Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
Я понял.Попробуй просто снять подсидельный багажник.Его снимать легко: откручиваешь нижний крепёж стойки-телескопа (2гайки), откидываешь седушку (её при этом снимать не надо),дальше крепёжные гайки самого багажника (3гайки и 4 шестигранника.), и аккуратно вынимаешь багажник, до того момента пока не увидишь провод подсветки и зарядки мобильника.Разъединяешь фишку и вынимаешь багажник.В освободившимся пространстве, я думаю можно будет нащупать конектор.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
По поводу клуба буквально в субботу общались с Владом (парнишка из Киева, вместе с братом ездят на Иксах).Так вот обсуждали его интересную идею по созданию Кимко-клуба. Настоящего клуба с уставом,с своим сайтом ( в будущем),с подробной информацией по мануалам на разные модели техники Кимко, с опытом эксплуатации этих моделей на Украине и т.д. и т.п. Я думаю он появится и ещё выскажется более подробно.Я например обсолютно "за", так как нас кимководов уже накопилось достаточное количество и вполне реально можно объединится в клуб.Так что, у кого возникли дельные идеи или проэкты можете смело выкладывать свои соображения в этой теме.Будем осуждать.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Ребята, тут кто-то писал об альтернативном способе заказа запчастей (не через донецких). Уже пробовали, или нет ? У меня проблема, очень нужно пару деталей заказать. Ответьте пожалуйста.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Нет ничего подобного у меня не было.Первые дни когда взял скут,то немного глючил сенсорный датчик скорсти.Я его отрегулировал.Теперь всё норм.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Через Ямаху-Стадиум я лично ещё не пробовал,как бы не было необходимости.Влад заказывал запчасти через киевлян по каталогу.А что тебе нужно?
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Кстати - кто чем заправляется? По паспорту 92, но это у них он может и 92 реальный, у нас походу надо лить 95.
Через Ямаху-Стадиум я лично ещё не пробовал,как бы не было необходимости.Влад заказывал запчасти через киевлян по каталогу.А что тебе нужно?
Колодки сцепления, центральную пружину и ремень на 250-й мотор.
Можно через МотоЮА, но там мне цены просто космические назвали, у них наверное накрутка на запчасти процентов 40 а то и больше. Кроме того говорят что узел сцепления продается только в сборе.
Вот и ищю другие способы.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Нашёл одного дядечку..знакомый-знакомых...просто случай..) Чел мотается в Тайвань и фарцует запчастинами на скутеры....Ещё с ним не общался..(он отдыхал с семьёй)...если выстрелит--сообщу...
Было бы здорово
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Поклеить новые накладки на колодки не проблема вообще. Есть и специальный клей, и подобран материал накладок. Я уже на СкайВэя 250-ку и на Хонда Форсайт тоже 250 клеял,за полтинники и мелкую кубатуру вообще молчу,уже со счета сбился, сейчас жду из Киева колодки от Маджесты 250-ки. Ничего сложного в этом нет.
Могу помочь,пиши в личку.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Поклеить новые накладки на колодки не проблема вообще. Есть и специальный клей, и подобран материал накладок. Я уже на СкайВэя 250-ку и на Хонда Форсайт тоже 250 клеял,за полтинники и мелкую кубатуру вообще молчу,уже со счета сбился, сейчас жду из Киева колодки от Маджесты 250-ки. Ничего сложного в этом нет.
Могу помочь,пиши в личку.
Не проблема. Но делать это ни кому не совету.
Я уже попробовал, отдал колодки в наварку из желания сэкономить. В результате "попал" на новую пружину сцепления.
Уж лучше заплатить дороже, но купить оригинал, и знать что все будет работать как надо.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Это ж каким таким макаром колодки сцепления убили пружину торкдрайва? Перегрев? То тебе такие 'специалисты' варили или материал был не подходящий. Клеить накладки тоже нужно уметь и знать какие. Согласен-оригинал,есть оригинал... Но вся проблема в том,что не всегда возможно найти запчасть на редкий скутер,а если и удается,то строчка 'цена' по длинне не уступает номеру телефона.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Принимайте в строй - приобрел!
Поздравляю
Запчасти и тюнинг для Kymco
Пару часов назад завершился наш дальнобой к морю. Состав- Kymco PEOPLE 250-S (Виталик),Kymco Xciting 500i (Grin+штурман), Yamaha XT 660X (Arthurmoto+штурман) и чудесный голубой вагон Рено-Канго (Vitek72 +2 штурмана) Маршрут: Житомир-Сквира-через Володарку на трассу Е95, потом несколько часов по этой самой трассе с чудесным краевидом до самой Одессы-мамы,верней до клеверного моста,где стоит указатель дороги на право с загадочной надписью "Кучурган",(почти Зурбаган по А.Грину) куда мы и повернули. А дальше Авангард, Сухой Лиман,Таирово,Илличёвск и...УРА!... море... в заброшенном богом посёлке Грибовка,где мы и разбили лагерь (после первой бессоной ночи возле ночного диско-бара с сомнительным названием Алькатрасс),на территории местной турбазы.Конечно через пару деньков немного обжарившись,были вылазки в сторону Днестровского лимана,Королина -бугаз,Затоки...где кстати больше всего встречали двухколёсных отдыхающих дальнобойщиков.Иксе за всю поездку ставлю 5,(кроме одного трабла с сенсорным датчиком спидометра.Глючил всю дорогу показывая невероятные показания скорости).А так скутер честно и надёжно отработал всю поездку вызывая только положительные эмоции у меня и моей боевой подруги-штурмана.Кстати расход на сотку при полностью загруженном скутере составил 5,1 л.Всё заправки были только 95 бензой.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 02.09.2009 р., Grin