Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
...А звук одноствольной пятисотки хорош! Мягкий, "напористый" бас-есть своя магия.Ничего общего с "нервным" тарахтением 2Т нет...
И разгон-плавно,незаметно,но одновременно "мощно"-незнаю как кто-а я себя за штурвалом такой штуки чувствую себя пилотом какого нибудь истребителя Второй Мировой...Класс!
Так он уравновешен будь здоров.Двухраспредвальный, 4клапанный двигатель DOHC,с инжекторным впрыском.Куда уж современней.На счёт динамики возможно...Ща подыму извечную,больную тему...Тсс...с. Членам клуба T- MAX Украина меня просьба не закладывать. Ездил я на 2х котловом тимаксе.Да он едет не спорю.Но низ его,как бы это сказать,ни кого не обидив. Ну нет низа.Причём он идёт ступенчато,разгон где то до 70-80,потом затухание,потом начинает тулить не по децки.(Стати почемуто вся кубатура у ямахи так едет).Теперь же Иксайтинг, низ это почти мотоциклетный втык.Потом слегка эластичный набор и дальше он тулит не подецки на самую верхушку,без провалов. Да у тимакса возможно верхушка лучше и дальше,но подрыв по моему (субьективному) мнению хуже.Один котёл это прежде всего тяга с низов.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Ну наверное можно научить и болтать.Незнаю.Хотя он и так каркает и лает когда есть просит.Если он и дальше будет есть как не в себя ,то в скорем времени он превратися в огромного воронозавра. Заглядывал к нему в клюв-пасть,то там пробились мелкие зубы в два ряда,а по бокам клыки лезут.Чувствую прийдётся сажать на цепь,он уже на котов бросается...,По повадкам он фору любому питбулю скоро даст.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Вот он синий Иксайтинг.Его взял один чел,недалеко от Житомира живёт (забыл,как ПГТ называется).Он приезжал к нам на сервисную замену масла. И не только он.Из Киева парнишка по тому же поводу приезжал.Жалуются киевляне на свой сервис по кубатуре.Просто у нас есть неслабый мастер по двигателям.И скутеров Кимко у него уже не один был.Качественно работает,быстро хорошо и заботливо.Так что если кому надо приезжайте.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Вот буржуи вместо стока вешают тюнененый выхлоп Turbo Kit и без того неплохой бас Иксы превращается в пестню.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Поздровляю с покупкой скут просто супер!!! Самому очень нравиться хорошая альтернатива Сильвер вингу 400-кубовому, с Т-максом думаю не стоит сравнивать так как Т-макс это спортивный скутер и он стоит отдельно от всех диваном ИМХО. А вот кимко больше подобен сильвер вингу как по мне, настоящий турист. Но новый я не вижу смысла такой брать уж лучше сильвер 600 кубовый бу в хорошем состоянии найти, зато БУ за тысяч 3-4 доларов это просто супер, неоспоримо номер 1 в категории цена-качество. С двумя горшками он был бы ещё более эластичем и более ровный.
PS на счёт звука 2Т: вы наверно не слушали хорошие 2 такта, для меня звук мощного кросача или эндурика двух тактного или зяряженого полтиника с саксом ясуни с16-20, тимом или р1200 лучше любого akrapovica ) В звуке 2Т есть своя уникальная изюминка, но наверно уловить её дано не каждому
Спасибо за поздравленния lelik84 и rapside.За ремень мне ещё думать рано( всего 4 тыс пробега.)Эх, видел бы ты этот ремень! Зубы на две стороны! Маслянные фильтра заказал, должны скоро прийти из Донецка.От заказа воздушного фильтра отказался,так как бумагу из картриджа в нём удаляю,ставлю поролон и езжу без печали дальше.Уже проверено. На счёт звука двухтактника полностью с тобой согласен.Звук 2т неповторимый и характерный,я бы сказал злой,в особенности этот звук выделяется среди четверок (которые по своему тоже имеют свою изюминку), и завораживает на соревнованиях по мото-кроссу.Вообще мы когда приезжаем на гонку ,а издали слышно звук подвывающих кроссовых мотоциклов, то я чувствую как в кровь инстинктивно выбрасывается адреналин...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Макс, привет бродяга! Не знаю как ты там это сделал,(почту твою плучил),но полноценность моя на форуме к мене вернулась, чем я незамедлительно воспользовался...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
TeremA
23.06.2009 р. відповів для Grin
Гы! Я тоже рад.. Люди всегда договорятся между собой.