Показати повідомлення
Тема в большей части посвящена китайско-украинской технике Futong RF50S-18 JAZZ. Но также активно ведём обсуждение и остальных 2т china scooter с yamaha-подобным мотором
Уважаемый пользователь-если вы в этой ветке впервые порулите немножко поиском возможно ответ на Ваш вопрос уже присутствует в теме.
В данный момент ведётся подотовка сылок на основные вопросы для выноса в шапку темы.
В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ!
Все сообщения такого рода будут удалятся немедленно без предупреждения их авторов.
Тюнинг китайских 2Т 50cc двигателей 1E40QMB и подобных (аналог 3KJ Yamaha)
Материал "на заметку":
В 1архиве схема электропроводки
В 2рахиве-обслуживание двигателя 3KJ(аналог даного мотора установлен у нас)
В 3архиве-обслуживание карба.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 22.01.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
Завел,прокатился.Нормально . только вот повороты не работают и реле скорее всего в сигнализации, тоесть в блочке, что снял.Опять- схемы точной нет.Гадай.
Нашел на форуме
http://s40.radikal.ru/i087/0902/33/7ff29421b845.jpg
я мотолюбитель
Змінено: 20.03.2015 р., Nikanor
Звонятся повороты на фишках сигнализации
Можно еще посмотреть эл.схему Вайпера Шторм. Ничего страшного если реле поворотов подключите как на шторме. Когда приходится "выдумывать" , а оригинальной схемы нет - ориентируюсь по разным схемам.То по одной схеме, а что то по другой...Вот так кубик и собирается понемножку .
На указанной вами ссылке - там электронный прерыватель поворотов (три контакта) . А есть и механический на два контакта .Вот вам и схема на шторм. http://www.moto.com.ua/forum/message-328297/ Под номером 24 обратите внимание .
Змінено: 20.03.2015 р., Vitt
на китайцах схема сигналки в 99% случаев ОДИНАКОВА. так как сигналки стоят самые простые. на релюху поворотов *плюс* приходит. ??? он после нее, должен * разорванный* прийти на переключатель поворотов. Никанор, давайте номер телефона, бо так мы будем до Нового года ремонтировать. как дети, по смс.
Реле поворотов на руле нету- пластик снял, посмотрел.Как на москвиче наверное получится -электронику сгоревшую снимали и ставили обычные 12в реле на повороты.
На схеме реле поворотов на какомто стелсе есть, на моем - заводская сигналка и реле нету
я мотолюбитель
Змінено: 20.03.2015 р., Nikanor
Привет всем.Скутер 2 тактный Кивей ХУРИКЕН :расточена поршневая 2 ремонт,лепесток новый,сальники коренных новые,карб промыт и продут воздухом .на холодную только с укола начинает подхватывать(танцы с бубном 3-5 минут),свечу заказал новую BR7ES NGK.Были проблемы с недозарядом аккумулятора заменил РР,электросхема выложенная в этой ветке не подходит(комут на 6 проводов и разводка немного не такая)искра не очень сильная но бьет стабильно. что делать уже не знаю как это чудо оживить?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Привет всем.Скутер 2 тактный Кивей ХУРИКЕН :расточена поршневая 2 ремонт,лепесток новый,сальники коренных новые,карб промыт и продут воздухом .на холодную только с укола начинает подхватывать(танцы с бубном 3-5 минут),свечу заказал новую BR7ES NGK.Были проблемы с недозарядом аккумулятора заменил РР,электросхема выложенная в этой ветке не подходит(комут на 6 проводов и разводка немного не такая)искра не очень сильная но бьет стабильно. что делать уже не знаю как это чудо оживить?
не совсем понятно в чем заключается проблема , плохо заводится ? , а как расточена поршневая , сильно плотно ? а как работает ? почему точили под 2ремонт ? больше инфы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
поршневая расточена под второй ремонт из-за того что во первых заехали в грязь(болото)и заднее колесо забилось землей и не двигалось поэтому стояли разгазовывали и при этом порвался трос на маслонасос но этого естественно никто не увидел,сколько после этого ездили затрудняюсь ответить.Поршневая расточена нормально он сразу заводился и на холодную и на гарячую(стартером и ножкой),а потом выплыл бок с релюхой недозаряд давала и угробили новый аккум,релюху поменял заводился нормально, заряд в норме,только обороты развивал не резко ну я решил пока обкатка с трансмиссией пока не играться .После этого через неделю другую звонит хозяин не заводится на холодную и привез его мне,я при нем завожу его без проблем вот только он не развивает обороты,думал комут но найти оригинал только в Киеве,поменял лепестки -была не большая щель,поставил длинную свечу до этого стояла обычная НЖК BPR6HSA в общем я в ступоре.А
сальники поменял
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
,а потом выплыл бок с релюхой недозаряд давала и угробили новый аккум,релюху поменял заводился нормально, заряд в норме,только обороты развивал не резко ну я решил пока обкатка с трансмиссией пока не играться .
