MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 18:19
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Двигателя 1E40QMB (аналог 3KJ) и подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 427199
13.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема в большей части посвящена китайско-украинской технике Futong RF50S-18 JAZZ. Но также активно ведём обсуждение и остальных 2т china scooter с yamaha-подобным мотором


Уважаемый пользователь-если вы в этой ветке впервые порулите немножко поиском возможно ответ на Ваш вопрос уже присутствует в теме.
В данный момент ведётся подотовка сылок на основные вопросы для выноса в шапку темы.

В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ!

Все сообщения такого рода будут удалятся немедленно без предупреждения их авторов.


Тюнинг китайских 2Т 50cc двигателей 1E40QMB и подобных (аналог 3KJ Yamaha)


Материал "на заметку":
В 1архиве схема электропроводки
В 2рахиве-обслуживание двигателя 3KJ(аналог даного мотора установлен у нас)
В 3архиве-обслуживание карба.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 22.01.2012 р., IzoBara
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
40.58 кБ.
rar
3.48 мБ.
rar
1.28 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••54
22.09.2009 р. відповів для Green  
answerview
Он самый 50-кубовый
Нет,не успел ничего сделать так как взял другой...
После 20 минут плохо стартовал, и хило набирал скорость,но максималка была прежней!
Самое интересно,что заводился с пол оборота, холостые держал хорошо, не глох, так что грешить мне на поршневую не было повода!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для bullet  
answerview
Это ролики тяжелые... Я вот себе тоже поставил потяжелее, стал очень тугой при старте с места но максималка радует! А с завода стояли очень тяжелые. Описанные тобой симптомы были у меня с самого начала до перенастройки трансмиссии.
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Green  
answerview
5.5 гр. ролики стоят=)
они ни как не тяжелые)
Вес старых-я не знаю, но разгон при них не был таким резвым!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Green  
answerview
Green на карбюраторе написано NT-что это за карб,и ещё-нашёл возможную причину такого поведения-на 1 фото видно-что пропускает прокладка между картером и цилиндром.И ещё поплавок вроде неправильно стоит(пальцем можно ещё где-то на 5мм прижать)?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 22.09.2009 р., IzoBara
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для IzoBara  
answerview
Это неудачная копия TEIKEI - карба, который изначально на Джогах стоит. Я с таким баблялся довольно долго, после того как понял что настроить его нормально невозможно, я его поменял на другой тип. При  положении карба поплавком вверх, линия облоя на поплавке должна быть параллельна плоскости корпуса карба. Или как у тебя на последней фоте ложишь карб и приближаешь поплавок к игле. Как только язычек поплавка коснется иголки, облой поплавка должен быть параллелен корпусу. Если это не так, подгибай язычек и проверяй снова.  На некоторых из этих карбов встречается подклинивающая иголка. Под действием бензина резиновый конус наигле разбухает и она подклинивает в каком-то среднем или крайнем положении. Результат - течь из переливных отверстий и богатая смесь, или наоборот беднит и плохо заводится на холодную. Приколов с ними достаточно, честно говоря...
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для IzoBara  
answerview
Если беда с прокладками на цилиндре или впускном патрубке или сальниках коленвала, то вполне возможно будет такая проблема как у тебя!
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Green  
answerview
Большое спасибо за советы-на следующих выходных буду выкатывать двиг и смотреть что да как.
Скажи а с чем может быть связан большущий расход бензиеа(полного бака хватает где-то на 40-50 км)?


З.Ы.Выкладую инструкцию по обслуживанию двигателя 3KJ(наш двиг аналог этого японца)-может кому-то пригодится
Копия также в топикстарте...
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 22.09.2009 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для IzoBara  
answerview
По расходу бенза.
1. Карбюратор и его настройки.
2. Износ цилиндро-поршневой группы.
3. Трансмиссия (двигатель работатет не в оптимальном диапазоне оборотов)
4. Дефектный коммутатор или катушка зажигания (весьма редко, но встречается)
5. Неисправность уплотнений двигателя (прокладки, сальники)
6. Неисправная или неподходящая выхлопная система двигателя (в случае с китайскими глушителями не редкость)
7. Перегруз или езда на спущенных шинах. 03_biggrin

Все эти и некоторые другие неполадки могут вызывать повышение расхода до уровня в 6-8литров на сотню.

Вывод - при таком расходе можно уже персаживаться на авто. 03_biggrin

Удачи в нахождении неисправностей. Буду рад помочь! 20_drinks

ЗЫ. Как только приобрел сей аппарат, у меня тоже был такой расход. После устранения некоторых ляпов производителя, засек расход - 2л/80 км. Считаю это вполне нормальным при мощности мотора в 5л.с. при 7500об/мин. Замер производился на стенде.
Змінено: 23.09.2009 р., Green
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р.
answerview
Итак есть замечание по поводу прокладок...
Т.к. не нашёл комплекта именно на наш двиг-в качестве эксперемента взял недорогой комплект на 3 КЖ(23грн.)
На впускной колектор стала нормально, на глушитель и головку цилиндра тоже-но на место между цилиндром и картером не подошла вовсе.Придётся опять садить на герметик.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р.
answerview
Парни, подскажите, тормозные колодки передние и задние отличаются размером?
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для Victor99  
answerview
Да нет...Берёш под 10-е колесо и всё..
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для IzoBara  
answerview
Да нет...Берёш под 10-е колесо и всё..
дело в том, что я снимал заднее колесо и там стоят 110мм колодки. А есть еще на руках новые колодки 90мм. Вот и думаю, продавать их или пригодятся.
На глаз, 110мм в переднее колесо не станут, но может кто подтвердит.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р.
answerview
Update
Так выглядит свеже выкрашеная лыжа... 01_smile
Далее в планах:
-новый карб с патрубком и фльтром от 3КЖ;
-обшивка днища;
-ну и докраска всего скута.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 29.09.2009 р., IzoBara
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р.
answerview
в общем, поделюсь тута своим горем 01_smile точнее большущим головняком, который свалился на меня, когда я взялся подремонтировать данный скут у Лёни. Так вот. Скут собственно в нормальном состоянии - куча неприятных мелочей, которые требовали возни но серьезными не были. И главный головняк... скутер едет нормально, но на полном газу (полностью открыта заслонка) через примерно 200-800 метров (от настроения видимо) глохнет. Словно вырубили зажигание. Если отпустить ручку газа - скут поработает на холостых и поедет еще 200-800 метров... Первое подозрение пало на топливную систему. Продолбавшись неделю - эффект ноль. Уровень в карбе держится и на холостых, и в движении, ВХХ и ВКС настроены, карб не беднит и не богатит. Собственно, настройки карба вообще практически не влияют на поведение аппарата. Свеча менялась несколько раз. Менял катушку. Проверял - в момент "затухания" движка искра продолжает бить. Следовательно, топливную систему и систему зажигания можно смело списать. Лепестковый клапан в порядке, ставил от другого скута, эффект ноль. Патрубки от фильтра к карбу и от карба к движку герметичны. Выпускная система тоже чистая, продувается, никаких препятствий там нет. Грешил на вакуумный клапан, потому как подключение топливоподачи из бутылки снимает данную проблему. Сейчас клапан просверлен, бенз идет через него свободно из бака - проблема остается. Да и с бутылкой он хоть и реже, но периодически таки глохнет.
Что это может быть???? 05_shok
Единственный вариант, который пришел на ум только сегодня... на скуте болтался левый сальник коленвала (точнее не болтался - а чуть вылез и там отсутствовало стопорное кольцо, хоть канавка под него есть). Поставил на место и укрепил стопорным колечком. А вот правый не смотрел... Так вот, возможно, что на полном газу на высоких оборотах (когда сопротивления всасыванию воздуха в картер почти нет, а сжатие воздуха во время перепускания смеси из картера в цилиндр максимально) сальник "вылезает" из штатного места и начинается забор воздуха. Если закрыть газ - сальник "присасывает" на место. С другой стороны, протечек масла со стороны сальников коленвала не наблюдается, да и сколько там пройдет того воздуха? Хотя учитывая что движок горизонталка и масло в картере не так скапливается, как в вертикалке... Словом, я понимаю, что нихрена не понимаю 39_heat Помогите пожалуйста решить эту головоломку  12_cray
ЗЫ возможно даже, скорее - не подсасывает воздух,а  выбрасывает рабочую смесь "мимо" перепускных каналов через вылезший сальник. Один хрен непонятно - там сепаратор пошипника. Суммарная площадь "дырки" меньше сечения перепускных каналов в 2-3 раза... хотя там плюс сопротивление выпуска... в общем - я в растерянности! 02_sad
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 30.09.2009 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
Трабла в сальнике!!!!! У меня такие-же симптомы. Снимаю магдино-смотрю сальник слегка выдавило-держатель стоит...вдавил назад-валит чотко!А где-то через 100-150 км пробега его опять млин выдавливает.Уже разные сальники ставил и с помощью оправки и с помощью обычной отвёртки-эфекта ноль.

З.Ы.Ты не обратил внимания как были эти симптомы-он дофига жрал бенза?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р.
answerview
Поздравьте меня!!!!! 01_smile  04_blush

У меня с "Фунтиком"(так я свой скут именую) сегодня юбилей!!!! 56_yahoo  57_sunbespectacled  55_yu
10000 км пробега!

Не смотря на все неполадки 61_punish 03_biggrin  мы с ним лучшие друзья!!!  42_friends
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для IzoBara  
answerview
Планирую так поставить светодиоды белые и включит в схему габаритов.Так нормально будет?
В повороты и в стоп тоже хочу диоды...
Прошу каментов...
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р.
answerview
ита-а-ак )))) я его сбагрил 17_wink тьфу-тьфу-тьфу (три раза стучу по дереву, чтоб не сглазить ). Сальники оказались в порядке... а заработал он, когда я, отчаявшись его сделать, как следует пнул, чем перевел карб в положение "45 градусов на правый борт". То есть - когда карб на боку, подлец работает... ПОЧЕМУ ТАК????? я не нахожу логичного объяснения данному феномену. Уровень в карбе стоит четко под крышку, если еще выше - заливает, ниже - плохо заводится и нет тяги. А вот стоило поставить карб боком - и вперед. При этом расход около 4л на сотню, т. е. в пределах допустимого. Мораль: нужен нормальный японский карбюратор. Правда у клиента на него один хрен нет денег, это раз, и он продает скут, это два. Так что поиски нового карба - надеюсь, головняк уже следующего хозяина... 17_wink а я, с позволения товарищей форумчан, выскажу свой отзыв об экземпляре Футонг Джазз, попавшим ко мне в руки... Пробег 2800 с копейками на момент попадания ко мне. Сразу оговорюсь - очень субъективно, сильно всерьез прошу не воспринимать 01_smile
1) движок. Нареканий в принципе нет (если не учитывать карб). Оборотистый и тяговитый. Копия 3KJ, причем неплохая. Единственное - коленвал другой, более толстый и с другими шлицами. То есть японский варик туда не поставишь. Следовательно, и кое-какой тюн с джога тоже не прилепишь без доработок. На взаимозаменяемость с оригинальным джоговским валом не проверял. Не было стопорного кольца на левом сальнике коленвала - сборщики постарались.
2) трансмиссия. В варик никто не лазал до меня. Ремень изношен на 1мм, ведомый шкив и сцепление - трехлепестковые, копия джога (кстати на Гиаре такое же, только колодки шире). Штатные пружинки мягковаты, стартует с места грустно, но менять не стал (клиент не заказывал и ладно). Разгон тоже вяловат, особенно вдвоем - в горку 30 это уныло. Грузы около 7 грамм - нахрена такие? Более легкие джоговские 4.5г грузы решили проблему, но, опять же, клиент не захотел лишних вложений, оставил штатные. Ну и ладно. Порадовала вентиляция картера вариатора, снабженная фильтром из паралона. И ремню хорошо, и грязь не попадает. Одно "но" - фильтр скрыт под кожухом, если не знаете что он есть - вряд ли найдете, а забивается он там быстро.
3) электрика. Разъемы жесть, очень редко что-то медноподобное. Провода тоже дешевые, жилы тонкие, изоляция кое-где уже трескается. Обжаты кое-как, прикручены тяп-ляп, все болтается, не контачит, окисляется. Особенно уродские штекеры к тумблерам на руле. Пришлось слегка приклеить суперклеем. Габарит от АКБ - оригинально. Зато фара - мечта скутериста. Две лампы сузуковские на 3 лепестка, каждая по 18 ватт, выкидываются, на их место две по 35 галоген. Генератор их тянет в легкую. Вах, шайтан, 70 ватт! Светит просто отпадно 01_smile кстати запас по мощности еще где-то 20 ватт.
4) рама. Крепенькая, хотя покраска хромает, коррозия в местах сварки. Металл мягковат, но толщина труб хорошая, сломать раму в городе будет непросто (если не прыгать с лестниц на скуте). Крепежные ушки - явно хило прихвачены сваркой. Раза три-четыре согнул и отломится. Подшкурить-покрасить... А вот подножка... она сломалась ))) да-да. Просто сломалась. Сварка не выдержала.
5) пластик... Подкачала черная часть (полик, задняя часть руля, "унитаз"). Хрупкий. Особенно разозлил развалившийся унитаз. Петля сидушки просто рассыпалась, а два болта на дне в передней части унитаза вместе с частью пластика продавились внутрь. Пришлось укреплять 1.5мм стальной пластиной. Ну и отвалившиеся защелки и крепежи, это как обычно.
6) комфортность. тут сложно... руль чуткий, на кочках пытается вилять, видимо из-за установленного слишком короткого заднего аморта - передок задран, рулишь что на чоппере, впрочем, аморт менял хозяин, стоит не штатный. Сайлент-блоки вибрацию гасят плохо, от движка трясет ощутимо. Пассажиру держаться особо не за что, за багажник неудобно, сидишь враскорячку, если ноги длинные - коленки будут мешать локтям водилы, так что двухместным джазз вряд ли назовешь, скорее полуторный, как и джог, и прочие маленькие японцы. Водиле вполне удобно. Тумблеры на руле удобные. Приборка четко читается. Спидометр брешет ровно на 10 кэмэ в час... Топливомер показывает пустой бак при 2л рабочего остатка. Сухого остатка почти нет - высасывается все подчисто. Бак около 5 литров.
Общее впечатление... тройка. Если сравнить с китаёзом Canuny Hop (4т 50сс), то Кануни, при более слабом моторе, все же более комфортен, управляемость у него отличная, дорогу держит великолепно, да и он полноценный двухместный.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
а заработал он, когда я, отчаявшись его сделать, как следует пнул, чем перевел карб в положение "45 градусов на правый борт". То есть - когда карб на боку, подлец работает... ПОЧЕМУ ТАК????? я не нахожу логичного объяснения данному феномену. Уровень в карбе стоит четко под крышку, если еще выше - заливает, ниже - плохо заводится и нет тяги. А вот стоило поставить карб боком - и вперед. При этом расход около 4л на сотню, т. е. в пределах допустимого. Мораль: нужен нормальный японский карбюратор.

Блиииин!!!!!
Реальная тема!Сегодня ради интереса повернул карб на "45 градусов на правый борт"  и он ВАЛИИИТ!!!!!Без проблем!!!
Стрелку сегодня на спидометре чуть не сломал (грузы 3 по 6,5г и 3 по 4,5 через один)Я уже задумывался о замене карба-но теперь точно поменяю на ямаховский с ямаховским птрубком и корпусом фильтра.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для IzoBara  
answerview
хехе, наверно это заложенная в конструкцию особенность данного карба 03_biggrin скут пока бегает. вопрос такой: какой длины и диаметра штатный болт (или штырь, что там стоит) подножки? Надо доделать уже человеку машинку...
Кстати, по поводу светодиодов. Поставил в стоп и габарит на Гиаре светодиоды. сверхъяркие, диод и последовательно резистор 330 ом 0.5Вт. Экономия мощности около 8 ватт. Обошлось всё где-то в 50 гривен по старым еще ценам. Так что, учитывая стоимость лампы стопа на данный скут в 3грн, и запаса мощности для ламп 2х35Вт, не вижу тут особого смысла. На Гиаре другое дело, там на подогрев ручек выскребал. А с поворотниками вообще не вижу смысла - они работают импульсно и относительно небольше время. Ну это конечно сугубо личное мнение 17_wink
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••54
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин