MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 19:42
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

А1, регистрация, шлемы и прочее. Расставляем точки ...

Переглядів: 271676
irwin
15.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
В 25м номере Автоцентра появилась статья про нововведения в ПДД касаемо скутеров.
Полностью приводить не буду, через неделю её можна будет на сайте почитать.
Вот некоторые моменты.

Теперь ездить в шлемах должны все. И водители и пасажиры мотоциклов и мопедов. За нарушение штаф 51-85 грн. (ч. 4 ст. 121 КоАП) Уже действует.

Постановлением Кабмина №511 от 20.05.2009  для управления ТС до 50 куб и електромоторами до 4кВт нужны права А1. Получить их могут лица достигшие 16 летнего возраста.
Как обьяснили журналистам в ГАИ порядок прохождения обучения и получения прав ещё не разрабатывается.
Но уже точно известно, что человек имеющий права с какими либо категориями (кроме старой А - с ней можно ездить на скутере), открыть А1 сможет только после :
- прохождения 20ти часовых курсов обоучения управлением новым ТС в автошколе и предоставлением справки из данного учереждения
- предоставления подтверждения что на протяжении 12ти месяцев он управлял ТС любой из категорий ранее открытых (для любителей таким документом является техпаспорт, временный талон или доверенность, а для професионалов справка с места работы)
- сдачи практического экзамена по вожденияю в ГАИ на право управления ТС нижней категории.

Если владелец мопеда не имеет прав то ему нужно пройти медкомисию , записатся в автошколу, закончить её, успешно здать теоретический и практический экзамен в ГАИ. И получить права  01_smile

Обзвонив некоторые столичные автошколы журналисты выяснили что отдельно открыть А1 пока нельзя.  02_sad  Ещё нет соответствующих учебных програм. Также удалось узнать что не все автошколы предоставляют возможность получить категорию А.
Там же где эта услуга существует курс обучения составляет 2,5 месяца, а стоимость в раёне 2500 грн. Большая редкость в таких автошколах и скутеры. Там как правило есть мотоциклы.

Юридически работники ГАИ вправе требовать права со дня вступления в силу постановления №511. Тоесть с прошлой недели.
Хотя в ДГАИ заявили, что проверять наличие прав категории А1 начнут только с 1 января 2010 года. Тогда втупает в силу закон о регистрации.
Порядок регистрации и прохождения техосмотра скутеров пока не разработан, но как сказали в ДГАИ все ТС скорее всего будут вносится в уже существующую базу . Для постановки на учёт владельцы ТС должны будут предоставить документ подтверждающий факт законности приобретения ТС. Техосмотр раз в 2 года.

Вот собственно всё.

P.S. Вобщем как видите ГАИ вполне лояльно отнеслась к этому. Дала отстрочку приличную. Так что можно без спешки всё оформить и здать. А то что в кабмине у нас одни падонки, так это не мне вам расказывать  17_wink 59_rofl
Змінено: 16.06.2009 р., irwin
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••44
11.10.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Цитата:
В самоходные машины и механизмы?
А электромопед до 3квт - в троллейбусы?
в самоходные машины и механизмы нет. электродрынчик до 3 кВт попадает в не механические ТС.
Если анализировать не отдельные фразы, выдернутые из контекста, а , скажем , комплексно три формулировки : 1)Мех.ТС; 2)мопед ; 3)мотоцикл, то "мотоцикл" однозначно подпадает(как всегда и было) в мех.тс, хоть по первой формулировке, хоть по третьей:
мотоцикл -   двоколісний   механічний  транспортний  засіб  з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб.см   і   більше.   До   мотоциклів  прирівнюються  моторолери, мотоколяски,  триколісні та інші  механічні  транспортні  засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;
По второй формулировке  ,ввиду различия в кубатуре двигателя (до...  и более 50сс), мопед и мотоцикл - разные категории ТС. С мотоциклом вроде всё понятно, разночтений и противоречий нет.
Теперь анализируем "мопед" , сначала с позиции определения (1.) Итак, ...все ТС с двигателем..., к мех ТС  так же относятся : ( тракторы... , потом размытая фраза , лишённая конкретики "самоходные машины и механизмы...)..., прямым текстом мопед не указан, но косвенно , как ТС с двигателем или самоходный механизм...  - 50/50 , хотя можно вывернуть и как 100/1 или 1/100 в любую сторону  06_question  На основании домыслов мопед можно классифицировать как Мех.ТС, согласно этой формулировки , если без  учёта Конституции и Конвенции (об этом позже).
Поскольку определение (1.) точку в нашем вопросе окончательно не ставит и однозначных ответов не даёт ( нет прямого указания на мопед), то смотрим определение (3.):
мопед  -  двоколісний  транспортний  засіб, який має двигун з робочим  об'ємом  до  50  куб. см  або електродвигун потужністю до 4  кВт;  
 Без домыслов  , читая дословно , можно резюмировать : к мопедам относятся  исключительно двухколёсные (трёхколёсные уже нет  03_biggrin ) ТС, имеющие двигатель внутреннего сгорания до 50сс или электро- до 4 кВт , причём не важно, приводится ли мопед в движение этим двигателем или нет , главное - что двигатель есть, а там едь хоть на педалях, хоть накатом, хоть под парусом! Всё равно мопед!
Теперь вот ещё :  п. 2.13 ПДД содержит такие требования
2.13. Право на керування транспортними засобами  особам  може бути надано:
мототранспортними засобами  і  мотоколясками  (категорії  А1, А) - з 16-річного віку;  
Транспортні засоби належать до таких категорій: А1 -  мопеди,  моторолери  та  інші  двоколісні   транспортні
засоби,  які  мають  двигун  з  робочим об'ємом до 50 куб.  см або електродвигун потужністю до 4 кВт;

