчи", ну чтобы правильно его произносить...


Не совсем так. Не только для международного движения.Страна –подписант Конвенции обязана привести своё законодательство  в сфере дорожного движения в соответствие с этим международным документом, поскольку его нормы являются теперь частью национального законодательства

Я не буду спрашивать где Украина обязана привести своё законодательство... наверное где то написано, да?
Осталось узнать что такое нормы Конвенции которые должны стать частью национального законодательства.
Про вимогы мы уже беседовали, это я помню.


Украина не воспользовалась предложением Конвенции ввести подразделение на категории предложенное в шестом приложении, а ввела своё. Имеет на это право.

Украина именно воспользовалась, но сделала это через Ж. У нас в ВУ такие же точно обозначения подкатегорий, как по Конвенции, но означают они не то же самое . А в Приложении 6 Конвенции по этому поводу сказано однозначно : или делаете точно так или никак или по-своему, но не повторяя шрифт и сами обозначения подкатегорий!Вывод???

Погоди погоди.
Если что то такое же, но немножко не такое , а здесь по другому, то это значит что оно не такое же.
Где было сказано, что обязательно по своему , не повторяя шрифт и обозначение подкатегорий?

Так кому всё таки надо доказать?

Действительно, а кому оно всё надо? Мне не надо. Я когда у них спрашиваю : -Які маєте докази? …все вопросы  отпадают. Вот и всё. 62_sarcastic
Да ты их так до икоты уже довёл - какой с них спрос?
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну надо честно сказать, что количество нарушений правил такое, что можно становится в любом месте дороги и каждого второго третьего останавливать можно и протокол писать.
Соответствующее должностное лицо - это кто?
Каждый пятый мажор/прокурор.На этих писать-себе дороже.Соответствующее лицо ...- может быть инспектор админпрактики или вот ,например, целый начальник районного ГЕИ.В четверг, к стати, уже сегодня у нас суд : ответчик именно такой дракон.
Ездил не я,...
В этом месте могут начать писать протокол за передачу управления лицу, которое не имеет права управления.
Пускай себе пишут.Сначала нужно установить это лицо и факт отсутствия у него прав, а так абстрактно... Мне почему-то думается, что им для этого понадобится вызывать ИДПСи проводить оперативно-розыскные мероприятия.
Могут принять документы и попросить повторить слово "ариведерчи", ну чтобы правильно его произносить...
Можно и по-простому сказать: Асталависта!
Я не буду спрашивать где Украина обязана привести своё законодательство... наверное где то написано, да?
Осталось узнать что такое нормы Конвенции которые должны стать частью национального законодательства.
Про вимогы мы уже беседовали, это я помню.
Да, было уже...щас найду ...,это не только в отношении дорожного движения , принцип основоположный ,так сказать..., вот цитата:
Стаття 54 ЗУ «Про дорожній рух» (Міжнародні угоди) говорить наступне:  «Якщо Міжнародною Угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться в законодавстві України про дорожній рух, то застосовуються правила міжнародної угоди».
Стаття 19 Закону України «Про міжнародні договори України» містить наступні норми:
1. Чинні міжнародні договори України, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства і застосовуються у порядку, передбаченому для норм національного законодавства.
2. Якщо міжнародним договором України, який набрав чинності в установленому порядку, встановлено інші правила, ніж ті, що передбачені у відповідному акті законодавства України, то застосовуються правила міжнародного договору.
 Ці норми законів кореспондують ст.9 Конституції України:
Чинні міжнародні договори, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України ,є частиною національного законодавства України.
Укладення міжнародних договорів, які суперечать Конституції України, можливе лише після внесення відповідних змін до Конституції України.

Где было сказано, что обязательно по своему , не повторяя шрифт и обозначение подкатегорий?

Так в Приложении 6 Конвенции ,только надо читать новую редакцию (синим шрифтом) и я смотрел на сайте ООН. В старой редакции было без этих оговорок на счёт шрифтов и копирования обозначений
Да ты их так до икоты уже довёл - какой с них спрос?
У них всё же чутье на добычу.А терять время на всяких умников 21_umnik  - это выполнению плана по протоколам не способствует 62_sarcastic
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
Ну надо честно сказать, что количество нарушений правил такое, что можно становится в любом месте дороги и каждого второго третьего останавливать можно и протокол писать.
Соответствующее должностное лицо - это кто?
Каждый пятый мажор/прокурор.

Откуда же их столько может быть? Культура вождения в стране такая, что на правила ложили все - приличных солидных людей до мальчиков-девочек со значком У.

Ездил не я,...
В этом месте могут начать писать протокол за передачу управления лицу, которое не имеет права управления.
Пускай себе пишут.Сначала нужно установить это лицо и факт отсутствия у него прав, а так абстрактно... Мне почему-то думается, что им для этого понадобится вызывать ИДПСи проводить оперативно-розыскные мероприятия.
По админ.нарушению не проводятся. Тем более есть признание.

Могут принять документы и попросить повторить слово "ариведерчи", ну чтобы правильно его произносить...
Можно и по-простому сказать: Асталависта!
Вся гамма выражений будет применена при ответе на вопрос когда будет завершена постановка на регистрацию.

