MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 22:26
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

А1, регистрация, шлемы и прочее. Расставляем точки ...

Переглядів: 271815
irwin
15.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
В 25м номере Автоцентра появилась статья про нововведения в ПДД касаемо скутеров.
Полностью приводить не буду, через неделю её можна будет на сайте почитать.
Вот некоторые моменты.

Теперь ездить в шлемах должны все. И водители и пасажиры мотоциклов и мопедов. За нарушение штаф 51-85 грн. (ч. 4 ст. 121 КоАП) Уже действует.

Постановлением Кабмина №511 от 20.05.2009  для управления ТС до 50 куб и електромоторами до 4кВт нужны права А1. Получить их могут лица достигшие 16 летнего возраста.
Как обьяснили журналистам в ГАИ порядок прохождения обучения и получения прав ещё не разрабатывается.
Но уже точно известно, что человек имеющий права с какими либо категориями (кроме старой А - с ней можно ездить на скутере), открыть А1 сможет только после :
- прохождения 20ти часовых курсов обоучения управлением новым ТС в автошколе и предоставлением справки из данного учереждения
- предоставления подтверждения что на протяжении 12ти месяцев он управлял ТС любой из категорий ранее открытых (для любителей таким документом является техпаспорт, временный талон или доверенность, а для професионалов справка с места работы)
- сдачи практического экзамена по вожденияю в ГАИ на право управления ТС нижней категории.

Если владелец мопеда не имеет прав то ему нужно пройти медкомисию , записатся в автошколу, закончить её, успешно здать теоретический и практический экзамен в ГАИ. И получить права  01_smile

Обзвонив некоторые столичные автошколы журналисты выяснили что отдельно открыть А1 пока нельзя.  02_sad  Ещё нет соответствующих учебных програм. Также удалось узнать что не все автошколы предоставляют возможность получить категорию А.
Там же где эта услуга существует курс обучения составляет 2,5 месяца, а стоимость в раёне 2500 грн. Большая редкость в таких автошколах и скутеры. Там как правило есть мотоциклы.

Юридически работники ГАИ вправе требовать права со дня вступления в силу постановления №511. Тоесть с прошлой недели.
Хотя в ДГАИ заявили, что проверять наличие прав категории А1 начнут только с 1 января 2010 года. Тогда втупает в силу закон о регистрации.
Порядок регистрации и прохождения техосмотра скутеров пока не разработан, но как сказали в ДГАИ все ТС скорее всего будут вносится в уже существующую базу . Для постановки на учёт владельцы ТС должны будут предоставить документ подтверждающий факт законности приобретения ТС. Техосмотр раз в 2 года.

Вот собственно всё.

P.S. Вобщем как видите ГАИ вполне лояльно отнеслась к этому. Дала отстрочку приличную. Так что можно без спешки всё оформить и здать. А то что в кабмине у нас одни падонки, так это не мне вам расказывать  17_wink 59_rofl
Змінено: 16.06.2009 р., irwin
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••44
16.08.2012 р. відповів для Romho  
answerview
Ты разберись там за что они просят денег.
Одно дело проведение сертификации, другое дело выдача бумаги на модель которая ранее уже проходила сертификацию и есть в базе сертифицированных.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Реально, треба буде спитати!!! Дякую!!! 18_good
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Привет. Я катался в этом и том году на полтиннике с талоном и студенческим в Днепропетровске на правом и левом берегу. Останавливали. Показал талон и студак- счастливого пути. У меня знакомая на дио 27 ездит в Днепре со страховкой и регистрацией,номером, но без водительского удостоверения кат А1.Говорит останавливали, не штрафуют, делать А1 не собирается. Сейчас хочу себе купить скутер полтинник. Можно ли его зарегить на основании талона с печатью? стоит ли брать уже зарегистрированный скут и каковы нюансы переоформления? Нужно ли вообще сдавать на кат.А1 либо ездить просто с номером или вообще с талончиком как раньше? Точного ответа в этой теме никто не дал. Постановление есть, вроде и надо а люди ездят кто как хочет и останавливают и штрафуют в разных областях по разному. Ответ неопределённый. Один кричит - "Судитесь" а где ж там судится если твой мопед забирают и увозят. Или беркуту и гаи будешь законы толковать когда из рук вырывают скут? Нет. Расставляем точки, а точки пока не расставляются. Неизвестно как действовать дальше. Посоветуй как поступать в этой ситуации мне и читателям этой темы. Так же предполагаю лично что менты сами не хотят составлять протокол по этому постановлению ибо возня, ссылаться на ПДД они не могут, теряются, время уходят и не хотят с безденежными возится, вот и отпускают частенько на основании предъявления талона.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Сейчас нужно ждать 10 дней пока скутер в МРЭО пробьют на угон...

Какая "проверка на угон" 50-кубового мопеда?  30_crazy  Через "Интерпол", что ли?  27_dash  Разводилово на бабки.  25_spiteful
А что полтинники не угоняют? Или у них нет номеров рамы и двигла? Если у тебя какой то муфлон стыряет твой купленный за кровные 4-5тыщ гр, полтинник, ты отнесешься к этому как к потере пачки сигарет? Или побежишь в ментуру с заявлением о том что у тебя скут увели? Конечно побежишь!!!

Вроде этот вопрос уже обсудили. Причём, в этой теме. Читаем внимательно.  58_preved
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р.
answerview
имею и права и регистрацию и страховку.при остановке Гайцами мимо проехал скутерок(без номера и шлема).на мой немой вопрос сотрудник ответил-что я за ним гоняться буду?Вот и выходит-у кого все в порядке-тех и щимят.
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
Змінено: 20.08.2012 р., bemel
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Привет. Я катался в этом и том году на полтиннике с талоном и студенческим в Днепропетровске на правом и левом берегу. Останавливали. Показал талон и студак- счастливого пути. У меня знакомая на дио 27 ездит в Днепре со страховкой и регистрацией,номером, но без водительского удостоверения кат А1.Говорит останавливали, не штрафуют, делать А1 не собирается.
И тебе привет. Зачем написана вся эта история?

Сейчас хочу себе купить скутер полтинник. Можно ли его зарегить на основании талона с печатью?


Перша  державна  реєстрація  мопедів,  придбаних  до набрання
чинності постановою  Кабінету  Міністрів  України  від  23  грудня
2009 р.  N  1371  "Про  внесення змін до деяких
постанов Кабінету Міністрів України" ,  може  проводитися  без  подання
документів,  що  підтверджують  правомірність  їх  придбання,   за
встановленою  цим Порядком процедурою.


Что то не понятно?

стоит ли брать уже зарегистрированный скут и каковы нюансы переоформления?

Не стоит. Как показала практика, этот хлам не едет и не рулится. Ненавижу мопеды.
Переоформление производится на общих основаниях, как переоформление авто.

Нужно ли вообще сдавать на кат.А1 либо ездить просто с номером или вообще с талончиком как раньше?

Два разных понятия надо понимать - право управления и право владения.
Право управления - наличие А1. Надо.
Право владения (это я образно так выразился -  это тоже право управления но имущественное) - регистрация, скорее да, чем нет.  Пока что никто из нажученных за отсутствие регистрации на мопеде не смог отвертеться на основании того, что оно были на дороге НЕ государственного значения.

Точного ответа в этой теме никто не дал. Постановление есть, вроде и надо а люди ездят кто как хочет и останавливают и штрафуют в разных областях по разному.
Давали и не раз. Просто регулярно появляется кто то, кто считает что вот он то сейчас добьется кристально точного ответа, а все остальные до него занимались здесь пустым трёпом. Поэтому тема раздувается еженедельно.

Ответ неопределённый. Один кричит - "Судитесь" а где ж там судится если твой мопед забирают и увозят. Или беркуту и гаи будешь законы толковать когда из рук вырывают скут? Нет.
ой , да кому они надо, чтобы их из рук рвали...

Что не понятно то? На номерах и с правами и со страховкой у вас никто рвать из рук мопед не будет.

Расставляем точки, а точки пока не расставляются. Неизвестно как действовать дальше. Посоветуй как поступать в этой ситуации мне и читателям этой темы.

я вам вот что посоветую - Вам 20 лет, я в вашем возрасте уже автомат Калашникова смазал и в "стойло" поставил и начал строить свою жизнь, а вы еще живете в надежде на чужие советы.
Живите сами. Решайте сами.
Будете ездить на документах - никому вы не нужны, чтобы вас торбить.
Если хочется каждый день на тропу войны выходить - это ваш выбор. Многим без этого жизнь не жизнь...
Надеюсь это понятно?
Какие вам еще советы нужны?

Так же предполагаю лично что менты сами не хотят составлять протокол по этому постановлению ибо возня, ссылаться на ПДД они не могут,
Для этого им ПДД нафиг не нужно - есть статья админ.кодекса за управление ТС без наличия на то права и этого достаточно.

теряются, время уходят и не хотят с безденежными возится, вот и отпускают частенько на основании предъявления талона.
Люди на дороге живут - это их жизнь, работа и кусок хлеба - ты думаешь водитель мопеда в состоянии их "потерять"? Оно им, с пацанвой, возня конечно чаще всего не интересна, но если захотят, то не "отпустят".
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для bemel  
answerview
имею и права и регистрацию и страховку.при остановке Гайцами мимо проехал скутерок(без номера и шлема).на мой немой вопрос сотрудник ответил-что я за ним гоняться буду?Вот и выходит-у кого все в порядке-тех и щимят.

У Вас 150 кубиков? (судя по указаному в профиле)  06_question
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для bemel  
answerview
имею и права и регистрацию и страховку.при остановке Гайцами мимо проехал скутерок(без номера и шлема).на мой немой вопрос сотрудник ответил-что я за ним гоняться буду?Вот и выходит-у кого все в порядке-тех и щимят.

Не выходит. Если бы он был свободен от общения с Вами, он, вероятно, занимался бы им. Может быть и гонялся бы. А может другой ИДПС бросил бы вам документы и погнался бы за скутеробездоком.  Или передал бы по рации и его бы "приняли" чуть дальше и без погони...
Если вы хотите кого то успокоить, что без документов живётся спокойнее, то я не поддерживаю такую точку зрения.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для Zazotavr  
answerview
с 10 мая,а до этого был 50сс.Случай тогда и был.Но сути это не меняет.
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Нет и еще раз нет.РЕГИСТРАЦИЯ,ДОКУМЕНТЫ,ПРАВА ИШЛЕМ обязательны!!!Я к тому,что незарегоного скута гораздо тяжелее привлеч к выполнению правил,чем законопослушных.
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Могу ли я взять незареганый скут50куб, вписать в пустой талон себя и дату и пойти в мрео и там зарегистрировать его на себя? Если да то какую дату приобретения нужно писать в талончике на скутер чтоб его зарегали без горы документов ?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р.
answerview
На талоне ставь 2007 год.Должно прокатить.
Всё в этом мире относительно!
-Не было у Кутузова одного глаза!
-Нет был у Кутузова один глаз!
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
По "китайцам" 50сс.(до 2010г. дата изготовления) просто талончик на себя с мокрой печатью, и вперед на регу. После 2010г.< (дата изготовления) 50сс. уже должны с полным пакетом доков, если новый. Я свой зареганый полтос продал так- покупателю техпаспорт,ключи, скутер. Мне деньги, и разошлись. Вот так.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для bemel  
answerview
...Я к тому,что незарегоного скута гораздо тяжелее привлеч к выполнению правил,чем законопослушных.

В чём тяжелее? Отобрать скутер - и привет.  27_dash  Были рейды по изъятию скутеров? Были. Многие вернулись к своим хозяевам? Сомневаюсь. Пошли под разборку на штрафплощадке.  48_download
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для Zazotavr  
answerview
На разборку они не пошли бы ибо там сложная процедура по переоформлению права собственности арестованого или оштрафованого имущества. На штрафстоянке сидит сторож но и как приёмщик, на себя брать ответственность по отчуждению чужой техники он не будет ибо нарушит статью конституции о том, что право собственности является нерушимым и никто не может её просто так по своему желанию избавить и отнять. За что вылетит с работы, а и статью можно получить. На самом деле в г.Днепропетровске в недавном времени обстояло так - приходим мы с друганом на штрах стоянку стучим, вылазит сторож(парень, не дед тупой) и говорит чё надо, мы - скутера посмотреть если чо купить, он нам давайте по 10 грн на пиво и заходите смотрите, выбирайте. Далее мы выбрали, заходим к нему в будку у него есть мобильные номера владельцев, с которыми можно связаться и купить скутер, затем отбашлять за то сколько он там стоял и вперёд катайся на своём приобретённом на штрахстаянке скутере. По поводу арестованого через ОГИС - проводятся торги.Но там свои каналы сбыта как авто так и мото. На штрах стоянке и спортбайки были хонды СШ со сломаными дисками короче площадка нармальная там хлама. На то время я себе ничего не купил там. А к хозяевам мопедки возвращаются.Кто  хочет  платит шрафчики и стояночку там.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для vostok1  
answerview
А по китайцам 50 и японцам есть разница в регистрации? Я так понял лупануть в талоне 2007 год и ехать на регу..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Разницы нет, закону всё равно кто производитель.
Единственное что эксперты определяющие объем , в большинстве своём, "японцам" доверяют, а "китайцам" лезут измерять.
Перед тем как писать в талон дату - подумай можно ли по каким либо параметрам проверить дату производства мопеда твоего или нет. Будет глуповато выглядеть если талон на 2007 год, а модель выпускается с 2009.
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Само собой насчёт даты) я ж старенького японца собираюсь брать. А вот печать надеюсь проверять не будут, в друг ЧП или юр лицо с 2012 зарегистрировалось)) но думаю ментам пофиг что там на печати, главное чтоб не на принтере эту печать делали.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Где то когда то я читал что скутер поставили на регистрацию на основании двух свидетельств соседей что Да, действительно у нашего соседа гражданина такого то находится в пользовании дрынчик такой то. Талон он потерял...
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Возможно и такое. Показание 2 свидетелей - уже юридическая сила. Только они могут быть косвенно заинтересованы) и это можно оспорить) но в этой ситуации никому это не надо.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••44
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин