Показати повідомлення
Тема в большей части посвящена китайско-украинской технике Futong RF50S-18 JAZZ. Но также активно ведём обсуждение и остальных 2т china scooter с yamaha-подобным мотором
Уважаемый пользователь-если вы в этой ветке впервые порулите немножко поиском возможно ответ на Ваш вопрос уже присутствует в теме.
В данный момент ведётся подотовка сылок на основные вопросы для выноса в шапку темы.
В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ!
Все сообщения такого рода будут удалятся немедленно без предупреждения их авторов.
Тюнинг китайских 2Т 50cc двигателей 1E40QMB и подобных (аналог 3KJ Yamaha)
Материал "на заметку":
В 1архиве схема электропроводки
В 2рахиве-обслуживание двигателя 3KJ(аналог даного мотора установлен у нас)
В 3архиве-обслуживание карба.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 22.01.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
Да в принципе там простой мотор 4 т.заведеш,но ,если правильно помню,нет ножки кикстартера или путаю с хондой иви.
Нашел таки про кик стартер http://honda-dio.ucoz.ru/forum/39-24154-1 .В моем аппарате, что в гараже , так нету и электростартера
, только бэндекс остался
, поскольку я не силен в японской технике, то и не знаю, что точно за штучка , похожая на головку электродрели в движке осталось вместо электростартера.
Ясно, кика нету вообще
.Колес нету , просто сняты , но подойдут с Флайбы, тоже на10.Если никак не подойдут, то покупать не буду
.Флайбу донору движек,не иначе.
Я привыкший толкать долго Карпаты,Явы,Ижаки, Восходы и вдруг Хонда-Вокал,запускаемая с электростарера?Или она так хорошо заводится или японцы переборщили?Кик не стали заряжать в конструкцию?Обнаглели ?
Кажется ,что эту Хонду и бросили из за мелочи- аккум сдох, чето перестала заводиться.
А тема опять же про ямахоподобные 2т движки.Даже моя Флайба-Лайба наверное к теме не относится? .
я мотолюбитель
Змінено: 04.12.2013 р., Nikanor
Ребята, просьба зачистить тему от своих постов не по теме, дабы ветка не захламлялась.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
подскажите как можно затюнинговать движок этого скута модель движка 1е40qmb ! заранее блогодарен!!!
нуждаюсь в совете, имеется зверь по кличке bullet мотор-китайськая копия ямаховського, взял я его с убитой поршневой, поставил новую поршневую на 65куб, собрал, завёлся, на холостых работает норм, но как только даёш газу-захлёбуется влоть до остановки движка, если отключить обогатитель-то более менее едет но всё равно есть перебои,
есть мысля что диаметра главного топливного жиклёра не достаточно, раньше там стояла поршневая на 50куб.
лепестковый клапан так влиять может? а то он что то мне не сильно нравиться
заводится зараза с пол тичка, а ехать- тупит
висказывайте мысли
все правильно Олег сказал. это указывается не объем цилиндра, а объем заливаемого масла в редуктор.
2. если распиновка такая же - то вполне. роль РР - ограничивать максимальный ток. ему начхать на двигатель. только генератор важен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Реле заменил- проблемма с искрящими контактами аккумма ищезла.
я мотолюбитель
Змінено: 18.03.2015 р., Nikanor
Реле заменил- проблемма с искрящими контактами аккумма ищезла.
рад за Вас. но искрящийся контакт на клемме - -это признак как раз плохого контакта. чтоб не окислялись клеммы (если кислотник, а не гелевик (этот не окисляется)) я бы посоветовал хорошенько сопрягаемые части очистить, смазать солидолом (он - токопроводящий) и зажать на верочку. солидол не даст доступа воздуха для окисления свинцовых клемм.
так же настоятельно советовал бы проверить работу РР на заведенном двигателе. на разных оборотах. возможно, что отсутствие этого пресловутого искрения - результат того, что на аккум не поступает напруга от геныча. для наглядности прикреплю картинку, как определить степень заряженности аккумулятора без нагрузки (тестером). на оборотах более 3000 - вольтаж в пределах 14,3-14,4 считается нормой. терпимо до 14,7. если превышает - РР не держит напругу. если показания мультиметра в незапущенном состоянии и при работе моторчика не варьируются, а лишь просаживается вольтаж - РР не работает
п.с. я купил новый дырчиклет, откатал пару дней. пока ночью не возвращался домой - аккум сдох. по факту выяснилось, что тупо в фишке один коннектор не доходил. поджал - вуаля
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
кстати, не знаю, стоИт ли на этих двигателях (китайских аналогах) в коммутаторе отсечка, но на ямахе джог я решил проблему так:
вместо штатного коммутатора был установлен коммут от "китаянского спорта", который мне пользы не принес на каб-моторе. в связи с тем, что моторчик - полтос, то ФУОЗ ему не актуален.
цель замены - избавиться от "корявой" отсечки, которая срабатывала несколько странно: вместо просто ограничения оборотов двигателя, пока не скинешь газульку - двигатель просто "тух". спасибо форумчанину olegsuzuki, который нарыл распиновку и в телефонном режиме меня консультировал.
итак, что понадобилось: паяльник, олово и припой. пару фишек из старой проводки (было под рукой). одну пришлось чуть подрезать - по месту можно сориентироваться. делалось для того, чтоб можно было перейти на родной коммут просто переключением контактов, выкинув переходник. т.к. часть фишек идет отдельными проводами, а часть - на фишках - пришлось чуть колхозить. вернее, обеспечивать хороший и надежный контакт между кругляшами китайского и японского производства.. пассатижи (чуть прижать) и термокембрик помогли.
т.к. у меня попался вариант, где в джоге черно-белый провод (глушилка) не замыкался на массу, для выключения зажигания, а наоборот - требовалось постоянное питание на него, то методом проб и ошибок, методом размышлений и нервов было принято решение вывести на замок зажигания 2 провода, которые через тумблер отключали задний габарит (у ямахи свет стартует при запуске двигателя). эти, приколхоженые проводки еще до меня и использовал. дело в том, что днем стопарь практически не заметен на фоне постоянно горящего габарита. мне, чем прокладывать под поликами еще 1 пару, было проще сделать так. на габарит (замыкание) - отдельный тумблерок (вкл-выкл, человек и днем не часто катает). выведенную пару проводов я перепаял на замке зажигания. 2 контакта взял от черно -белого и черного (масса и глушилка). при включенном зажигании они как раз замыкаются. другой пары, где бы при включенном зажигании коротилось на массу, я не обнаружил при помощи тестера. посему я сделал проще: я тупо разъединил черно-красный провод, дающий питание на коммутатор. при включенном зажигании еть напруга и цепь. при выключеном - нет.
черно-белый провод был отброшен за ненадобноостью. впрочем, как и черный (постоянная масса.) на замке есть еще одна постоянная масса, помимо соприкосновения корпуса замка с колонкой - серый провод
п.с. вроде, рассказал. претензии и "фе" принимаются. но метод опробован и протестирован. о том, что надо было разорвать бело-красный провод с индукционного датчика - по барабану. вольтаж большой, ампеража нет, практически. т.е. нагрузка на контакты замка не считается - нет ее там
вторая фотка - замок зажигания снизу, со стороны распайки (не хотел фишки и провода корячить, вернуться в сток - 2 минуты)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На всех диапазонах оборотов двигателя я не испытывал.Но клещи перестали искрить при касании о аккум...- (схожу зарядное выключу- для испытаний скутера под нагрузкой и на всех режимах я наготовляю два аккума , продал сегодня Ю5,что занимал место и средства для опытов с джог-вайпером)
я мотолюбитель