Стаття 54 ЗУ «Про дорожній рух» (Міжнародні угоди) говорить наступне:  «Якщо Міжнародною Угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться в законодавстві України про дорожній рух, то застосовуються правила міжнародної угоди».
Стаття 19 Закону України «Про міжнародні договори України» містить наступні норми:
1. Чинні міжнародні договори України, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства і застосовуються у порядку, передбаченому для норм національного законодавства.
2. Якщо міжнародним договором України, який набрав чинності в установленому порядку, встановлено інші правила, ніж ті, що передбачені у відповідному акті законодавства України, то застосовуються правила міжнародного договору.
 Ці норми законів кореспондують ст.9 Конституції України:
Чинні міжнародні договори, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України ,є частиною національного законодавства України.
Укладення міжнародних договорів, які суперечать Конституції України, можливе лише після внесення відповідних змін до Конституції України.
Я это помню еще с прошлого раза, но мы тогда остановились на объяснении что является требованием международной угоди. Чтобы это не смешивать с тем что требованием не является. А теперь появились уже не требования, а "нормы".

Где было сказано, что обязательно по своему , не повторяя шрифт и обозначение подкатегорий?

Так в Приложении 6 Конвенции ,только надо читать новую редакцию (синим шрифтом) и я смотрел на сайте ООН. В старой редакции было без этих оговорок на счёт шрифтов и копирования обозначений

Ну так в основном тексте Конвенции написано что государство может применять приложения 6,7. а может и нет. Тогда пофигу что там в приложении.

Ссылочку надо было бы вставить. А то у меня только документ на сайте Верховной рады есть.
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Gustav  
answerview

По теме: чтобы человек заплатил штраф, надо доказать, что он нарушил закон. В данном случае - ездил на незарегистрированном мотоцикле.

Кому это надо доказать? уже который раз спрашиваю. Привлекаемому к ответственности это не доказывается - ему хоть белое всем миром показывай, всё равно скажет черное лишь бы избежать ответственности. Так кому всё таки надо доказать?

Мотор50 ответил за меня. Добавить нечего!  18_good
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Zazotavr  
answerview

По теме: чтобы человек заплатил штраф, надо доказать, что он нарушил закон. В данном случае - ездил на незарегистрированном мотоцикле.

Кому это надо доказать? уже который раз спрашиваю. Привлекаемому к ответственности это не доказывается - ему хоть белое всем миром показывай, всё равно скажет черное лишь бы избежать ответственности. Так кому всё таки надо доказать?

Мотор50 ответил за меня. Добавить нечего!  18_good

Он не ответил.
Я так и не получил ответа, кому необходимо доказывать достоверность вины привлекаемого к ответственности?
Есть государственный служащий который зафиксировал правонарушение и у него есть комплекс доводов.
Есть тот, кто совершил правонарушение, но оно требует доказательства , да? Ну не ему же доказывать - он всё равно откажется от всего.
Ну? Так и будут стоять эти двое насрав в штаны? Разбежаться нельзя, а делать то что?
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Он не ответил.
Я так и не получил ответа, кому необходимо доказывать достоверность вины привлекаемого к ответственности?
Есть государственный служащий который зафиксировал правонарушение и у него есть комплекс доводов...

Вы сейчас спрашиваете про конкретный случай, когда в МРЭО вымагают штраф за якобы эксплуатацию незарегистрированного мотоцикла или вообще, теоретически?  06_question
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Змінено: 08.11.2012 р., Zazotavr
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Он не ответил.
Я так и не получил ответа, кому необходимо доказывать достоверность вины привлекаемого к ответственности?
Есть государственный служащий который зафиксировал правонарушение и у него есть комплекс доводов...

Вы сейчас спрашиваете про конкретный случай, когда в МРЭО вымагают штраф за якобы эксплуатацию незарегистрированного мотоцикла или вообще, теоретически?  06_question
Ответив на вопрос в общем можно будет быстро разобраться в частном случае.
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Да элементарно! Допустим, человек отрицает совершённое (или не совершённое) правонарушение. Не подписывает протокол. Имеет право! Привлекается третье лицо (обычно это любой из проезжающих мимо водителей) и свидетельствует, что нарушитель отказывается подписывать протокол. И всё. Протокол передаётся в суд, который и должен вынести свой вердикт: виновен ли человек или не виновен. Именно суд, а не ГАЕц на дороге и не работник МРЭО.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р.
answerview
Давайте немного отвлечемся. Как думаете, какой процент отмены админпротоколов в суде ?
Смотрю по своему родному. На сегодня рассмотрено 716 админпротоколов по дорожному руху (взял все статьи от мотошлемов до пьянки), оштрафовано 568,  (грубо 70%), остальное отменено.
Суд рассматривает все пьянки, перевищення швидк. и ДТП. Остальные - только если человек обжалует.
Думаете так резко выросло качество работы инспекторов ? Ничего подобного.
До того рубикона, пока ВСЕ постанови шли через суд в обязательном порядке, процент отмены был где-то 90 !
Сейчас - 30.
Основная причина - отсутствие доказательств и неправильное составление протокола. Т.е. некомпетентность.
Просто из людей мало кто может грамотно обратится в суд (да и развлекалово это ниже среднего вам скажу), для инспекторов настала лафа.
Можно и план срубить, и в карман, и доказывать почти нечего не надо - большинство и так проглотит.
Более того, даже если и отменят в суде народ на этом успокаивается. А если грамотно маляву катануть на инспектора - безосновательно выписанный протокол не такая уже и шутка - и дисциплинарка может засветить. Ну гемор  как минимум обеспечен. Но никто этого не делает. Отбились - и слава богу.
Отсюда и ситуация на дорогах. Первые не контролируют соблюдение правил бо им оно не надо (наоборот даже лучше - легче план по протоколам взять и карману хорошо), вторые плюют на них бо всегда можно дать/отмазаться.
Ось так и ездим.
Но это так, лирическое отступление. Позже кой-чего более интересного напишу.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••37383940414243••44
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин