Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
Подшипники рулевой колонки (нашел на одном сайте):
Верхний: NTN SF058IPXI
Нижний: NTN SF07AI7PXI
Запчасти и тюнинг для Kymco
1- по аккуму ты абсолютно прав - сам возил пару, пока не поставил мощный
(18А) и не сменил свечу на иридиевую.
2 - это ремень однозначно - открой крышку и проверь, заодно вариатор глянь.
Генератор справляется с зарядкой такого?
А что думаете по поводу вариатора , Malossi [Multivar 2000] - X-Citing 500 есть смысл ставить? http://motodart.ru/variator-malossi-multivar-2000-x-citing-500.html . Ремень вариатора Malossi [X-Kevlar] - Kymco X-Citing 500 http://motodart.ru/remen-variatora-malossi-x-kevlar-kymco-x-citing-500.html. Сцепление Malossi [Maxi Fly Clutch] - Kymco X-Citing 500 http://motodart.ru/sceplenie-malossi-maxi-fly-clutch-kymco-x-citing-500.html. Есть ли смысл заморачиватся с установкой? если да то какие приемущества???
bihari
По этой теме советовался давно уже со спецами -10-ти процентное увеличение емкости допускается спокойно и для геника без последствий.А вот на 18А не советуют.НА ТОРНАДКЕ я выводил наружный разъем с аккума и раз в 2-3 недели просто подзаряжал.
И один хрен больше полутора лет ни один акум не проработал.
На Иксе пока все четко .Но попробую поганять с непрерывно включеным светом(при покупке выбил у Вояжа оригинальный акум KYMCO).может получше этот будет.
По поводу мощного акуумулятора , я хотел поставить 12 на 14 но механики чета напряглись , говорят чето там в свече бедет подгорать
что именно не обьяснили! Если не подгорает и гена справляется с зарядкой ето очень сдорово!!!
У меня с прошлого года стоит Варта YTX 14 BS, сколько на ней отъездил предыдущий хозяин хз
, заводится нормально, правда когда долго тянусь в пробке с включенным светом на приборке загорается лампочка акума.
P.S. Я сам задумываюсь о замене варика и сцепы.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Какая то непонятная проблема обнаружилась - пол дня ездил нормально, потом начал на на высоких оборотах глохнуть, походу перелив, вскрыли карб - чистёхонек, в поплавковой камере заменили иглу, отрегулировали, вроде получше стало, но теперь надо постепенно набирать обороты - раньше было как то резвее. Куда дальше копать? Или всё таки это карб выделывается?
А почему перелив? Может не долив?
На днях была на моём корче похожая ситуация, при полном газе, при езде около 30ти секунд скут глохнет. Постоишь, по маслаешь стартёром и заводится, едет нормально, но не на полный газ. Пол газа уже неделю езжу. Газ на полную даю кратковременно.
Снимал крышку с бензобака - тот же еффект. Скорее всего забился топливный фильтр (шоб у меня его поменять надо снимать боковину пластика). По этому пока катаюсь.... спокойно.
Змінено: 22.04.2012 р., warn
Перечитав посты немного выше, хочу задать вопрос у вас иксайтинги какого года, заказалновый 2012г.в.вот теперь думаю а может и не стоило - то акум, то глохнет... пользовал иксайтинга 2008г.в. ни одной проблеммы не имел.
Алджи
http://www.scootermir.ru/catalog/57 в папке запчасти кимко есть полная деталировка с артикулями иксайтинга 500 и других моделей!
bihari
Наиболее полный (на данный момент) сервис мануал.
http://www.2shared.com/document/-pBH9pm_/13244097-Xciting-500-Service-M.html
они отличаются по содержению причем координально но в тоже время очень дополняют друг друга! в первой ссылке полная деталировка с артикулами для заказавния всех деталей у официалов!
bihari
Ездил на Майские в Тараканов форт http://www.castles.com.ua/tarakan.html и Червоноград http://www.castles.com.ua/chervon.html.
На обратной дороге, не доезжая 550 км до Киева слизало шлицы на крыльчатке вариатора. Лопнула шайба и ослабла гайка вариатора, из-за чего и слизало шлицы. Вышли из положения забив кусочки шестигранника между валом и крыльчаткой. Так проехал 300 км. Потом шайба окончательно сдохла и порвался ремень
Обидно, потому что он прошел всего 10 тысяч. Поставил старый и доковылял до ближайшего города где и оставил скутер - привезут после майских.
В итоге папандос на варик, крыльчатку и ремень.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Змінено: 04.05.2012 р., lelik84
С вариком знакомая ситуёвина - було))) Прада ремень не рвало. Шлицы совсем слизало или ещё что то осталось?
Змінено: 04.05.2012 р., warn