Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
Завтра,т.е. уже сегодня еду в Киев (такой себе мини дальнобой) прослежу за рсходом на трассе. а потом отпишусь.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Ну что, какой расход?
Запчасти и тюнинг для Kymco
2 Grin
Млин ! Знал бы я раньше что ты в Киеве будешь ... Может и твой скут протестил и сравнил бы с тем что я раньше катался, а то неприятные впечатления о Икссайтинге от него остались.
.....
Кстати, скачал тут недавно мануальчик на Кимко , просто так "шоб було". Паралельно скачал и на Ямахи Т-макс и Маджесту 400. Так вот, заметил одну странную и непонятную вещь. Производитель заявляет на Икссайтинг 500 снаряженный(?) вес в 217 кг, а общюю полезную нагрузку , внимание, 150 кг !!
Это чтож получается, если я сяду на скут (8о кг в экипе и шлеме), положу в багажник кое что из необходимого (цепь Абус 6 кг + 2 кг мелочи всякой), то смогу взять на борт пассажира, нет скорее пассажирку весом в 62 кг. включая экип и шлем. И это при том что ни какие вещи (в т.ч. кофр) брать с собой уже нельзя - перегруз ! Он что правда имеет такой маленький запас прочности, или тайваньцы эту цифру "с потолка" взяли ??
Для сравнения грузоподъемность Т-Макса - 183 кг., а Маджесты 400 даже 198 кг. (при собственном весе в 203 !).
Интересно было бы конечно производителю этот вопрос задать...
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Влад, пост для тебя.Вот знакомый тебе рисунок со стадиума.Я обвёл колодки сцепления-22530,резинки для них-22804,гайка-90202,крепёжную гайку-90201, ремешёк и грузы тоже не помешает.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 21.07.2009 р., Grin
Итак два раза ездил в Киев.Второй раз из за того что "внимательный" продавец мотосалона Е-95 дал мне не те масл.фильтра,и я не смог определить их на месте.Выяснелось всё это уже дома при замене масла,когда фильтр не подошёл по крепежу.Кстати к сведению владельцев Иксайтингов,при замене масла на скутер устанавливается масленный фильтр модификации HF-147,кой и имеется в выше означенном салоне.Итак расход бензина по показателям одометра составил 4,6 л/100км.В Киев ехал достаточно средне.100-120на спидометре,трасса в субботу была разгружена,но я решил не загонять стрелку в красную зону.Тем более я не краснозонщик по характеру.Ехал как ехалось, себе в удовольствие,тем более участок дороги ("Ех,дороги...") от Житомира до Киевской области на твёрдую тройку с минусом.В следующем году видимо будет двойка.Но зато потом,пересекая черту начала Киевской обл.,чуствуешь по качеству дороги,что приближаешься к столице.Путь обратно был чуть быстрее.Занял правую полосу ещё на проспекте Победы,как только Цирк проехал и 120-130 на спидометре,на обгонах 140-150км/ч. и так до нашей родной Житомирской обл. старался из правой полосы не уходить(ради спортивного интереса), поэтому долетел достаточно быстро,пропустив несколько сумасшедших консервных банок, которые неслись где то под 200.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Дракон буду ещё в Киеве и не раз,как собирусь,дам знать в этой теме.Так что ещё встретимся.Насчёт мануала выложи,почитаем вместе и обсудим.А про грузоподъёмность Иксайтинга в реале,я тебе так скажу.В прошлом году ездили в Одессу,я на 250ке Пипл, и мой товарищ Витя на Иксе.Так вот вот всё полезное пространство на скутере (тобишь,те места куда можно было что то пололжить из еды,вещей на двоих,сумок,покрывал и т.д. и т.п.) было забито,плюс сверху пилот,собственно сам Витя,а сзади пассажир,его жена.Оба,как бы это сказать...Ну не маленькие и не худые, но стройные.И я тебе скажу,Иксайтингу пофиг.Он шё один прёт,шё гружёный прёт с паравозной тягой.Ну вообщем 40 лошадок,1 четырёхклапанный котёл + инжектор + насттроенные подвески- очень удачное сочетание.Это то что на практике.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Ккак Супер поживает,сколько набегал? Поролон стоит или бумагу покупаешь?
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Та ладно, с микрофиброй всё на свох местах.Я на сузуке своей,что под кросс не боюсь изголяться.Я и брал её для тог чтобы переделывать и эксперименты на ней по офроуду ставить,так сказать приучать выживать в условиях максимально приближенным к невозможным для выживания скутеров.А у тут Супер.Всё таки солидная 4х тактная 125ка.вобщем разный формат, направленность к использованию.Будь я на твоём месте,тоже осторожничал и дорожил своим любимым скутом.Да я так и делаю.Микрофибру не спешу ставить на 500ку. Но поролон уже стоит,и чудесно себя зарекомендовал (я уже смотрел) в этих поехдках в Киев.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Руслан, спасибо огромное! все partnumbers записал. попробую сегодня спросить у ребят в Киеве и Донецке.
а ты пока еще не пробовал ли заказывать по сайту "стадиумямаха"?
и извини, что так вчера много раз тебя "теребил по телефону". особенно извини за звонки, пока ты был за рулем.
)
О, в нашем полку прибыло.Принимай поздравления.Судя по фоткам новым взял или с небольшим пробегом? Ну теперь твоя очередь описать свои субъективные ощущения...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Парни, поздравляю с покупкой!!! Беспроблемной эксплуатации
Немного похож на Маджесту-400.
HEAVY METAL - в кожну хату :)
Поздравляю с удачной покупкой !
Новый брал, или б.у.(какой пробег?). Сколько отдал, если не секрет
?
А не организовать ли нам Кимко-клуб Украина, а ??
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Спасибо! Брал естессно бу - 4000$, пробег почти тридцатник. А насчет клуба - НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Что за аварийка? Опиши подробнее что происходит.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.