Привет, исксоводы.
После долгих танцев с бубном все таки зарегился тут. Трижды пытался, потом написал письмо админам и теперь я тут
В общем у вас тут самая информационная ветка на всем постсоветском пространстве. перечитал все форумы и российский, и белорусский
Встречайте пополнение
г Санкт-Петербург, Xciting 500, 2008 г карбюратор
Сейчас готовлюсь к сезону. Разобрал пол мотороллера, и могу смело заявить, что это самый упоротый скутер, который я разбирал. Настолько все неудобно и по идиотски спроектировано в плане снятия пластика и обслуживания. Одни боковые панели с защелками по всему периметру
чего только стоят. В общем инженеры явно что-то курили, и курили много.
Кой чего могу уже рассказать. Устройство комбинированной системы на иксе:
правый рычаг: передний левый суппорт
левый рычаг: задний суппорт+передний правый суппорт, через распределительный клапан со штуцером (чтобы снизить тормозное усилие на переднее колесо)
перевел мануал, и очень интересно написано про прокачку:
тормозная жидкость меняется в 3 шага
1.сначала прокачивается через штуцер этой клапанной приблуды
2.потом через штуцер переднего суппорта
3.потом через штуцер заднего суппорта
а вот удаление воздуха из системы в обратной последовательности
общался с lelik на московском форуме по этому вопросу, дык вот, либо ты что-то не так понял, либо у тебя кто-то поколхозил в комбисистеме