ита-а-ак )))) я его сбагрил
тьфу-тьфу-тьфу (три раза стучу по дереву, чтоб не сглазить ). Сальники оказались в порядке... а заработал он, когда я, отчаявшись его сделать, как следует пнул, чем перевел карб в положение "45 градусов на правый борт". То есть - когда карб на боку, подлец работает... ПОЧЕМУ ТАК????? я не нахожу логичного объяснения данному феномену. Уровень в карбе стоит четко под крышку, если еще выше - заливает, ниже - плохо заводится и нет тяги. А вот стоило поставить карб боком - и вперед. При этом расход около 4л на сотню, т. е. в пределах допустимого. Мораль: нужен нормальный японский карбюратор. Правда у клиента на него один хрен нет денег, это раз, и он продает скут, это два. Так что поиски нового карба - надеюсь, головняк уже следующего хозяина...
а я, с позволения товарищей форумчан, выскажу свой отзыв об экземпляре Футонг Джазз, попавшим ко мне в руки... Пробег 2800 с копейками на момент попадания ко мне. Сразу оговорюсь - очень субъективно, сильно всерьез прошу не воспринимать
1) движок. Нареканий в принципе нет (если не учитывать карб). Оборотистый и тяговитый. Копия 3KJ, причем неплохая. Единственное - коленвал другой, более толстый и с другими шлицами. То есть японский варик туда не поставишь. Следовательно, и кое-какой тюн с джога тоже не прилепишь без доработок. На взаимозаменяемость с оригинальным джоговским валом не проверял. Не было стопорного кольца на левом сальнике коленвала - сборщики постарались.
2) трансмиссия. В варик никто не лазал до меня. Ремень изношен на 1мм, ведомый шкив и сцепление - трехлепестковые, копия джога (кстати на Гиаре такое же, только колодки шире). Штатные пружинки мягковаты, стартует с места грустно, но менять не стал (клиент не заказывал и ладно). Разгон тоже вяловат, особенно вдвоем - в горку 30 это уныло. Грузы около 7 грамм - нахрена такие? Более легкие джоговские 4.5г грузы решили проблему, но, опять же, клиент не захотел лишних вложений, оставил штатные. Ну и ладно. Порадовала вентиляция картера вариатора, снабженная фильтром из паралона. И ремню хорошо, и грязь не попадает. Одно "но" - фильтр скрыт под кожухом, если не знаете что он есть - вряд ли найдете, а забивается он там быстро.
3) электрика. Разъемы жесть, очень редко что-то медноподобное. Провода тоже дешевые, жилы тонкие, изоляция кое-где уже трескается. Обжаты кое-как, прикручены тяп-ляп, все болтается, не контачит, окисляется. Особенно уродские штекеры к тумблерам на руле. Пришлось слегка приклеить суперклеем. Габарит от АКБ - оригинально. Зато фара - мечта скутериста. Две лампы сузуковские на 3 лепестка, каждая по 18 ватт, выкидываются, на их место две по 35 галоген. Генератор их тянет в легкую. Вах, шайтан, 70 ватт! Светит просто отпадно
кстати запас по мощности еще где-то 20 ватт.
4) рама. Крепенькая, хотя покраска хромает, коррозия в местах сварки. Металл мягковат, но толщина труб хорошая, сломать раму в городе будет непросто (если не прыгать с лестниц на скуте). Крепежные ушки - явно хило прихвачены сваркой. Раза три-четыре согнул и отломится. Подшкурить-покрасить... А вот подножка... она сломалась ))) да-да. Просто сломалась. Сварка не выдержала.
5) пластик... Подкачала черная часть (полик, задняя часть руля, "унитаз"). Хрупкий. Особенно разозлил развалившийся унитаз. Петля сидушки просто рассыпалась, а два болта на дне в передней части унитаза вместе с частью пластика продавились внутрь. Пришлось укреплять 1.5мм стальной пластиной. Ну и отвалившиеся защелки и крепежи, это как обычно.
6) комфортность. тут сложно... руль чуткий, на кочках пытается вилять, видимо из-за установленного слишком короткого заднего аморта - передок задран, рулишь что на чоппере, впрочем, аморт менял хозяин, стоит не штатный. Сайлент-блоки вибрацию гасят плохо, от движка трясет ощутимо. Пассажиру держаться особо не за что, за багажник неудобно, сидишь враскорячку, если ноги длинные - коленки будут мешать локтям водилы, так что двухместным джазз вряд ли назовешь, скорее полуторный, как и джог, и прочие маленькие японцы. Водиле вполне удобно. Тумблеры на руле удобные. Приборка четко читается. Спидометр брешет ровно на 10 кэмэ в час... Топливомер показывает пустой бак при 2л рабочего остатка. Сухого остатка почти нет - высасывается все подчисто. Бак около 5 литров.
Общее впечатление... тройка. Если сравнить с китаёзом Canuny Hop (4т 50сс), то Кануни, при более слабом моторе, все же более комфортен, управляемость у него отличная, дорогу держит великолепно, да и он полноценный двухместный.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif