Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
Ну я планирую использовать исключительно для шлема, то есть там не будет ничего при езде, соответственно (ну кроме там типа тряпок и мелочи), вопрос - не отвалится?
5кг нагрузки я думаю там точно не будет.
Ну не хочу я эту шелезяку ставить...
Змінено: 17.02.2010 р., warn
Ну вообщем то, я у меня кофр один сезон отьездил на родном креплении..., но я когда увидел трещину на раме у Пипла, то от греха по дальше всё таки себе установил железку. Понимаешь, пустой кофр, тож создаёт сильные вибрации, а прикручен то он будет к пластику, котрорый крепиться к раме....Не хочу вас сильно пугать, но подумать об этом стоит.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 17.02.2010 р., Grin
Ну вообщем то, я у меня кофр один сезон отьездил на родном креплении..., но я когда увидел трещину на раме у Пипла, то от греха по дальше всё таки себе установил железку. Понимаешь, пустой кофр, тож создаёт сильные вибрации, а прикручен то он будет к пластику, котрорый крепиться к раме....Не хочу вас сильно пугать, но подумать об этом стоит.
Как я понял у тебя не родной кофр? Просто купил и прикрутил? Просто говорят есть под кимковские "Хвосты" боксы, типа какое то другое крепление... Та просто багажничек под сидением маловат мне кажется. Если выехать на пикник, его явно мало будет.
. Просто я как бы и брал скут для того, что бы на дачу заехать, кальяньчик покурить, выпить коньячку и вернутся домой (трезвым)
. А портфель опять на горб, как я это делал на спорте, не хочется. Вот и ищю выход из ситуации. Ты говориш что он даёт вибрации, но когда он тебе не нужен его ведь можно и отстегнуть?! Подскажи как лучше быть в данной ситуации.
Змінено: 17.02.2010 р., OrDima
Ну знаешь, я как кофр пристегнул, то вообщем то и редко когда снимаю, ничё особо тяжёлого в нём тож невожу...так..., иногда шлем для штурмана, мелочёвку всякую, но для надёжности я бы всё таки поставил железное крепление.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Ты не понял, Олег. Вибрирует не Икса....при движении вибрирует кофр, а вибрация от него по креплению (родному) передаётся на раму в точках крепления. Вот поэтому я и поставил другой крепёж, причем родной при этом снимать не надо. Просто при таком варианте кофр действительно жёстко закреплён и не передаёт вибрацию на раму.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Ты не понял, Олег. Вибрирует не Икса....при движении вибрирует кофр, а вибрация от него по креплению (родному) передаётся на раму в точках крепления. Вот поэтому я и поставил другой крепёж, причем родной при этом снимать не надо. Просто при таком варианте кофр действительно жёстко закреплён и не передаёт вибрацию на раму.
И всё равно ты так и не ответил
. Ты кофр покупал как? Просто пришол в магазин, и сказал "Дайте мне кофр", или ты как то по каталогам заказывал его именно под скутер? И как ты крепил кофр, как то в пластик вкручивал, или там как то особо. Я почему спрашиваю, не хочется гробить пластик всякими саморезами и прочими железяками
. Если не сложно, можешь снять саму сумку, которая стоит на креплении, и сфотать само крепление! За ранее огромное кимковское спасибо
. И мне ещё интересно, пи установке кофра, заднему пассажиру за ручки не стало держаться дискомфортнее?
Змінено: 18.02.2010 р., OrDima
Ну я собственно это и имел ввиду... На ф50 еще хуже было, поверь.
его просто не надо нагружать при езде - только для шлема и использовать
Попробую для начала поездить с кофром от "Торнадо", а там уже буду решать с крепежом.
Есть мысля вместо стандартного крепежа использовать алюминивые плиты толщиной 5мм - снаружи под ним и внутри на всю плоскость днища. Собственно на ф50 я так и сделал.
Змінено: 18.02.2010 р., warn
Ну я собственно это и имел ввиду... На ф50 еще хуже было, поверь.
его просто не надо нагружать при езде - только для шлема и использовать
Попробую для начала поездить с кофром от "Торнадо", а там уже буду решать с крепежом.
Есть мысля вместо стандартного крепежа использовать
алюминивые плиты толщиной 5мм - снаружи под ним и внутри на всю плоскость днища. Собственно на ф50 я так и сделал.
Как вариант пойдёт. Тож когдато такое делал.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
..."Горячие шляпы"...
Видео нашел. Там есть и твой Xciting.
http://www.youtube.com/watch?v=_nszL5uwJU0
Запчасти и тюнинг для Kymco
Змінено: 23.02.2010 р., lelik84
Да...славно время провели.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Подскажите кто нибудь маркировку ремня, плиииз.
Привет,владельцы kymco xciting 500!!!Подскажите может кто знает,где можно взять задние амортизаторы на такой апарат и их длину если можно!!??Увидел на видео как работают мне понравилось наверное очень мяхко!???Чтобы не флудить можно в личку!Спасибо!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Аморты надо заказывать, так просто они в продаже не лежат. Работают то они мягко, но в Иксе 200кг весу ... Вопрос на какой дырчик хочешь поставить такие аморты...У меня остались 2 амортизатора от Пипла-250. Если тебе нужно пиши в личку.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
привет всем подскожите как вообще с запчастями на кимко ?
darti
ну да на украине кимко редкость тут ни кто ничего не знает если заказывать детали через европпу я свой покупал в италии
darti
ну да на украине кимко редкость тут ни кто ничего не знает если заказывать детали через европпу я свой покупал в италии
Зато в Европе это очень распространенная техника
Запчасти и тюнинг для Kymco