Т.е. на мопед, даже с электроприводом (читай : электровелосипед) , нужны права "А1" категории 05_shok  12_cray , но в формулировке (1.) "механическое ТС" сказано, что с электроприводом до 3 кВт - не механическое ТС. 06_question
,значит, выезжая на электровеле, нужно не забыть заехать в автошколу на пару месяцев и 2500гривень , но предъявлять потом эти корочки не входит в обязанность такого "мопедиста".  39_heat  Зачем тогда оно ему надо? 05_shok
  Теперь главный  вопрос : - Является всё же мопед "механическим ТС" или нет?! Это ключевой момент, и  анализируя только ПДД прямого и однозначного ответа мы не найдём, потому, что "умники" из КМУ решили нам "облегчить" жизнь своей постановой №1029 в сентябре прошлого года и внесли в ПДД разночтения.
 Руководствуясь принципами законности и верховенства права, обращаемся к НПА высшей юридической силы. Для начала ЗУ  "О дорожном движении" : регистрировать мопед на дорогах госзначения (в моей местности их только 4) и нужны права "А1" на все мопеды (двухколёсные). Опять противоречиво , ведь мех.ТС нужно регистрировать во всех случаях, а мопед - нет. ДАИ требует на всякий случай это делать всегда ( как и в случае с отменённой недавно "обязательной" экспертизой) 25_spiteful  НО и в этом НПА однозначно не говорится, что мопед - МЕХ.ТС.
Идём ещё выше, к Конституции и Международному законодательству.
По Основному Закону, имеющему прямое действие, законы и др.НПА обратного действия не имеют (все законы и НПА, целиком, а не только санкции), а вновь издаваемые не должны сужать или отменять права и свободы граждан (это касается абсолютно всех прав и свобод, а не только конституционных ). Нововведения в отношении мопедов имеют явные признаки и того и другого!
По Ковенции (уже сто раз обсуждали...)
, кстати, по запросу в Яндексе на девятом месте  вот что : автор: UlikSasha. Венская конвенция о дорожном движении.moto.com.ua›Форумы  03_biggrin
: мопед  в принципе может быть классифицирован как "механическое ТС", но для этого должны быть основания ( пункт "m" ст.1 ) ,соблюдена процедура (п.2 ст. 54) , пункт "о" зацитирую :
o) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное   дорожное   транспортное   средство,   за  исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся Сторон,  которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;  
Т.е. надо официально приравнять мопед к мотоциклу , уведомив Генсека ООН нотой, при этом не должно остаться никаких различий между этими ТС в национальном законодательстве. Различий в ПДД хватает, ГенСека не уведомляли, к мотоциклам не приравнивали -  это между прочим, факты!
А коли так, то мопед не имеет отношения к п.2 ПДД , поскольку не является Мех.ТС.
Фух! 40_dance
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
2
like
2
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
Если анализировать не отдельные фразы, выдернутые из контекста, а , скажем , комплексно три формулировки : 1)Мех.ТС; 2)мопед ; 3)мотоцикл

Андрей, это не корректно. Нельзя комплексно  рассматривать понятия не лежащие в одной плоскости.
Мотоцикл и мопед это равнозначные термины. А "транспортное средство" понятие ступенью выше.
Ну это я просто с философской точки зрения написал, потому что первую часть твоего сообщения не понял вообще. Всё правильно написано, но вывода нет и о чем не понятно.



