Показати повідомлення
Тема в большей части посвящена китайско-украинской технике Futong RF50S-18 JAZZ. Но также активно ведём обсуждение и остальных 2т china scooter с yamaha-подобным мотором
Уважаемый пользователь-если вы в этой ветке впервые порулите немножко поиском возможно ответ на Ваш вопрос уже присутствует в теме.
В данный момент ведётся подотовка сылок на основные вопросы для выноса в шапку темы.
В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ!
Все сообщения такого рода будут удалятся немедленно без предупреждения их авторов.
Тюнинг китайских 2Т 50cc двигателей 1E40QMB и подобных (аналог 3KJ Yamaha)
Материал "на заметку":
В 1архиве схема электропроводки
В 2рахиве-обслуживание двигателя 3KJ(аналог даного мотора установлен у нас)
В 3архиве-обслуживание карба.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 22.01.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
Через салоники коленвала не течёт.а подсасует воздух – это у 2 х тактных двигателей .
Нет ! Подтеков масла нет .
Обычно если сальники вылетают то скут или вообще не заводиться или бедная смесь, у тебя нормальная так что проблема не в этом. Посмотри на сцепление на задний вариатор. Когда вгорку едешь обороты не падают?
Обороты конечно же падают.Ведь горка же Тем более компресии нет.
Добрый день ув. форумчани! Недавно приобрел себе "Keeway Matrix 50" [KW1E40QMB-4], без ЦПГ и ушатаным мотором, = 2500 грн. Пробег ~30000 км.
И так начну... Не скажу что тюнинг, но починить решил не самыми дешевыми деталями).
1. Купил коленвал от Yamaha Jog, с 10-ым пальцем и толстым валом 16мм [TATA - 240 грн]
2. Два корневых подшипника 6204, NTN/Japan.
3. Два новых сальника (подошли тоже от ямахи)
4. Лепестковый клапан [Sheng-E, - 55 грн]
5. Карбюратор 16мм [на нем написано TK, Japan. Брал б/у - 285 грн]
6. ЦПГ "S.E.E JOG 3KJ", 47mm [320 грн]
7. Головка ЦПГ "S.E.E" 47мм [90 грн]
::
P.S: Мучает лиш один вопрос насчет различностей в размерах ЦПГ, а именно проставки/прокладки 4мм - Ставить ее нужно или нет?
По идее проблем быть не должно, т.к. все собирается одним китом. Проставка нужна при установке джоговской ЦПГ на родной коленвал. Но в любом случае лучше проверить все. Поставить коленвал и ЦПГ без головы, сделать пару оборотов коленвала и посмотреть на поршень - тогда все станет ясно.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Если я сделаю два фото (ВМТ и НМТ) сможеш помочь определить?
Да, конечно.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
В этом случае нужна проставка.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
А мне почему-то кажется, что не факт, что проставка необходима. Указано, что выглядывает лишь выпуклость поршня. Если само тело поршня заподлицо с цилиндром - то это нормально (двигло же 2т). А вот с продувочными окнами надо посмотреть. Возможно, лишь их надо чуть увеличить. Таким образом мы увеличим кубатуру и восстановим баланс наполнения горючей смесью. А при установке проставки можно лишь уменьшить степень сжатия и увеличить риск прорыва картерных газов (поршень не будет доходить до ВМТ)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На Флайде моем стоит 2т цепной ВТ60 движек.Лучший вариант для Флайда- двигатель 1E(P)40QMB.Тоесть вместо цепного движка поставить ременной.Предлагают мне с Фабы 4т
я мотолюбитель
Ни разу не сталкивался, не в курсе. А кроме движка в Вокале много проблемм? может не стоит его разукомплектовывать, а восстановить?
Вокал до того древнючий,что детали только с разборки.
куплю праву половинку картера в хорошому стані на китайску ямаху(кануні діабло). пропозиції в л.с
http://www.moto.com.ua/admoto/
Змінено: 03.12.2013 р., IGOR11