если разговор про рр - то к работе двигателя он отношения не имеет и акум на работу движка не влияет ,
После этого через неделю другую звонит хозяин не заводится на холодную и привез его мне,я при нем завожу его без проблем вот только он не развивает обороты,думал комут но найти оригинал только в Киеве,поменял лепестки -была не большая щель,поставил длинную свечу до этого стояла обычная НЖК BPR6HSA в общем я в ступоре.А
сальники поменял
длинная свеча там тоже не нужна (она может до поршня достать даже если ты шайб накидал ), проверь компрессию и масло насос , попробуй завести с воздуханом и без , попробуй завести с укола не на чисто бензине а на бензин с маслом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
лепестковый клапан помогает двигателю на малых оборотах. на больших он попросту не успевает отрабатывать. так что не то. по коммуту: может, поможет. правда, описанная ситуация с ямахой джог. но это же пихло - аналог, только исполнение китайское http://www.moto.com.ua/forum/topic-356453/message-1524387/#1524387%F0%E0%F1%EF%20%EA%EE%EC&all_v_pst=on#1524387
кстати, в этом сообщении много нашел я траблов, которые описал. и карб и главное - конченный глушитель, который не давал мотору крутиться. с засверленной дыркой - орал, что резанный, но так и пер. скинь глушку вообще и проверь. может, там масла не жалели - вот и не может он вздохнуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня завел дрелью после скидывания ВФ и закрывания отверстий карба заводил в течении2-3 минут вращения,и заметил такую вещь что изначально всасывания через карб слабое вроде компрессии нет и вовсе.А потом поставил ВФ прогрел на ручку газа реагировал более менее,сел проехал вроде все нормально,заглушил через 1-2 минуты завел,постоял пару тройку часов все не заводиться,свеча сухая хотя дыркал киком раз 20-30,и глушитель раздельный банка от колена отделяются,снял карб промою продую и завтра попробую повоевать с ним.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Анологично- движек не развивает обороты.На горку ползет 25км в час.Флайб цепной мой тот подьем делает резвее 45км в час. На Флайбе коммутатор- катушка , два в одном, поршневая поменяна.То, что советовал модератор мне и моему другу по джогу - китай не осилил.Как бы тоже менялась поршневая, выбрасывалась сгоревшая сигнализация,менялся карб.
Коммутатор не менялся
С Флайбы еще поставить коммутатор попробовать.Покупать новые коммутаторы методом от фонаря как бы вершина вершин.
я мотолюбитель
Метода тыка я нашел генератор http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=294
Делаю небольшое открытие для себя- статор генератора, стоимостью в 310гр я легко привел в поломанное состояние- откручивал болтики катушечки и дюралька отломилася,в месте ,отмеченном красным и катушка как бы стала держаться на одном болтике.Возможно и ухо на статоре было отломано не мною,( я чуть молоточком стукнул по болтику), но я крайний . Возможно нерезвость движка как то зависима от рассположения катушечки. Флуданул я или нашел что то конкретное ?
я мотолюбитель
Змінено: 07.04.2015 р., Nikanor
Флуданул я или нашел что то конкретное ?
это какой-то капец!!! место, отмеченное красным - крепление индукционной катушки. еще ее по ошибке называют датчиком холла. эта катушка снимает импульс с выступа на роторе коленвала.. ее положение настолько важно что по смещению взад-вперед (раньше позже зажигание), как и расстояние от выступа на колоколе. батенька, вы имеете большое счастье, что корч еще ездит. как правило, заводскую установку с регулировкой стараются не трогать. иначе предстоят долгие танцы с бубном - установкой-снятием крышки и выставлением зазора при помощи пластилина (я знаю такой метод, возможно - подскажут попроще)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А какой зазор должен быть между датчиком и колоколом?Я слышал о 0,3-0,5 мм?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
А какой зазор должен быть между датчиком и колоколом?Я слышал о 0,3-0,5 мм?
чем меньше - тем лучше. зазор нужен для сборки-разборки. не всегда совпадет крышка с заводской сборкой.
мне вот только интересно: а как вы собираетесь зазор мерять?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Щупом.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Щупом.
так промерьте. только проверьте на биение - чтотб отклонения не были критичными
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сидуху заднюю от москвича 412 положил возле исследуемого мною скутера,лег на на эту сидуху,одел очки +1,75 .Фонарь со светодиодов очень хорошо освещал откручиваемые болты глушителя- открутил ,тяжелый какой то,прокачусь без него, может глушак забит.Открутил катушку индукционную,хотел приклеить отломанное ухо, но первое- нету чем точно клеить и какой размер выдержать.На данный момент катушка хорошо держится на одном болтике и относительно пазов равномерно закреплена. ... Щупы есть.Есть какой то опыт выставления зажигания на карпатовском бесконтактном зажигании (метки,ничего сложного их найти,вкрутить микрометр вместо свечи или как то аккуратно отверткой ВМТ отыскать)
На замену в прошлом году карбюратора и поршневой великим мастером-ломастером за нормальные деньги, мой скутер ни на капельку не отрегаировал и нормально езить не стал.
Вчера расговаривал с другим мастером по телефону- он предположил,что может задний вариатор тормозит.Скутер мой катится тяжелее велосипеда или мотоцикла ....
Навес для опытов укроет от дождя скутер и меня.Удаленность от улицы ограничит бесценные советы с улицы проходимцев.Порыть нэт и отыскать чего про катушку.
Порыл,нашел как померить
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7OyVBPiw-5E#t=29
Крепление индукционной катушки отломал, нужно еще статор попытаться открутить-поломать, чтобы этот статор крутить, если опережение охота повыставлять?
Рою дальше- http://otvet.mail.ru/question/38326067
Тоесть коммутатор еще в замес идет?Коммутатор с Флайбы приделать как то на подопытный недобитый еще скутер?
я мотолюбитель
Змінено: 08.04.2015 р., Nikanor