Теперь анализируем "мопед" , сначала с позиции определения (1.) Итак, ...все ТС с двигателем..., к мех ТС  так же относятся : ( тракторы... , потом размытая фраза , лишённая конкретики "самоходные машины и механизмы...)..., прямым текстом мопед не указан, но косвенно , как ТС с двигателем или самоходный механизм...  - 50/50 , хотя можно вывернуть и как 100/1 или 1/100 в любую сторону  06_question  

Ну вот кого ты хочешь запутать?
Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя.
Мопед подходит? аж бегом.
Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт; (№1029 от 26.09.2011)
А на мопеды не распространяется. да и хрен с ним. первая часть определения полностью покрыла мопеды. А самоходные машины это совсем другое.



Т.е. на мопед, даже с электроприводом (читай : электровелосипед) , нужны права "А1" категории 05_shok  12_cray , но в формулировке (1.) "механическое ТС" сказано, что с электроприводом до 3 кВт - не механическое ТС. 06_question
,значит, выезжая на электровеле, нужно не забыть заехать .....
Знаешь что такое электропривод?   01_smile
Это немножечко другое. У тепловоза электропривод. Ты ошибся - электродвигатель...
Это я потому написал, что пока про электродрынчики читал - скучать начал.


  Теперь главный  вопрос : - Является всё же мопед "механическим ТС" или нет?! Это ключевой момент, и  анализируя только ПДД прямого и однозначного ответа мы не найдём, потому, что "умники" из КМУ решили нам "облегчить" жизнь своей постановой №1029 в сентябре прошлого года и внесли в ПДД разночтения.
 Руководствуясь принципами законности и верховенства права, обращаемся к НПА высшей юридической силы. Для начала ЗУ  "О дорожном движении" : регистрировать мопед на дорогах госзначения (в моей местности их только 4) и нужны права "А1" на все мопеды (двухколёсные). Опять противоречиво , ведь мех.ТС нужно регистрировать во всех случаях, а мопед - нет. ДАИ требует на всякий случай это делать всегда ( как и в случае с отменённой недавно "обязательной" экспертизой) 25_spiteful  НО и в этом НПА однозначно не говорится, что мопед - МЕХ.ТС.
Идём ещё выше, к Конституции и Международному законодательству.
По Основному Закону, имеющему прямое действие, законы и др.НПА обратного действия не имеют (все законы и НПА, целиком, а не только санкции), а вновь издаваемые не должны сужать или отменять права и свободы граждан (это касается абсолютно всех прав и свобод, а не только конституционных ). Нововведения в отношении мопедов имеют явные признаки и того и другого!

Как ты издалека заходишь...
Задаешься простым вопросом является ли мопед механическим транспортным средством и уходишь в какие то дебри...
Ущемление прав... обратная тяга...
По определению в ПДД мопед попадает под определение механическое транспортное средство. Коротко и ясно.


По Ковенции (уже сто раз обсуждали...)
, кстати, по запросу в Яндексе на девятом месте  вот что : автор: UlikSasha. Венская конвенция о дорожном движении.moto.com.ua›Форумы  03_biggrin
: мопед  в принципе может быть классифицирован как "механическое ТС", но для этого должны быть основания ( пункт "m" ст.1 ) ,соблюдена процедура (п.2 ст. 54) , пункт "о" зацитирую :
o) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное   дорожное   транспортное   средство,   за  исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся Сторон,  которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;  
Т.е. надо официально приравнять мопед к мотоциклу , уведомив Генсека ООН нотой, при этом не должно остаться никаких различий между этими ТС в национальном законодательстве. Различий в ПДД хватает, ГенСека не уведомляли, к мотоциклам не приравнивали -  это между прочим, факты!

Велосипед с подвесным двигателем не приравнивали к мотоциклам и соответственно не уведомляли ихнего генссекаса.
так как то мы не велосипеды обсуждаем. А мопеды к мотоциклам не приравнивались - рано им еще.


А коли так, то мопед не имеет отношения к п.2 ПДД , поскольку не является Мех.ТС.

Я так и не понял из чего ты такой вывод сделал.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Велосипед с подвесным двигателем не приравнивали к мотоциклам и соответственно не уведомляли ихнего генссекаса.
так как то мы не велосипеды обсуждаем. А мопеды к мотоциклам не приравнивались - рано им еще.
Цитата:
В законодательстве Украины о дорожном движении в отношении мопедов полно разногласий и противоречий.Можно трактовать двояко.Где истина? Пробовали искать в Конвенции и выяснили, что к механическим ТС мопед будет относиться только при условии приравнивания его к мотоциклу , причём целиком и полностью. Не приравнен- оснований нет, процедура не проведена. По-моему тут всё ясно и однозначно.  
А коли так, то мопед не имеет отношения к п.2 ПДД , поскольку не является Мех.ТС.
Я так и не понял из чего ты такой вывод сделал.
Так ведь из всего вышеизложенного в моём предыдущем опусе.
Р.С. Пишу это в надежде догнать в популярности и рейтинге тему Саши  про Конвенцию. 01_smile
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
Велосипед с подвесным двигателем не приравнивали к мотоциклам и соответственно не уведомляли ихнего генссекаса.
так как то мы не велосипеды обсуждаем. А мопеды к мотоциклам не приравнивались - рано им еще.
Цитата:
В законодательстве Украины о дорожном движении в отношении мопедов полно разногласий и противоречий.Можно трактовать двояко.Где истина? Пробовали искать в Конвенции и выяснили, что к механическим ТС мопед будет относиться только при условии приравнивания его к мотоциклу , причём целиком и полностью. Не приравнен- оснований нет, процедура не проведена. По-моему тут всё ясно и однозначно.  

В Конвенции вобще нет никакой классификации и я не видел определения механическое ТС.
Не понимаю как это влияет на национальное законодательство.
Что в ПДД можно трактовать двояко? Какие разногласия и противоречия? о Чем ты пишешь?

А коли так, то мопед не имеет отношения к п.2 ПДД , поскольку не является Мех.ТС.
Я так и не понял из чего ты такой вывод сделал.
Так ведь из всего вышеизложенного в моём предыдущем опусе.

Написано много , а из чего сделан вывод я не понял.
Есть определение механического транспортного средства. Мопед в это определение попадает - механічний транспортний   засіб   -  транспортний  засіб,  що
приводиться в рух з допомогою двигуна.
Правильно? Что не так?
Змінено: 13.10.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
Да, намутили с законодательсвтом не слабо, а всё потому , что тем кто разрабатывал эти измения глубоко до одного места проблемы мопедистов и электровелосипедистов, сами небось на мерсах и пр. элиткарах рассекают, приняли как нибудь лишь бы под регу подвести и делов то, а вникать и разбираться никто толком не стал. При СССР при разработке законодательства разработчик руководствоался интересами простых смертных и предполагал, что масса совестких людей не может себе позволить авто и будет ездить на мопеде и поэтому всё чётко было прописано и никаких двуяких трактовок не было. А эти тепершние зажравшиеся оторвались давно от простых смертных и живут совсем другой жизнью, им было даже взападло вникнуть в проблему и расписать всё чётко и ясно, что б не было никаикх двозначных трактовок и недопониманий.
2
like
2
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
В Конвенции вобще нет никакой классификации и я не видел определения механическое ТС.
Похоже пора перечитать ст.1 Конвенции. Там и классификация транспортных средств и вот это есть:
o) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное   дорожное   транспортное   средство,   за  исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся Сторон,  которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;
Ключевые фразы выделил синим. Ну прям не знаю, что тут может быть неясно. По-моему проще и точнее сформулировать невозможно.
Не понимаю как это влияет на национальное законодательство.
Ну как же..., вот пожалуйста : Вимоги цього міжнародного документа (Конвенції) обов’язкові для виконання на території стран-учасниць конвенції , є частиною національного законодавства ,а у випадку суперечності – застосовуються саме правила Конвенції . Це находить підтвердження у ст.9 Конституції України , ст.  54 ЗУ «Про дорожній рух» (Міжнародні угоди), п.1, п.2 Статті 19 ЗУ «Про міжнародні договори України»  та ст. 5. КАСУ.
Т.е.  Конвенция доминирует над украинскими ПДД, другими постановами КМУ, а так же ЗУ "Про дорожний рух" и в случае разногласий или противоречий применяются нормы именно Конвенции.  03_biggrin
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для maksmm  
answerview
расписать всё чётко и ясно, что б не было никаких двозначных трактовок и недопониманий.
Хе-хе, в мутной воде рыбу иногда удаётся ловить даже руками 62_sarcastic
Как пояснил в дружеской беседе один знакомый адвокат : - Благодаря всем этим противоречиям в законодательстве , мы имеем работу и чем больше противоречий, тем больше нам работы!А представь, что нет противоречий и всё однозначно... 02_sad  - очень скоро нам не о чем  будет даже поговорить, а написать -  тем более, так что всё класс! 62_sarcastic
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 13.10.2012 р., Motor50
1
like
1
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
В Конвенции вобще нет никакой классификации и я не видел определения механическое ТС.
Похоже пора перечитать ст.1 Конвенции. Там и классификация транспортных средств и вот это есть:
o) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное   дорожное   транспортное   средство,   за  исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся Сторон,  которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;
Ключевые фразы выделил синим. Ну прям не знаю, что тут может быть неясно. По-моему проще и точнее сформулировать невозможно.

Я же написал - я не видел. Теперь увидел.

Не понимаю как это влияет на национальное законодательство.
Ну как же..., вот пожалуйста : Вимоги цього міжнародного документа (Конвенції) обов’язкові для виконання на території стран-учасниць конвенції , є частиною національного законодавства ,а у випадку суперечності – застосовуються саме правила Конвенції . Це находить підтвердження у ст.9 Конституції України , ст.  54 ЗУ «Про дорожній рух» (Міжнародні угоди), п.1, п.2 Статті 19 ЗУ «Про міжнародні договори України»  та ст. 5. КАСУ.
Т.е.  Конвенция доминирует над украинскими ПДД, другими постановами КМУ, а так же ЗУ "Про дорожний рух" и в случае разногласий или противоречий применяются нормы именно Конвенции.  

Каким образом терминология изложения требований Конвенции стала "вимогами"?
Эта самая первая статья Конвенции начинается строками
При применении  положений  настоящей  Конвенции нижеследующие термины имеют  то  значение,  которое придается  им  в  настоящей статье:
Это не классификация и не требование применять такие же термины в национальном законодательстве. Это просто расшифровка "языка"которым излагаются требования Конвенции.
то есть при применении требования наличия зеркал на мотоцикле находящегося в международном движении это требование распространяется на всё что попадает под термин который описывается в Конвенции как "мотоцикл".
То есть на всём что в пункте n означает любое двухколесное транспортное средство    с   коляской   или   без   нее,   имеющее   двигатель. Договаривающиеся    Стороны    могут    в    своем    национальном
законодательстве    приравнивать    к    мотоциклам   трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не     превышает 400 кг.  Термин  "мотоцикл"  не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;


Это термины. Нет никакого требования использовать такие же термины в национальном законодательстве.
Дальше по тексту я видел требования что категория А1 может включать в себя то что попадает под термин мотоцикл не выше объема 125. Это требование. А то что вы обсуждаете это всего лишь терминология документа.
Змінено: 13.10.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Дальше по тексту я видел требования что категория А1 может включать в себя то что попадает под термин мотоцикл не выше объема 125. Это требование. А то что вы обсуждаете это всего лишь терминология документа.
А разве терминология не должна соответствовать этому международному документу? Склонен думать, что должна. Есть там и рекомендательные нормы, но есть и императивные , т.е. обязательные . Теперь главное их не путать.
А на счёт "А1" - МОТОЦИКЛЫ - тут наши прохиндеи  от влады круто лоханулись. Назвали бы "М" - мопед и всё, не подкопаешься!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
Дальше по тексту я видел требования что категория А1 может включать в себя то что попадает под термин мотоцикл не выше объема 125. Это требование. А то что вы обсуждаете это всего лишь терминология документа.
А разве терминология не должна соответствовать этому международному документу? Склонен думать, что должна. Есть там и рекомендательные нормы, но есть и императивные , т.е. обязательные . Теперь главное их не путать.

Почему ты решил что терминология должна соответствовать? Ты же сам цитату привел Вимоги цього міжнародного документа (Конвенції) обов’язкові для виконання на території стран-учасниць конвенції , є частиною національного законодавства ,а у випадку суперечності – застосовуються саме правила Конвенції Вимоги. Остальное по желанию.
Требования должны быть приняты к исполнению, а за терминологию никто не заставляет. Единственное что если в Конвенции требование описано через термин , то соответственно и в законодательстве требование должно распространяться на то что попадает под термин Конвенции.

А на счёт "А1" - МОТОЦИКЛЫ - тут наши прохиндеи  от влады круто лоханулись. Назвали бы "М" - мопед и всё, не подкопаешься!
Ничего они не лоханулись. В Конвенции сказано что под А1 должна попадать мототехника с объемом не более 125 кубов. В Украине действительно в эту категорию попадает мототехника объем которой не превышает 125 кубов. Что то не так?
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р.
answerview
Единственное, что можно смело сказать в период закрытия сезона: сегодняшняя "регистрация" 49 см. техники - полная туфта.  19_negative  Никто не знает, что с нею делать.  06_question  И больше всего - ГАИшники.  03_biggrin  Естественно, с пьяных, без шлемов, документов, несовершеннолетних (нужное - подчеркнуть) стригут купоны - факт!  25_spiteful  Но, если ты едешь не нарушая, трезвый, в шлеме, с водительским удостоверением (по фиг, какой категории!) и с талоном, подтверждающим, что свой моцик ты не украл, а купил - от доблестных инспекторов услышишь: "Счастливого пути!"  01_smile  01_smile  01_smile
Удачи, мотобратья! Первый раунд этой дебильной борьбы за нами!  01_smile  01_smile  01_smile
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Так ведь получается, что практически все термины далее по тексту используются в требованиях Конвенции - это как фундамент.Наши ПДД и ЗУ  так же основаны на терминах.Если будут разногласия в терминах, то далее всё остальное  так же пойдёт вкривь да вкось.Основные термины должны соответствовать , а вот нормы - только носящие обязательный характер.
На счёт "А1" там чётко сказано , не "мототехника", а "мотоциклы до 125сс...". К мотоциклам мопед у нас не относится, следовательно, туфту прогнали украинськи законотворци.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
Так ведь получается, что практически все термины далее по тексту используются в требованиях Конвенции - это как фундамент.Наши ПДД и ЗУ  так же основаны на терминах.Если будут разногласия в терминах, то далее всё остальное  так же пойдёт вкривь да вкось.Основные термины должны соответствовать , а вот нормы - только носящие обязательный характер.


Ну конечно все тексты используются далее по тексту Конвенции - их ведь для того и задали чтобы используя их изъясняться.

Да, наши ПДД и законы точно так же используют свои термины для изложения.

Что пойдет вкривь и вкось? Конвенция задает свои требования объясняя их на своих терминах - они либо приняты к исполнению либо нет. Какими усилиями это произойдет - до жопы. Придумают для этого свои термины или просто автоматчика поставят у каждого перекрестка , не суть дела важно. Что тебя тревожит? Что то из требований нарушается?

Основные термины никому ничего не должны. про это нигде никакого  разговора не было.


На счёт "А1" там чётко сказано , не "мототехника", а "мотоциклы до 125сс...". К мотоциклам мопед у нас не относится, следовательно, туфту прогнали украинськи законотворци.

У нас не относится, а в Конвенции относится всё двухколесной шобло, кроме велосипедов с моторчиком. Это же термин Конвенции - что такое мотоцикл...  Что тут не ясно то - Конвенции требует , в категорию А1 заносите что захотите двухколесное но так чтобы не более 125 кубов. Хотите - вносите только мопеды, они тоже под "мотоциклы" в Конвенции попадает, хотите - вносите 50 кубиков , это меньше чем 125 и тоже подходит. Ноу проблем - установлена планка - два колеса и объем 125, пожалста не переступайте.
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
По Конвенции(приложение 6) к "А1" относятся именно мотоциклы ( там так и написано :...до 125сс,но именно мотоциклы,а не веломопеды). Что бы туда отнести мопеды ,надо провести процедуру ,согласно п.2 ст.54 . То есть я на практике это вижу так : имея высшую категорию прав (а1,а ,в...) , можешь управлять мопедом и всем,на что открыты категории , а не имея никаких прав,... можешь ездить на мопеде или велике  01_smile , поскольку к мотоциклам (соотв. к Мех.ТС ) он не приравнен.  А определение "мотоцикл" в Конвенции надо читать полностью,а не только первое предложение.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
По термину Конвенции "мотоцикл" это всё что с мотором на двух колесах, но не мотовелосипед.
Указано что в категорию А1 нельзя относить вот это самое очерченное как термин "мотоцикл" в начале Конвенции с объемом за 125. Так у нас и сделано - мопед это как раз на двух колесах, с мотором и меньше чем 125 кубов.

