Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
Warn, у тебя не появляется дополнительная вибрация при скорости выше 140? Как будто виброзвонок на телефоне - отдача в руль?
- Не знаешь, почему, даже если стартер крутит очень бодро происходит следующее:
1. Включаем зажигание (на аккуме 12.6 В)
2. Нажимаем красную кнопку на руле, слышим как отрабатывает бензонасос
3. Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку запуска двигла (на аккуме примерно 12.4 В)
4. Стартер крутит движок очень бодро, - затем (в момент предположительно появления искры) - щелчок. Часы обнулены.
5. Выключаю зажигание. (на аккуме 12.2 В)
6. Жду пока аккум восстановится хотябы до 12.5 В.
7. Повторяю всё снова - результат тот же. Запах бенза. Свеча - мокрая.
Особенность заключается в в том, что такое происходит только когда на аккуме меньше 12.6 В.
Не знаешь почему так происходит?
Высокотная часть проверена. Свеча каждый раз новая. Клеммы на комутаторе, стартере - проверены. Клеммы аккума - почищены.
Вот только заметил на свечном "колпачке" трещину в резиновом основании. Может из-за неё. Такое впечатление что куда-то уходит искра.
Масло - Motul 7100 10w40.
коленвал надо бы, можно и б/у нормальный. да и ремень не помешал бы
Змінено: 13.04.2013 р., warn
похоже у тебя тоже проблема с коленвалом - все предпосылки разбалансировки, но проверь ремень еще. с питанием решил радикально - замена колпачка (подсыхает он), добавлением высоковольтного провода и заменой аккума.
ну тоже верно, но раньше, когда мой скут был посвежее, я разгонялся до 175 и вибраций небыло. в общем надо делать осмотр - так все равно ничего конкретно не скажешь
Избавился от проблем с заводкой: обратился к знакомому механику, он мне перебрал всю электрическую часть, почистил/поджал контакты, поставил дополнительный провод на массу, дополнительно заизолировал высоковольтные провода, проверил работоспособность форсунки, выставил минимально допустимый зазор на свече (0.6 мм), проверил на наличие КЗ и ещё много чего. В общем как результат: заводится теперь даже при 12.4 В с "пол-тычка"
А насчёт вибрации - механики проверили "подушки" подвески двигателя - а они не то что резиновые - они просто ПЛАСТИК.
и добавили - скорее всего дело в них (это я про вибрацию на скорости). Сказали коленвал тут ни при чём. А проблема с подушками из-за: аппарат 2008 г.в., простоял без хозяина (новый) до мая 2012 года. Летом - выбрация на высоких скоростях (за 140) - меньше. Аппарату 10 000 км. Отношение - маниакально-бережное, никаких рывоков, высоких скоростей он почти не видел. А при последней замене масла - в масле стружка-пыль. Кабэ я его ещё не обкатал получается
А теперь главное: КАК ОБНУЛИТЬ Check Engine Light на нашем аппарате ? - появилась просле проверки электрики.
Змінено: 14.04.2013 р., Stalker_UA
А я решил проблему с тем что у меня весь прошлый год глох при старте. Проблема была в том, что я когда в начале того года менял свечку, сильно потянул за свечной провод и вывалил наружу все потроха из свечного колпака. Потом все собрал, но видать был слабый контакт + ко всему колпачок треснул. Кусок изоленты решил проблему. Сейчас все ОК
Запчасти и тюнинг для Kymco
Механики проверяли электрику, бортовой комп это дело засёк
- и теперь эта лампочка мигает постоянно (если двигатель выкл) или горит (когда двигатель вкл). Длительное отключение аккума результата не дало.
Когда мигает эта "лампочка двигатель", то выдает коды:
6 коротких (аля код 6 - проверить датчик положения дроссельной заслонки)
3 длинных и 3 коротких (аля код 33 - ?)
9 коротких (аля код 9 - предоложительно датчик кислорода)
Механики сказали, что без специальной приблуды и программы тут не обойтись: надо подключить к программе Кимко и обнулить ошибки, т.к. по факту этих ошибок нет
.
По ходовым характеристикам и работе двигателя всё гуд
.
Звонил официалам в Донецк - так и есть, нужно подключать специальный прибор и с помощью опять же специальной программы "обнулить" ошибки, других вариантов, говорят, нет
.
Змінено: 17.04.2013 р., Stalker_UA
Как вариант - снять приборку, раскрутить ее и позамыкать на ней дорожки/контакты и оставить на денек не подключенной. Эти "официалы" только денег хотят - на себе проверено))
Змінено: 27.04.2013 р., warn
Спасибо за совет. Но до этого не дошло (я имею ввиду насчёт разбора приборки). Приехал в Киев один из специалистов из Донецка с ноутбуком и анигиллировал все ошибки. Видел эту прогу - очень даже ничего! Все параметры работы "системы" мониторит в реальном времеми, и интерфейс красивый и удобный. Эх, вот бы такую достать - но перерыл зарубежные сайты и форумы: безрезультатно.
Ни у кого случаем на завалялся датчик температуры воздуха (который стоит во входном коллекторе) для инжекторной Иксы? В планах есть идея заменить его - для профилактики.
Змінено: 27.04.2013 р., Stalker_UA
...Приехал в Киев один из специалистов из Донецка с ноутбуком и анигиллировал все ошибки...
Телефон человека срочно в студию, страна должна знать своих героев
А у меня сдохла красная кнопка остановки двигателя
Запчасти и тюнинг для Kymco
Я всегда глушил кнопкой. Сначала включаю зажигание, жду пару секунд чтоб раздуплилась приборка, потом кнопка, жду пока сработает топливный насос, после этого завожу. Кнопка перестала работать и соответственно был разрыв в цепи и не срабатывал топливный насос. Кнопку убрал (чтоб найти что-то похожее, или заказать новую), а провода замкнул. Теперь при включении зажигания, при убранной боковой подножке сразу срабатывает топливный насос и раздупляется приборка.
Спасибо за телефоны, они никогда не помешают.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Вот я и приехал
. Накрылось реле зарядки. Нет у кого на продажу? Или поменяю с моей доплатой на центральную подножку.
Фото прилагается.
Только у меня надпись немножко по-другому:
(REG-14A LDG7 D406). А так один-в-один.
Змінено: 16.05.2013 р., Stalker_UA
Если не найдешь,спроси у наших электриков,они помогут собрать новый!На китайцах все получалось.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Я имел в виду часы и пробег пару секунд обнуляются перед запуском, а потом показывают цифры. Стрелки естественно не двигаются
По реле зарядки: 1. обратись в "Вояж", 2. ebay.com, ebay.de, ebay.pl, ebay.it - в поиске пишешь xciting и ищешь. 3. у меня знакомый на Daelim S2 250 пару месяцев с умершим генератором катался и возил с собой запасной акум, а тот который садился подзаряжал. Во всяком случае до приезда запчастюльки можно протянуть.
Вот и у меня загорелся чек инжин, заметил в пробке, на одометре 52502 км было. Может на 52500 км напоминает что пора на сервис, а то уже приличный пробег?
Запчасти и тюнинг для Kymco
В общем купил какое-то китайское реле-релугятор
на Дегтярёвской за 85 грн. Поставил. Работает
. А пока всё ок - поищу оригинал. Кстати - у меня чек енжин тоже иногда загорался как раз перед тем как выгорело реле-регулятор. И тоже в пробке-тянучке да ещё на суровой жаре. Потом чек енжин погас. Всё вроде ок. Да вот приехал я уже с разряженным аккумом. Померял напряжение при работающем двигле на клеммах аккума - 11.9в с тенденцией к дальнейшему падению . А релюха в буквальном смысле "вогорела" - потрескался текстолит и оттуда повытекал свинец
. Вот только остаётся открытым вопрос: можно ли ездить с этой китайской релюхой? Она точь-в-точь по проводам (цвет, количество, разводка) и размеру как родная - оличие лишь в форме радиатора... и при работе на холостом выдаёт стабильные 14.8-14.9 В без света и 13.5 - 13.8В со светом.
Змінено: 19.05.2013 р., Stalker_UA
Вообще то многовато по напряжению - аккум явно такого не выдержит, хотя стоит замерять ток, поступающий на него.