Если это вы про патрубок карба - то это не просто кусок шланга. Он с буртиками и пазами фиксации с двух сторон. Тот же паз есть и на карбе. Для герметичности - обычный шланг от воздействия бенза и вибраций может послабнуть и будет подсасывать сквозь эту негерметичность. А это уже серьезно! Надо постоянно следить за состоянием шланга и хомутов - а это напряжно.
Насчет зажигания и аккумулятора. Вообще-то, уважаемый Victor99 - это абсолютно две разные системы. 12В аккумулятора на систему искрообразования никак не влияют. На зажигание работают две секции генератора+датчик Холла. Так что падение мощности и перелив - это не аккумулятора дело в принципе. На нашем скуте аккум нужен для:
1. Питания стартера.
2. Нормальной работы реле поворотников, звукового сигнала и габаритных огней.
Привет, Андрей! Давай на "ты", ок? Буртики и все такое это конечно прикольно, но что делать, когда продавцы, работающие на моторынке не один год, делают такие большие глаза и грят- чувак, мы такую хню первый раз видим, а где ты ее взял?
Послабнет- ну то уже будем смотреть, это дело такое. Мы прикинули, фактически карб зажимается с двух сторон, двиглом и воздуханом, деваться ему некуда. Ну то будем смотреть...
Теоретически, то оно да, не влияет. Но ведь как на практике вышло: плохой аккумулятор тормозит генератор, генератор работает против двигателя, двигатель сбавляет обороты, при этом нагрузка вырастает. Точно еще не разобрался, но картина вышла очень интересная. Попробуйте сами, потом проанализируем
(Я могу ошибаться, еще не совсем в теме, извиняйте)