Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
Мужики! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ для чего отверствие в нижней части редуктора недалеко от сливного болта. У меня подозрение что именно с него капало масло.
У меня кофр почти под 50л.,и грузится он довольно прилично,а для двоих и этого иной раз мало, так что пришлось делать на совесть.
Кто что скажет если выбирать между 2мя модельками?
Кто что посоветует? Если смотреть на запы, ремонты, цена/качество! Про кимко слышал много хорошего!
Притендент
400cc тодже одна голова, 4клапана 32л.с (чуть слабее кимки)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Между какими модельками выбираешь?
Запчасти и тюнинг для Kymco
В принципе всё одинаково по ценам, по ремонту, по запам - полная Ж..))
По качеству я считаю Скай будет получше (ИМХО)
Змінено: 11.10.2011 р., warn
сузуки скайвей/бургман 400 начиная от к3 модели...
В спойлере выше есть фото
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
ну а Вы как владелец, что скажете? Если бы перед вами стал выбор скайвей 400 или кимко?
Как по мне на сузу с запчастями попроще...
ну а Вы как владелец, что скажете? Если бы перед вами стал выбор скайвей 400 или кимко?
Как по мне на сузу с запчастями попроще...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
ну а Вы как владелец, что скажете? Если бы перед вами стал выбор скайвей 400 или кимко?
Как по мне на сузу с запчастями попроще...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
У знакомого Сузуки Burgman 400, брал новый, пробег 70 тысяч. За 70 тысяч менял аморт, глушитель и подшипники коленвала и еще наверное что-то. Всё не дешево. Будь хоть техника трижды Япония - наши дороги её убивают, и то что в европе проедет 70 тысяч без проблем, на наших дорогах умрёт. У кимко есть свои плюсы, у сузуки свои. Посиди на кимко и на сузе, пощупай оба, если есть возможность прокатись. http://burgman-club.ru/forum/ - вот форум бурговодов, почитай отзывы, сравни.
Запчасти и тюнинг для Kymco
от и сравнюю, больше кумко нравиться. Если все получиться с деньгами то зимой и куплю...
Бург найти легче, кимко у нас более редкий
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Я бы не был так категоричен относительно Кимко и Сузуки.
Из двух предложеных вариантов вибрал бы Кимко, однозначно. Бургман очень низкий, того и гляди брюхом все кочки считать будешь. А лежичие полицейские, это для него такое же серьезное препятствие, как для меня 40 см. бордюр. Задний моноамортизатор очень мягкий, и меняется только на родной, или тюнинговый за бешенные деньги. Если твой рост выше 180, в Бургмане просто не будет куда деть ноги, разве что переднюю панель подпирать коленками набивая на них синяки по нашим дорогам. А еще Бургманы, вплоть до последней генерации, славятся тем что направляют поток воздуха от обтекателя в акурат на руки водителя, которые будут постоянно грязными, мокрыми и замерзшими (осенью и весной).
Это то из-за чего я бы НЕ взял Бургман. Да и в отношении качества сравниваемых аппаратов не все так однозначно. Считаю что Кимко более подходит для наших дорог и условий эксплуатации. Но это лично мое субъективное мнение
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Привет, пропащщий!
В личку отписал.
З.Ы Руслан, ты хотя б аську или скайп завел себе...
Змінено: 25.10.2011 р., warn
Привет.
Аська хдето была, по не надобности в повседневке и наличию у меня хронической амнезии полностью утраатила смысл своей жизни на компе..
. Скайп канечна же есть, но по состоянию приблизительно приближается к аське.
Всмысле тож мало пользуюсь... Основное средство общения на растоянии мобильник и мыло. Так что ,хдето так.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Привет всем! Сегодняшний мизерный мороз преподнес сюрпрайз,мой красапет категорически отказался заводится после ночевки на стоянке.Маслал пока не сел аккумулятор и ни фига.После обеда подзарядился,подождал пока растаял лед и еле-еле завел. Завтра рано утром будет попытка №2,но здается мне придется становится на зимовку ,а жаль ,не накатался в этом сезоне.
А клиренс у Иксы тоже не очень,я довольно часто подножкой бьюсь.
Кстати тосол зоводской сливал кто-нибудь? Как он по нашим морозам?
Что подножкой бьешся, так это даже хорошо, представь, если бы ее небыло - хана двигателю, сам частенько цепляюсь за бардюры при съезде-заезде
Кстати с нашим климатом я уже второй год подряд гоняю вплоть до нового года, надеюсь в этом тоже ничего не изменится.
Тосол лучше замени, благо он не дорого стоит, зато будешь уверен на 100% что проблем НЕ БУДЕТ.
Змінено: 26.10.2011 р., warn