Что бы туда отнести мопеды ,надо провести процедуру ,согласно п.2 ст.54 .
Вобще то наоборот - статья 54, пункт 2.

2. В момент сдачи на хранение своей  ратификационной  грамоты
или  документа  о  присоединении  каждое государство может заявить
посредством нотификации,  адресованной Генеральному секретарю, что
в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды
с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).


Да никто не приравнивает эти сраные велосипедики с моторами.  И вобще разговор за мопеды.

То есть я на практике это вижу так : имея высшую категорию прав (а1,а ,в...) , можешь управлять мопедом и всем,на что открыты категории , а не имея никаких прав,...
А я вот закрываю глаза и вижу - трава зеленая, птички поют и я молодой такой иду босиком к реке трезвый и веселый. Только реальность далека от моих видений.

поскольку к мотоциклам (соотв. к Мех.ТС ) он не приравнен.

Он не приравнен, он является механическим транспортным средством ввиду того что попадает под определение механического транспортного средства.

А определение "мотоцикл" в Конвенции надо читать полностью,а не только первое предложение.

Да мне до фени определение которое используется в Конвенции в плане толкования отечественных правил дорожного движения. Это в огороде бузина и в Киеве дядя. У них свои определения терминов, у нас свои.
Украина не обязана использовать их термины.
Змінено: 16.10.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р.
answerview
Вчера был в ДОСАФе, интересовался о справке в ГАИ , о 20-и часовых курсах вождения. Там сказали, что курс вождения будет стоить 350 грн. Имеется водительское удостоверение кат."В,С", на скуте летаю с 2006 года ( до этого был мопед,есть машина ), что делать с категорией "А1"? Опять кормить этих и без того жирных свиней у гос кормушки? 06_question  27_dash  05_shok
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для Xlam  
answerview
Вчера был в ДОСАФе, интересовался о справке в ГАИ , о 20-и часовых курсах вождения. Там сказали, что курс вождения будет стоить 350 грн. Имеется водительское удостоверение кат."В,С", на скуте летаю с 2006 года ( до этого был мопед,есть машина ), что делать с категорией "А1"? Опять кормить этих и без того жирных свиней у гос кормушки? 06_question  27_dash  05_shok


Все "кино" с 49сс замучено из-за денг,в любом случае придется платить, вопрос как пропетлять дешевле?
1
like
1
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Вчера был в ДОСАФе, интересовался о справке в ГАИ , о 20-и часовых курсах вождения. Там сказали, что курс вождения будет стоить 350 грн. Имеется водительское удостоверение кат."В,С", на скуте летаю с 2006 года ( до этого был мопед,есть машина ), что делать с категорией "А1"? Опять кормить этих и без того жирных свиней у гос кормушки? 06_question  27_dash  05_shok


Все "кино" с 49сс замучено из-за денг,в любом случае придется платить, вопрос как пропетлять дешевле?


+1 - ось вона істина 56_yahoo
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для Xlam  
answerview
Вчера был в ДОСАФе, интересовался о справке в ГАИ , о 20-и часовых курсах вождения. Там сказали, что курс вождения будет стоить 350 грн. Имеется водительское удостоверение кат."В,С", на скуте летаю с 2006 года ( до этого был мопед,есть машина ), что делать с категорией "А1"? Опять кормить этих и без того жирных свиней у гос кормушки? 06_question  27_dash  05_shok

Шо ты как маленький...? Либо заплати и будешь ездить с бумагами, либо не плати и ездь без бумаг и думай как и что будешь говорить и делать если "возьмут за между здесь". Какие еще варианты ты хотел узнать?
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р. відповів для Xlam  
answerview
Вчера был в ДОСАФе, интересовался о справке в ГАИ , о 20-и часовых курсах вождения. Там сказали, что курс вождения будет стоить 350 грн. Имеется водительское удостоверение кат."В,С", на скуте летаю с 2006 года ( до этого был мопед,есть машина ), что делать с категорией "А1"? Опять кормить этих и без того жирных свиней у гос кормушки? 06_question  27_dash  05_shok
Если это просьба совета, то в таком случае вот он (совет) : не кормить! Лучше потратить немного времени на самообразование и чуток бумаги для распечатки нужных выписок из законодательства.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••44
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин