идея такая, есть подуставший японский цилиндр 49сс, хочу расточить его до 44 диаметра(в народе 65сс) и увеличить окна в нем до какогоТО спорт класса. ресурс неважен. хочу выдавить максимум из него, только есть одна проблема, я незнаю что и куда точить, хочу сделать это своими руками. нужны ваши советы. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Змінено: 13.06.2009 р., Kawasssaki
Забыл сказать двигатель 3kj
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Так понимаю знающий народ спит и видит сны о том что в 2010году таки не введут регу и а1
Хочу вечный двигатель. И кпд1
а че в подписи хонда?сперва можно начать лить присадку хадо в масло компресовостанавливающую,а по поводу точить я тебе скажу что лучше будет купить кубатуру,чем точить!
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
тут я с тобой не согласен, так как у тайваня 65 окна даже меньше чем у японской стандартной, у меня есть кубатура и 65 тайвань с кривыми окнами и 70ка тоже с такими же окнами кроме окна выхлопа оно там уже идет лучше
Хочу вечный двигатель. И кпд1
идея такая, есть подуставший японский цилиндр 49сс, хочу расточить его до 44 диаметра(в народе 65сс) и увеличить окна в нем до какогоТО спорт класса. ресурс неважен. хочу выдавить максимум из него, только есть одна проблема, я незнаю что и куда точить, хочу сделать это своими руками. нужны ваши советы. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Поле такого увеличения диаметра стандартного цилиндра продувочные окна опустятся,придется дорабатывать их,а так же поршень.Нужно будет так же увеличить выхлопное окно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
СОГЛАСЕН, но на сколько можно увеличить окна? если я правильно понимаю то их надо в ширину дуплить
Хочу вечный двигатель. И кпд1
да,выпускное
формой как рот у этого смайлика и поднять его на пару миллиметров,а лучше не поднимать точить только в ширину и поршеньсточть в сторону выхлопа..Выпускное окно должно быть по площади не более 60% от площади поршня(диаметра)
И еще сточить головку цилиндра на 0.8-1мм уменьшив камеру сгорания
Змінено: 13.06.2009 р., gril44
СОГЛАСЕН, но на сколько можно увеличить окна? если я правильно понимаю то их надо в ширину дуплить
Выпускное окно растачивается по ширине и высоте,продувочные проверяются на совпадение с окнами в картере(при несовпадении дорабатываются)и так же по высоте-поскольку они опустились.Поршень напротив окон тоже дорабатывается-он ведь будет немного выше от кромки окон,на днище делаются выборки,чтоб окна работали всей площадью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В общем гемора много. а толку мало. Лучше китай/тайвань 65сс поршневую раздуплить...
Достали МУСОРа!!!
А может кто нибудь внятно и понятно объяснить как это зделать правельно!
я бы незанимался этим--да - много цилиндров 65 сс идут с окнами как на стандартах но я тебе вот что скажу-погуляй по восходу и посмотри на разные 65сс ки у производителей размеры окон разнятся - а так тебе точно говорю гемор --- этого нестоит ну ели конечно же ты не поклонник садо -МАЗО -
шок
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
А может кто нибудь внятно и понятно объяснить как это зделать правельно!
На пальцах сложно объяснить,нужно только показывать.А на фото особо ничего не увидиш.Нужно понимать принципы работы двигателя,процессы,которые в нем происходят,а не просто брать и точить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Точить до обьема 65сс стандартный цилиндр дело глупое и неблагодарное, потому как кроме высоты и размера окон есть еще очень важный параметр НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКРУТКИ продувочных каналов. И посколько оно изменится нормально эта поршневая работать небудет если вообже будет. Неговоря уже о том что неправильные окна могут заламывать кольца.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
В прошлом году хонда ездила на такой поршневой и довольно таки не плохо, потом поставил туда тайвань, земля и небо, японская оказалась лучше
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Очень многое зависит от настройки. Многие в росийском чемпионате ездят на недорогих С6 спорт про и рейсинг и даже на старте рвут тех кто ездит на тимах. Ровными руками можно и СМ рейсинг заставить работать правильно, а кривыми и малосси не поедет
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
к тому же расточить напильником не выйдет
тут надо спец оборудование и опытные руки. ато толку тож не будет
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...