Уважаемый Levha.C 10 лет я прекрасно справлялся с штангенциркулем, с 14 с микрометром.Если я неправильно замерял посадочное
под сайлент +- пару соток , то установка подшипников 1ГПЗ ( USSR) с минимальным натягом (это единственное что меня смущало)
говорит о чрезвычайной точности моих измерений!
По поводу крепления двигателей отчасти с Вами согласен, но, опыт японских(yamaha) инженеров наводит на мысль о повторении курса СопроМат.Мотор крепится к раме через маятник ,у которого в свою очередь тоже есть пара упругих элементов в виде сайлентблоков-вот они и будут гасить вибрации(и прочие ударные нагрузки).И размер их понятен и распостранен, на них теперь вся надежа....
Сегодняшний пробег в 40км. показал работоспособность конструкции.Конечно дороги у нас не фонтан, после наших ям аргонщики и так без работы не останутся.Я не заменил каких либо доп.вибраций или посторонних звуков, могу только сказать что управляемость улучшилась, исчезла "болтанка" после 70кмч.
На этом закругляюсь, всего наилучшего