Показати повідомлення
Тема в большей части посвящена китайско-украинской технике Futong RF50S-18 JAZZ. Но также активно ведём обсуждение и остальных 2т china scooter с yamaha-подобным мотором
Уважаемый пользователь-если вы в этой ветке впервые порулите немножко поиском возможно ответ на Ваш вопрос уже присутствует в теме.
В данный момент ведётся подотовка сылок на основные вопросы для выноса в шапку темы.
В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ!
Все сообщения такого рода будут удалятся немедленно без предупреждения их авторов.
Тюнинг китайских 2Т 50cc двигателей 1E40QMB и подобных (аналог 3KJ Yamaha)
Материал "на заметку":
В 1архиве схема электропроводки
В 2рахиве-обслуживание двигателя 3KJ(аналог даного мотора установлен у нас)
В 3архиве-обслуживание карба.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 22.01.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
карб от jog 90, раньше полного бака хватало на 95 км. Бак на 5 литров, спасибо, поставлю жиклер от 80 видал такой в ремкомплекте за 45 грн.
Поставил жиклер на 80 ехать стало лучше,кольцо на предпоследнем делении свеча немного мокрая, но при старте скут уже не так дергается , думаю поставить кольцо в самый верх. Вот только не пойму с холостым ходом, в комплекте этот жиклер есть я его поставил и холостого вобще нет как ни крути, поставил старый он немного больше, холостой появился но он неустойчевый.
короче для идеальной раьоты нужен 1 кг бензина и 15 кг воздуха ,смесь топлива берется через главный жиклер и иглу,в общем соотношение топлива можно изменять путем перестановки стопорного кольца ,если не получается на строить меняем диаметр главного жиклера.
Проверяй работу обогатителя и попробуй заменить болт регулировки качества смеси из ремкомлекта он может быть разным по длине,грязный фильтр тоже обогащает смесь
Все таки разница огромная между китайским скутером и японским. У друга был джог ездили на нем втроем пробегал 10тис. и ни одной проблемы не было у меня на 3500 лопнул подшибник редуктора хотя я его менял 1000км на зад ездил один так как на обкатке сейчас. Менял впускной патрубок воздушний фильтр-китайозы поместили его под рамой пластмасса не выдерживает нагрузки. Поменял поршневую, поворотники, ручку газа тоже репнула, пластмасса от вибраций защелки поотпадали вообщем скутер го.но не советую брать китайскую технику которая дешевле 5000 грн.
Покупал 2 скутера в 2007г себе и бате.В одном ямаховский движок под 12 колесо общий пробег 13000 км за все время проблем нет кроме пластмассы,в другом 139 4т где-то на 14000 км пришлось менять поршневую, карб и в редукторе пару шестерен.
Возможно некачественная копия движка тебе попалась, у меня надпись на крышке картера вместо ямаха -> линхай есть еще то что я видел кануни, 3кж
Вот и у меня написано линхай, лучше все таки настоящую ямаху они понадежней и покачественней ,мечтаю прикупить себе убр только откуда 16 косарей у студента))
На многих поршневых комплектах под второе кольцо предусмотрена установка еще пружинного колечка. Некоторые мастера не советуют его устанавливать на новый цилиндр. Кто что может сказать по этому поводу?
Отож "неперегревай". Термометра ведь нету, а на полгаза все время не хоцца...Это кольцо вообще для чего? Предполагаю для центровки поршня. Но на японцах их нету и у меня на Кивее не было.
Отож "неперегревай". Термометра ведь нету, а на полгаза все время не хоцца...Это кольцо вообще для чего? Предполагаю для центровки поршня. Но на японцах их нету и у меня на Кивее не было.
"Япошка" и "Кивей" - что-то эти слова никак не вяжутся в моей голове....
А по сабжу скажу, что если хочется, что-бы поршневая пробегала долго и счастливо, то прийдется потерпеть первые 500 км и обкатать как следует, а если денег много - то ради Бога газ в полик и помчал
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Отож "неперегревай". Термометра ведь нету, а на полгаза все время не хоцца...Это кольцо вообще для чего? Предполагаю для центровки поршня. Но на японцах их нету и у меня на Кивее не было.
"Япошка" и "Кивей" - что-то эти слова никак не вяжутся в моей голове....
А по сабжу скажу, что если хочется, что-бы поршневая пробегала долго и счастливо, то прийдется потерпеть первые 500 км и обкатать как следует, а если денег много - то ради Бога газ в полик и помчал
А "вязать" эти слова и ненужно. Наоборот, я хотел подчеркнуть, что у разных производителей это колечко отсутствует...но, вероятно, запамятовал- у япошек таки стоит.
По поводу "полгаза" я имел в виду после обкатки поскольку выроботка за 500-1000км не будет существенна, а колечко таки создает ощутимое трение в отличии от тоненьких японских.
Змінено: 26.01.2013 р., PVP
Да сегодня хотел выехать, но снег пошел...
А как на счет нагара на холостых?
Продам карб Leader в рабочем состоянии за ценой в ЛС
Honda dio af 27cc=> Viper Storm 50cc(2t)=> Viper Nova 50cc(125cc)=>Viper Tornado 250cc