Показати повідомлення
Тема в большей части посвящена китайско-украинской технике Futong RF50S-18 JAZZ. Но также активно ведём обсуждение и остальных 2т china scooter с yamaha-подобным мотором
Уважаемый пользователь-если вы в этой ветке впервые порулите немножко поиском возможно ответ на Ваш вопрос уже присутствует в теме.
В данный момент ведётся подотовка сылок на основные вопросы для выноса в шапку темы.
В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ!
Все сообщения такого рода будут удалятся немедленно без предупреждения их авторов.
Тюнинг китайских 2Т 50cc двигателей 1E40QMB и подобных (аналог 3KJ Yamaha)
Материал "на заметку":
В 1архиве схема электропроводки
В 2рахиве-обслуживание двигателя 3KJ(аналог даного мотора установлен у нас)
В 3архиве-обслуживание карба.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 22.01.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
Вряд-ли ролики причастны к прогреву и плохой тяге. А заводится он на горячую хорошо - с первого тычка киком?
Нет прогрев есть и заводится с пол тыка, а вот потом тяги нет просто клинят ролики и не разбегаються при оборотах, а вот потом летит 60 но его долго разгонять( вот я умаю до них трудно добраться что бы пол мопеда не разобрать?
Тогда они у тебя уже не ролики - а квадратики. Или выработка в варе. Или ремень клинит в ведомом шкиве. Проверяется все на центральной подножке со снятой крышкой. Газуй и смотри.
А что должно быть видно на ножке и при газе? Сколько стоит такой ремонт? Примерно?
Когда плавно добавляешь газ (растут обороты) - на ведущем шкиву ремень выталкивается наружу, а на ведомом соответственно падает вниз. И наоборот. Никаких рывков и заеданий быть не должно. Стоимость ремонта зависит от того, что неисправно.
Вот только что проверил и все плавно и четко, но есть одно но у меня проблемы с вакуумным краном топлива он не подсасыватся вакуумом, карбюратор чистил трубки все чисты, приходится его подсасывать в прямом смысле, так вот такое впечатление что нехватка топлива, а ведь топливный кран не разбирается!?
Значит трансмиссия не причем.
Это не нехватка топлива. Динамика после нагрева в 2т моторах падает имхо в 2х случаях:
1. Это собственно перегрев - в 30 градусную жару дубасить за 60 - это его так надолго не хватит.
2. Износ деталей ЦПГ - прорыв газов и опять тот же перегрев отсюда и ухудшение динамики разгона.
На СТО Замерь компрессию на горячую и при полностью открытой ручке газа. Если будет меньше 9.8 кгс/см (ну накрайняк 8 кгс/см) - то детали под замену.
Привет!Поздравляю с вступлением в доблестную "9 роту"
По порядку.Трансмиссию надо до конца проверить- замерять ширину ремня.Возможно в этом причина и фотки тарелок варика и скута целиком в студию плиз(добавлю в альбом)
По поводу езды вдвоём - вообще по паспорту полезная нагрузка 70кг. Я вешу 76кг, моя жена 50 кг всё норм, бывает и малого в нагрузку(25кг)садим, но очень редко.
Тема бензина перетиралась оч много раз. Андрюха(Green) даже на 80 ездил(подробности он сам опишет).Ну а нормальным вариантом является 92.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Так Андрюха я не понял.
Чё молчим про приобретение, а обмывать
Поздравляю с покупкой, пусть служит верой и правдой и ни гвоздя, ни жезла и всегда зелёного света тебе
Обо мне...
Буду ставить Фунтика на 12 колёса(шторм 2т почти за даром и в растрочку подганяют)И наконец у меня будут дисковые тормоза
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Привет парняги!!! Вот какая загвоздка у меня произошла: пропал свет на жужике но габариты горят до этого был момент руль поворачиваешь на полную в правую сторону и он тух,а теперь вообще пропал.Жгут с проводкой посмотрел перебитых мест нет что может быть???И где искать загвоздку???
Привет. Габариты горят потому, что они от аккума работают. ИМХО трабл на соиденении с патроном головного света.Смотри там.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
А что там может быть??? Фишку я вчера разбирал всё там целое!!! Пробовал прозванивать нет тока на ближний и дальний!!!
Раз мультиметр есть, тогда вообще проще пареной репы.Прозванивай всё от гены и до фары по схеме
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Загвоздка в том что схемы нет!!! Да и жгут не хочется вскрывать.
Наиболее приемистый, это как ни странно 80тый бенз. Паспортная степень сжатия нашего скута - 7,2 - это 80 бенз. Но есть одно НО. Он очень грязный. Дофига и больше примесей серы и других ненужных элементов. Так что лей 95 - не жалей денег. Но на 92-95 бензе мотор при длительной езде перегревается. Особенно в жару заметно, да если еще второго пассажира посадишь - то это ваще пи..ец! Проверил на своем скуте и еще одном таком-же. Выкладываю мануал по Vento ZIP с мотором 1E40QMB - наш двиг. Жаль что на аглицком. Мож кому пригодится.
Прикріплені файли