Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
согласен полностью при звуке мощного двух тактника внутри всё будоражиться и этот звук провоцирует тебя на какуето агресию, екстрим, ну это тяжело обьяснить ) Не спорю у 4Т более благородный звук, насыщеный но ведь они везде. На дороге каждые 5 минут мимо тебя проноситься какой-небудь спорт или стрит с прямотоком, а хороший звук злого двух тактного мотора редко где услышеш, я не говорю про жужание стоковых японских дио, джогов, сепий или китайских полтиников, я имею ввиду зяреженый скутер или эндуро, ну или возможно редкую игрушку на наших дорогах aprila rs или cagiva mito
Змінено: 23.06.2009 р., rapside
Спасибо за поздравленния lelik84 и rapside.За ремень мне ещё думать рано( всего 4 тыс пробега.)Эх, видел бы ты этот ремень! Зубы на две стороны! Маслянные фильтра заказал, должны скоро прийти из Донецка.От заказа воздушного фильтра отказался,так как бумагу из картриджа в нём удаляю,ставлю поролон и езжу без печали дальше.Уже проверено. На счёт звука двухтактника полностью с тобой согласен.Звук 2т неповторимый и характерный,я бы сказал злой,в особенности этот звук выделяется среди четверок (которые по своему тоже имеют свою изюминку), и завораживает на соревнованиях по мото-кроссу.Вообще мы когда приезжаем на гонку ,а издали слышно звук подвывающих кроссовых мотоциклов, то я чувствую как в кровь инстинктивно выбрасывается адреналин...
Не вздумай ставить паролон в воздушный фильтр
если безвыходное положение, или хочеш сэкономить http://www.scooter-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2511 А на счет ремня, то когда будет тысяч 15 то заказывай, думаю как раз к 18-20 тысячам прийдет.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Ну ладно, я про разницу (теоритическую) сопротивления бумаги и поролона понял,при чём всё это со слов наших дилеров и продавцов из салона,которые пару месяцев торгуют техникой,но технику эту толком никто не знает. .Хотя мне хотелось бы услышать более доходчивый и аргументированный ответ на вопрос -Что такого катастрофического вызовет замена бумажного фильтра на поролон?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-107215/
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Думаю если с завода ставят один тип фильтра, то нужно его и использовать. Но пошуршав гугл наткнулся на статейку http://driveteam.ru/content/view/84/222/ правда в ней про фильтра для авто. Но я бы все равно не экспериментировал.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Кимководы, а где запчасти с расходниками покупаете?
Расходники приходят в основном из Донецка, но так как они работают в последнее время очень плохо
,то приходится искать альтернативные пути.Вот один росиянин на форуме московского скутер клуба рассказывает об варианте заказа запчастей через Инет:" Нам на помощь приходит интернет и всеобщая глобализация: www.stadiumyamaha.com - заказываем запчасти по он-лайн каталогу, оплачиваем карточкой, указываем метод доставки "USPS express" и через 5-7 дней получаем посылку от курьера EMS-почты прямо в руки. (если стоимость > 10 т.р., то дополнительно являемся на Варшавку 37 и платим таможенную пошлину 30% от всего, что превышает 10 т.р.). Цены - в 2 раза дешевле, чем у диллеров в РФ.... сроки поставки очень неплохие...." Мы еще не освоили этот метод покупки,но если Донецк будет работать так дальше то прийдётся освоить. Зайдите сюда.
http://www.stadiumyamaha.com/pages/parts/viewbybrand/2/Yamaha.aspx
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Говорят.. (ходят слухи) ,что оф.диллерство "СиПиАй" уже у одних тумок забрали..За глобальный тормозизм..)))"Кyмсо" на очереди...Хотя.. на фоне крізы...возможны варианты..Коней на переправе не меняют..
Змінено: 24.06.2009 р., TeremA
Самое интересное с Донецким дилером не сроки поставки а...Цены!Один мой знакомый взявший первую пятисотку Кимко, решил заменить колодки сцепления.Позвонил в Донецк,ему ответили что пока их нет в наличии и прийдётся заказывать,мол типа подождите.На вопрос сколько они будут стоить ему очень туманчиво ответили:" Ну...Наверное доларов 200...,может быть и немного больше...,мы пока не знаем,плюс цена за пересылку..." Когда нарылся сайт Ямахастадиум,мы были в шоке от тех наваров которые кладут себе в карман наши диллеры.Колодка на пятисотку стоит 25,19 у.е.Их нужно пять,итого 125.95 у.е. Вывод, как говориться,сделайте сами. За дилеров Ямахи я вообще промолчу.Навары просто космические,ну как и любого другого дилера-кровососа в нашей стране.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
2 Grin
Привет! У меня к тебе вопросик созрел как к опытному "кимководу". А созрел он после того, как два дня назад мне, о чудо, довелось таки от души покататься на Xciting 500. После внимательного изучения всей доступной инфы этот аппарат уже начал становиться моей мечтой, НО... Я теперь в смятении. Ты тут писал про сочные низы и хороший подрыв (а это то что я очень люблю). Так НЕТ у него низов! Вообще! Со старта до 4500 скутер откровенно "не едет", разгон очень вялый как ты ручку не крути, и субьективно даже слегка проигрывает моей 250-ке (тоже кстати с кимковским мотором). На 5000 он оживает и пуляет вперед. Но 5000 это уже больше 80 км/ч. Т.е. на самой что ни на есть городской скорости аппарат как сонная муха. Вот уж не ожидал от самой кубатурной 500-кубовой одностволки !
И хотя хозяин уверял что скутер был задушен с помощью программы управляющей впрыском и какого-то там чипа (у вас в Житомере кстати это делалось), но моему разочарованию небыло предела
.
И еще один момент меня сильно смутил. В моем распоряжении была абсолютно прямая гладкая и ровная (бывают же такие!) дорога километра в полтора-два длиной. На ней я и упражнялся в ускорении. Так вот по достижении скорости 100-105 км/ч по спидометру меня даже из спортивного интереса категорически не тянуло откручивать дальше. Как-то неуверено я себя чувствовал, казалось что еду слишком быстро. Это при том что я на своей 250-ке на любом свободном участке дороги почти постоянно езжу 110-120.
Вобщем, на тебя последняя надежда. А то горько как-то в мечте разочаровываться
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Я думаю подрыв можно улучшить мультиваром
Запчасти и тюнинг для Kymco
Я думаю подрыв можно улучшить мультиваром
"Если сильно захотеть - можно в космос полететь
"
Можно конечно, но во-первых, интересует стоковый вариант, т.к. любой тюнинг это дополнительные расходы (иногда не малые).
А во-вторых, есть практические отзывы людей свидетельствующие что тюнинговый вариатор на стандарном моторе, прямая причина снижения ресурса последнего.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Мне кажется,что сказывается твой опыт вождения на 250ке.Хотя сравнивать 500ку и 250ку это всёравно что сранивать хороший коньяк с хорошим вином.Два разных скутера, разная геометрия, вес,настройки и т.д. и т.п.Отсюда вполе логично испытываемые тобой разные субьективные ощущения.Насчёт низа Иксы посмотри видео (в этой теме) и станет всё ясно.Машина более чем 200кг веса с пилотом в 100кг (это не я) трогается так будто хочет о
оторваться от подвесок.Про программу-душилку впрыска первый раз слышу,хотя мы уже столкнулись с немного разными заводскими настройк
ми у пятисоток по двигателю и походовой.Ну и непонятно почему не поехал ради спортивного интереса больше 120.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 08.07.2009 р., Grin
поздравляю,это действительно аппарат мечты.
слушай а у тебя карбюраторный или впрысковый иксайтинг ?
Два Йогге и Дио на содержании.
2 Grin
Спасибо за ответ. Сделал вывод - нужно срочно покататься еще на каком-нибудь Икссайтиеге. Кстати, это странно на счет разных заводских настроек мотора. Может где-то что-то неправильно работает ?
В отношении 250-ки думаю как раз геометрия ходовой там очень похожи. А вот колеса у Кимко значительно больше, это в плюс. Ну так он тогда должен еще лучше дорогу держать. Вобщем, хм. Непоняточка. Короче буду искать еще какой-то аппарат для теста, а то вопросов у меня сейчас больше чем ответов.
Пиши пожалуйста здесь и дальше о своем аппарате. Какие проблемы возникают (если возникают), что делалось, да и вообще об собственных ощющениях.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
PeshkoDriver-спасибо,Иксайтинг инжекторный. Dragon07-Если тот Иксайтинг который ты тестировал спит на 4.5тыс об. то это уже признак прблемы которую нужно искать и устранять.Возможно он не едет из за подсевших колодок сцепления...Моя Икса держит на 1тыс.холосой ход и как только открываю ручку газа скутер уверенно трогается даже не набрав 2тыс.об.При скорости 100км/ч. субьективно кажется, что скутер ,,стоит,, по сравнению со 100км/ч на 250ке.Ощущения настолько разные, что кажется что врёт спидометр.Но спидометрне не врёт.Проверяли.Подводят ощущения.Если двигатель на 250ке при 100км/ч уже пракчески в своём пике,то на 500ке при 100км стрелка тахометра дотягивается до 5 тыс.об.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
спасибо за ответ.
аппарат действительно классный
я вообще Кимки люблю,с момента первого знакомства с Гранд-Динком,тогда он поразил тем что при полной неизвестности производителя(тогда для меня) качество было на уровне.
С тем Иксайтингом на котором катался Дракон07 и правда что то не то...
хотя на первые еще карбюраторные Иксайтинги,жаловались что низов нет.
Но насколько их там небыло не знаю
Два Йогге и Дио на содержании.
На сайте Кимко декларирует ещё и 300 кубовую версию макси скутера KYMCO Xciting. Есть ли владельцы в Украине? А то как по мне 500 кубов довольно прожорлив.
Я думаю разница по цене не существенна. Если ехать со скоростью 100, то можно вложиться в 4 литра. У меня на 250, при спокойной езде, расход как у 125, но еще есть запас хода.
Запчасти и тюнинг для Kymco