Показати повідомлення
Здраствуйте вопрос к знатокам техники как зделать мопед хонда такт аф 30 порезвее.Всмысле чоб быстрее скорость набирал!
заранее спасибо.
Так, він буде набирати швидкість швидше, бо не буде проскользувати ремінь.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Ну старт лучше выходит даже если заменить просто пружинки сцепления. 2х тактный двигатель выдает крутящий момент начиная со среднех оборотов. С низов он дохлый. Вот ты и сокращаешь ему зону малых оборотов жесткими пружинами. Согласись машина веселей стартует если роаскрутить мотор тысяч до 4 на старте. А при смене пружины торк драйва ты полностью погасишь провал на старте. Она будет удерживать ремень на пониженой передаче, тем самым давая двигателю разогнать быстро скут. Тот же эфект дает убирание 3х роликов. Остальные 3 не могут сразу вытолнуться и сжать ведущий шкив вариатора. А так при слабой пружине ты даешь газу. Скут только трогаеться, 6 роликов с легкостью выталкиваються и сжимают пружину. И разгон начинаеться на повышеной передаче. После 30 скут едет хорошо, потому что двигатель уже набрал обороты.
Блин мини статья вышла
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
При чем тут датчик который открывает канал дополнительной подачи топлива????
Если при разгоне скут вроде захлебывается, то все оk так может быть если скут долго не работает.
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Федор смотри какую ставить?
В наличии есть пружины итальянской фирмы ATHENA
25 кг зеленая
27 кг желтая
30 кг черная
35 кг
22 кг синяя
32 кг красная
цена 47гр
Ставь самую слабую На 22к. Эти пружины всеравно слабее стандарта быть не могут. А на стандарт нужно что то приближенное к стандарту.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
А на Yamaha Super Jog ZR тоже весь этот расклад подходит(вся ветка).Или параметры дырчугана в студию.Мож чё насоветуете?
Все подойдет. Твой скутер ничем принципиально не отличаеться
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Рама 3Yk 7393901
Глушак 3Yk 14610
Коммутатор Racing Super battle C.D.I. Creative Factory POSH
Карбюратор 3Yk 21 8F19
Чё можете про это рассказать больше ни хрена пока не знаю.Спасибо.
А что именно рассказать?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
а не сузу адресс какой жосткости пружина должна быть ??
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Ну например что на нём стоит родное и что уже поменяли и насколько удачно поменяли.А именно:глушак,коммутатор.И ещё,мне кажется что карб(судя по форуму)не совсем подходит.Хотя на практике вроде бы ничего.Что ещё сказать,как купил,наездил где-то 1000 км.Пёр он неплохо,стрелу ложил не напрягаясь.но вдвоем на тягу мне не понравился.Посоветовали под варик подложить шайбу или две,говорят что скорость уменьшится,зато рвать начнёт.Подложил,вроде лучше.Но потихоньку за два месяца стало похуже.65-70 выдавливает только с горки.Лампочка которая Speed,уже не моргает,на козла уже так не прыгает.Может уже поршневая подсела да ремень тоже.Сегодня разобрал,почистил карб(хотя чистить нехрен было)Воздухан чуть-чуть грязный был.Свеча в поряде.И ещё:тянули китайца,так мой 10 метров проезжает и глохнет.Заведёшь-норальна пашет.Начинешь ехать:такая же хрень.Плюнули отстегнули,дальше без него нормально прёт.И вот недавно было:с пацанчиком(95кг)и я(60)ехали.По прямой ещё как-то едет,на горку глохнет.Заведёшь работает(ну короче как с китайцем)ну а одного такого нет.Чё ему может не хватать.Игла на карбе опущена до последнего деления.Пробовал подымать-хуже,вроде как заливает.
Из перечисленного не родное только коммутатор. По поводу того, что он потерял тягу, могу сказать что где то идет подсос воздуха. Проверь патрубки от воздушного фильтра до лепесткового клапана, сам клапан. Возможно это сальники коленвала.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
даю тебе совет,не лезь туда сам,если первый раз сталкуешься с етим и от Honda tact ты много не добъешся.Советую оставить всё как есть,продать и купить Yamaha если надо экстрим!!!
Japan for ever
свеча
карб
вариатор
глушак