Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
ПОСТ изменен
Змінено: 20.11.2017 р., mif
СПАСИБО за помощь
Змінено: 20.11.2017 р., mif
Попробуй связаться еще с ними - http://www.moto.com.ua/admoto/ и http://www.moto.com.ua/admoto/
кстати,когда паук вытягивал ,трубы грел? Пробовали так тянуть -хреновинько идет,проварочка неплохая. Ладно-будем жить!
Сочувствую. Но паук лучше новый. Вытягивать старый - неблагодарное занятие. Недотянешь пару мм - щели будут.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
СПАСИБО ВСЕМ!
Змінено: 20.11.2017 р., mif
Вояжу респект!
Змінено: 20.11.2017 р., mif
Что-то у них поменялось. Я сам удивился когда у них в наличии был ремень и фильтр на 500-ку.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Запчасти и тюнинг для Kymco
На выходных разобрал пол мопеда. Снял сигналку - её залило водой. Заглянул в подшипники рулевой, выработка есть в нижнем подшипнике. Перемыл, смазал, сейчас немного лучше. Зимой буду заказывать. Вскрыл варик - выработка на щеке и крыльчатке, изношены ролики. Буду зимой менять варик на мультиварик
В варике стояла шайба - убрал, скорость поднялас на 5 км, теперь при 8 тыс/об 145 по спидометру, максималку так и не замерял. Думаю заменив варик при 8 тыс/об будет 160. Разобрал торк-драйв и смазал новой смазкой. Поставил более жесткую пружину, вроде от сильвер винга, пружина красного цвета. Вроде стал лучше ехать - упал провал на старте. Только не знаю с чем связано, с шайбой которую убрал, или с жесткой пружиной. Фоток к сожалению не сделал
Запчасти и тюнинг для Kymco
Запчасти и тюнинг для Kymco
ПРИВЕТ ВСЕМ! Только вернулся из отпуска,, мотался по Крыму на Иксе,пока все отлично! приятно порадовал расход по трассе(4,8 в среднем ),по дороге домой заметил некоторое количество масла с редуктора на заднем колесе,крышку варика снял-все чисто,грешу,что может многовато масла влил при замене.Если что-то подобное у кого было,черкните.Проявилось это после длинного куска дороги, где маслал 100-130 с пассажиром.
Привет, ты мог не дотянуть сливной болт - вот и травит. Только смотри не переусердствуй с затяжкой, чтоб не сорвать резьбу. Масло в редукторе по моему 450 грамм, но лучше глянь в мануал. Тщательно протри место где травит масло, проедь немного и посмотри откуда травит.
З.Ы. Ты дуги под кофр сам делал?
Запчасти и тюнинг для Kymco
Привет,это что получается,при постоянной езде он может не выдержать(200-300км. без остановок)!?Сомневаюсь конечно но все таки спрошу.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Сливной конечно проверял в первую очередь,пока все сухо. Думаю пробеги 200 и больше для него не проблема,главное чтоб выдержала твоя задница.Хотя должен отметить - комфорт отменный.После 250 -ки VIPER у меня жопа каменная,так что сейчас просто ловлю кайф.
Дуги и площадку под кофр делал с местным умельцем по фото,которые увидел здесь на 18стр.(СПАСИБО GRIN),также нашел как выглядит оригинал,получилось что-то среднее.
Вопросик. Это ктото из ваших продаёт х ситинг за три штуки?