Исходя из всего этого работники ГАИ обязаны предоставлять доказательства при рассмотрении дела о административном правонарушении (составлении протокола).
Следует учесть, что составление протокола и рассмотрение дела об административном правонарушении –
это разные процессуальные действия. Протоколом фиксируется якобы правонарушение , а постановлением о штрафе лицо привлекается к админответственности. Пока нет постановы – лицо не обязано платить штраф. Когда дело рассмотрено (в админпрактике ГАИ или в Суде) и выписана постанова, то есть два пути : оплатить штраф или обжаловать постанову. Есть конечно ещё вариант : забить болт …, - иногда работает.
Ну конечно должны ! Именно они родные (доказательства) и являются основанием для составления протокола.
Основная часть протоколов составляется на основании не доказательств ,а домыслов инспектора или соответствующего должностного лица. Протокол потом идёт в дело и в 95% случаев достигает цели : постанова, а затем штраф. Однако, при обжаловании штрафа в Суде (в админпрактике ГЕИ – дело бесполезное), согласно 71ст.КАСУ , именно инспектор обязан прийти и предоставить исчерпывающие доказательства вины конкретного лица. Суд рассматривает их и может признать ненадлежащими ввиду объективных оснований. Поэтому геи обычно в суды не ходят.
... пригнав мужик скутера 150, купив в червні, штраф 255 без протоколу вимагали. Хотіли відбити так як Мотор радить. Зразу дайці засумнівалися , сказали зачекати. Через годину вийшов експерт, ми вже зраділи. Але сфотографував номери рами і двигуна а потім спідометр - а ньому пробіг 1600км, підійшли ще двоє склали протокол приклали фото показників спідометра Доказ чи не доказ???
А если на спидометре 1 км был бы?Или 100 метров?! Не вижу разницы. Можете фотографировать хоть спидометр, хоть карбюратор, хоть глубину протектора! Какое это отношение имеет к факту управления незарегистрированным ТС? Да никакого по сути, если учесть, что ответственность лица носит индивидуальный характер. Нет в этой цепочке доказательств того факта, что именно данный гражданин эксплуатировал данный мотоцикл с данным спидометром именно по дорогам общего пользования. Ездил не я, ездил по лесу, а родной спидомер бракованный был, сменили по гарантии на вот такой, какой был, пломб на тросике нету …, всё, аривидерчи, господа, регистрируйте или пишите письменный отказ! Никто из сотрудников МРЭО на это не пойдёт.
Все понятно, мотоциклы это категория А. А шо такое мотоцикл ? Имеем:
"n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. "
Т.е. без всяких вариантов и прямым текстом Конвенция устанавливает права управления с категорией А любыми двухколесными траснспортными средствами, имеющими двигатель.
Тобто любой чел, имея права с категорией А (когда б он ее не открывал - до 2008-го, после и вне зависимости от любых других гейских фантазий) имеет право управлять и мотоциклом, и мопедом, и велосипедом с подвесным мотором, и детским электоскутером))).
Совершенно точно! Причём мотоциклом (массой без нагрузки до 400 кг.) с коляской так же .
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см,
Итак, государство на своё усмотрение может ввести категорию А1, на то что попадает под определение "мотоцикл" и не превышает 125 кубов.
Украина таким образом вводит А1 на мопед до 50 кубов. Он попадает под определение Конвенции "мотоцикл" и не превышает 125 кубов. Всё сходится.
Украина таким образом обувает … «мопед в лапти». Сказано ведь : A1 -мотоциклы, а не мопеды.Мопед – это не мотоцикл, хотя и двухколёсный.Не надо отождествлять неотождествляемое!
Дело в том, что Конвенция предназначена чтобы увязать международное движение, а не диктовать государствам как им необходимо составлять своё законодательство. Поэтому это не свод однозначно трактуемых правил, а общее направление при выполнении которого транспортные средства участвующие в международном движении не будут испытывать трудностей.
Не совсем так. Не только для международного движения.Страна –подписант Конвенции обязана привести
своё законодательство в сфере дорожного движения в соответствие с этим международным документом, поскольку его нормы являются теперь частью национального законодательства, а в случае противоречий – доминируют над национальными ПДД и Законом «Про Дорожный рух».
Украина не воспользовалась предложением Конвенции ввести подразделение на категории предложенное в шестом приложении, а ввела своё. Имеет на это право.
Украина именно воспользовалась, но сделала это через Ж. У нас в ВУ такие же точно обозначения подкатегорий, как по Конвенции, но означают они не то же самое . А в Приложении 6 Конвенции по этому поводу сказано однозначно : или делаете точно так или никак или по-своему, но не повторяя шрифт и сами обозначения подкатегорий!Вывод??? Национальный Лохотрон!!! Кто заучаствует- тот лох!
Так кому всё таки надо доказать?
Действительно, а кому оно всё надо? Мне не надо. Я когда у
них спрашиваю : -Які маєте докази? …все вопросы отпадают. Вот и всё.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u