MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 16:22
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Увеличение окон и объема

Переглядів: 7427
13.06.2009 р.
answerview
идея такая, есть подуставший японский цилиндр 49сс, хочу расточить его до 44 диаметра(в народе 65сс) и увеличить окна в нем до какогоТО спорт класса. ресурс неважен. хочу выдавить максимум из него, только есть одна проблема, я незнаю что и куда точить, хочу сделать это своими руками. нужны ваши советы. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Змінено: 13.06.2009 р., Kawasssaki
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
Забыл сказать двигатель 3kj
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
Так понимаю знающий народ спит и видит сны о том что в 2010году таки не введут регу и а1
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
а че в подписи хонда?сперва можно начать лить присадку хадо в масло компресовостанавливающую,а по поводу  точить я тебе скажу что лучше будет купить кубатуру,чем точить!
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
тут я с тобой не согласен, так как у тайваня 65 окна даже меньше чем у японской стандартной, у меня есть кубатура и 65 тайвань с кривыми окнами и 70ка тоже с такими же окнами кроме окна выхлопа оно там уже идет лучше
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
идея такая, есть подуставший японский цилиндр 49сс, хочу расточить его до 44 диаметра(в народе 65сс) и увеличить окна в нем до какогоТО спорт класса. ресурс неважен. хочу выдавить максимум из него, только есть одна проблема, я незнаю что и куда точить, хочу сделать это своими руками. нужны ваши советы. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Поле такого увеличения диаметра стандартного цилиндра продувочные окна опустятся,придется дорабатывать их,а так же поршень.Нужно будет так же увеличить выхлопное окно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
СОГЛАСЕН, но на сколько можно увеличить окна? если я правильно понимаю то их надо в ширину дуплить
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
да,выпускное  03_biggrin формой как рот у этого смайлика и поднять его на пару миллиметров,а лучше не поднимать точить только в ширину и поршеньсточть в сторону выхлопа..Выпускное окно должно быть по площади не более 60% от площади поршня(диаметра)
И еще сточить головку цилиндра на 0.8-1мм уменьшив камеру сгорания
Змінено: 13.06.2009 р., gril44
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
СОГЛАСЕН, но на сколько можно увеличить окна? если я правильно понимаю то их надо в ширину дуплить
Выпускное окно растачивается по ширине и высоте,продувочные проверяются на совпадение с окнами в картере(при несовпадении дорабатываются)и так же по высоте-поскольку они опустились.Поршень напротив окон тоже дорабатывается-он ведь будет немного выше от кромки окон,на днище делаются выборки,чтоб окна работали всей площадью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
В общем гемора много. а толку мало. Лучше китай/тайвань 65сс поршневую раздуплить...
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
pusk
13.06.2009 р.
answerview
А может кто нибудь внятно и понятно объяснить как это зделать правельно!
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
я бы незанимался этим--да - много  цилиндров 65 сс идут с окнами  как на стандартах но я тебе вот что скажу-погуляй по восходу и посмотри на разные 65сс ки    у  производителей размеры  окон разнятся  - а так тебе  точно говорю  гемор --- этого нестоит  ну ели конечно  же ты не поклонник  садо -МАЗО - 30_crazy  шок
    42_friends
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для pusk  
answerview
А может кто нибудь внятно и понятно объяснить как это зделать правельно!
На пальцах сложно объяснить,нужно только показывать.А на фото особо ничего не увидиш.Нужно понимать принципы работы двигателя,процессы,которые в нем происходят,а не просто брать и точить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
Точить до обьема 65сс стандартный цилиндр дело глупое и неблагодарное, потому как кроме высоты и размера окон есть еще очень важный параметр НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКРУТКИ продувочных каналов. И посколько оно изменится нормально эта поршневая работать небудет если вообже будет. Неговоря уже о том что неправильные окна могут заламывать кольца.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Toporkoff  
answerview
В прошлом году хонда ездила на такой поршневой и довольно таки не плохо, потом поставил туда тайвань, земля и небо, японская оказалась лучше
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
Очень многое зависит от настройки. Многие в росийском чемпионате ездят на недорогих С6 спорт про и рейсинг и даже на старте рвут тех кто ездит на тимах. Ровными руками можно и СМ рейсинг заставить работать правильно, а кривыми и малосси не поедет 17_wink
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
к тому же расточить напильником не выйдет  03_biggrin
тут надо спец оборудование и опытные руки. ато толку тож не будет 17_wink
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин