Показати повідомлення
Сбылась мечта.Вот уже как несколько дней я стал обладателем макси скутера KYMCO Xciting 500.Конечно описать свои ощущения и испытываемые эмоции без употребления ненормативных слов-усилителей невозможно.Скажу только что за те пару дней эксплуатации Иксайтинга ,этот скутер очень сильно присаживает на одно единственное желание-сесть на него и ехать,ехать,куда нибудь ехать.Без разницы куда,с целью,или без,в погоду или в дождь лишь бы ехать.Второе ощущение которое постепенно вызывает скут это его универсальность. Заточен как турист-дальнобойщик(конечно дорога это его стихия),но и в городе рулиться на высоте,да и за городом держиться достойно.Вообщем Икса макси-универсал.Встречайте...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 12.06.2009 р., Grin
Консервы не помню, сам на консерве был) Я с тобой если помнишь, познакомился на тараске (самый молодой сильверовод) с общей компании))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Вспомнил. Как твой сильвер?
Запчасти и тюнинг для Kymco
Да, как - хорошо! Пробег уже почти 37000 и ничего!
Моих 11500 за сезон уже наматал, думаю к концу сезона еще 1-2тыс накатаю!) Все отлично, очень доволен аппаратом!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Есть у кого на примете двигатель под разборку? Может битый какой скутер и восстановлению не подлежащий?
Змінено: 22.01.2013 р., warn
Есть у кого на примете двигатель под разборку? Может битый какой скутер и восстановлению не подлежащий?
А что с твоим случилось?
Запчасти и тюнинг для Kymco
Всем доброго времени суток. Мой девайс - xciting 500i 2008 г.в. (на фото) Брал с пробегом 150 км из салона у официалов в Донецке весной 2012г. Пробег пока что 10т.
Опытные иксоводы, помогите мне пожалуйста советом.
Стоит проблема в выборе масла для двигателя и редуктора. Раньше заливал Motul 7100 10w40. Теперь решил перейти на другое, т.к. в мануале говорится об 5w50 спецификации API = J.
По поводу выбора масла для моего девайса (файл совместимых масел из официального мануала прилагается).
*******
ENGINE OIL
Engine oil recommendation
Oil capacity: see page 109 or 110
Use a premium quality 4-stroke motor oil to
ensure longer service life of your scooter. Use
only oils which are rated, SJ under the API
service classification. The recommended
viscosity is SAE 5W-50. If a SAE 5W-50
motor oil is not available, select an alternative
according to the right chart.
*******
Рекоммендации производителей масел для Kymco Xciting 500i/Ri (2007-2013):
Motul:
300V 4T FACTORY LINE 15W-50 (100% синтетика, НО ведь это масло для СПОРТВНЫХ мотоциклов! Иксе почти наверняка не подходит)
http://motul.org.ua/moto/4/96-motul-300v-4t-factory-line-15w-50.html
Motul 5100 4T 10W-50 (полу-синтетика - наверное это не есть хорошо)
http://motul.org.ua/moto/4/104-motul-5100-4t-10w-50.html
Motul 7100 4T 20W-50 (100% синтетика, вроде ничего, но очень смущает цифра "20", кабэ должно быть "5")
http://motul.org.ua/moto/4/100-7100-4t-20w-50.html
Liqui Moly:
Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-50 HD (НО! НЕТ классификации API SJ- а только API SL)
http://liquimoly.ua/Raing-Synth-4T-10W-50-HD
И наконец, моё некомпетентное мнение:
а может быть подойдёт вот это масло (и спецификация SJ есть (точнее API SJ/CF), и маркировка рекоммендованная - 5w50,
сам интуитивно чувствую что это - то что надо!):
Molygen SAE 5W-50
http://liquimoly.ua/index.php?PGID=1232
настораживает следующее:
- присадка "молиген" может быть не дружит с аллюминиевыми двигателями
- почему производитель масла не указал мне на него
- масло может быть не прадназначено для мототехники, а только для авто
- может быть есть наличие других присадок, которые могут повредить мой аппарат
Для редуктора вообще ума не приложу какое лучше. Раньше лил (2 раза) Мотуль 80w90 gearbox. Производитель рекоммендует лить в редуктор масло - SAE 90. Это то что надо? (Мотуль 80w90 gearbox).
Посоветуйте пожалуйста что-нить. Я в тупике.
И ещё 3 вопроса.
Как Вы думаете, у меня карб или инжектор? Написано конечно на боку "500i", НО! На пластике заглушки инжектора в бардачке написано: "Carb Maint". - Фото прилагается.
Как узнать, есть ли у меня АБС? - Фото тормозов прилагается. Лампочка АБС на приборке - всегда потушена, даже в момент включения зажигания. Это так и должно быть? Просто на автомобиле АБС при включении зажигания - загорается, а потом через некоторое время тухнет.
- Как менять антифриз? В инструкции про него ни слова, кроме периодов замены. И главное - какой антифриз выбрать? Ведь в инструкции сказано: используйте охлаждающую жидкость в концентрации 50:50 с маркировкой "можно использовать на аллюминиевых двигателях" и пометкой "не должно быть в составе каких-то silicate inhibitors! Кто какой антифриз льёт для своей Иксы? Посоветуйте с выбором жидкости и процедурой замены пожалуйста.
Извините за то, что слишком много хочу. Но ответов на эти вопросы найти самостоятельно пока что не могу.
Спасибо Всем заранее.
Змінено: 15.03.2013 р., Stalker_UA
SAE 5W-50 я бы не советовал - вязкое, при низких температурах очень трудно завести - можно и аккум посадить, последние два года лил Mobil-1 0W40 - отлично себя зарекомендовало. У тебя стоит инжектор, а АБС стоит только на последней модели, следовательно у тебя его нет. Антифриз менять проблематично - нужно добраться до бачка (нужно снимать боковину пластика - муторное дело) и отсоединить шланг, который к нему подключен, потом завести на 3-4 минуты и антифриз сам выльется. Потом присоединить всё обратно залить полный бачок, завести и постепенно доливать пока уровень останется неизменным.
Ну судя по наличии датчика и перфорированного диска то АБС там может быть.
Спасибо за ответы. Фух... набрался дерзости и решил ещё спросить шарящих.
Летом попал я в неприятную ситуацию (почему и спрашивал про АБС) - во время проливного дождя упал на скорости около 70 (может 60) при интенсивном торможении во избежание вьезда в бочину Ланоса (который решил передо мной развернуться через сплошную линию разметки), после чего дырчик проскользил на левом боку около 10 метров. При этом "сьело" часть центральной подножки, поцарапался (но не лопнул) пластик на клюве и боковине, чуть-чуть грузик левой рукоятки руля слизало, немного поцарапалась крышка вариатора, передний брызковик успел "коснуться". Положил я его "нежно", держал до последнего
Как думаете - при таких обстоятельствах я мог повредить "паука" или раму или погнуть руль? Механики сказали: весь удар на себя принял пластик и центральная подножка, при этом последняя даже не погнулась: и это при том, что она крепится к раме как-бы не напрямую - а через тонкие приваренные металлические пластины (на фото №2 обвёл красным). Также привожу схему распределения касания с поверхностью Планеты Земля. Асфальт был гладкий и мокрый - ул. Урицкого возле Минэкологии. З.Ы. пластик в местах касания с дорогой сьело незначительно, примерно на 1-3 мм. Больше всего досталось боковине (прим 3 мм) - которую нужно снимать чтобы добраться до расширительного бачка - но до металла не "догрызло".
Змінено: 16.03.2013 р., Stalker_UA
диски все сейчас перфорированные вообще то)) а датчик это сенсор на одометр/спидометр. датчикасзади нет. версия с ABS идет с индексом "500Ri", а табло просто одинаково для этой модели, за исключением модификаций последних лет - пробейте в гугле, поймете.
Змінено: 19.03.2013 р., warn
Спасибо, не знал. Просто на моей технике диск и датчик на колесе - это АБС.
ну у нас не все так просто))
Спасибо за ответы
. Я так и подозревал - что АБС нет. Была бы - не упал бы
. Зато как красиво икса стлалась по асфальту! Это надо было видеть. Грохот, искры во все стороны, прохожие кричат в след девочке за рулём Ланоса - ".. КА!". Поднял. Завёл. Поехал. Пластик на месте.
Пришёл к решению попробовать залить Mobil 1 5W-50. О результатах отпишусь если интересно (эх, судя по погоде - это будет не скоро
)
Заодно получил бонус - ремонт пластика или его замена. Если менять на новый - нужно около 1400 у.е. Если ремонтировать и красить - около 800 у.е.
Посоветуйте пожалуйста какие нормальные зеркала лучшего обзора можно поставить? А то родные - в них очень большие мёртвые зоны + больше смотрю на свои локти + в них всё очень мелкое.
Змінено: 23.03.2013 р., Stalker_UA
Кто-то ставил себе leo vince 4 road? http://www.youtube.com/watch?v=b0pXLOPzxmA
Запчасти и тюнинг для Kymco
Warn, я извиняюсь за возможно резкий вопрос, но, как по Вашему мнению: поиск Вами коленвала никак не связан с использованием масла 0w40? Просто я начитался "страшилок" - якобы возможен клин двигателя на высоких оборотах при высоких температурах из-за масла более жидкого чем рекомедует производитель в связи с его недостаточными смазывающими свойствами в выше указанных условиях. В данном случае 0w40 против 5w50, вязкость 13,5 против 17,5 (при 100С) и 75 против 108 (при 40С). Просто на всякий случай спрашиваю, т.к. за аппарат мне ёще 4 года в 2-х банках кредиты выплачивать. Поэтому я так скурпулёзен. Что случилось с Вашим коленвалом? По какой причине он вышел из строя? Но я думаю всё равно придержусь Вашего опыта - буду использовать в ближайшее время Mobil-1 0w40 (сейчас как и всегда раньше - залито Motul 7100 10w40, вязкость 90 (40С) и 13,5 (100С). При существующем раскладе запуск двигла возможен только в одном случае: если на аккуме напряжение НЕ НИЖЕ 12,7 В. В противном случае - запуск просто невозможен. Стартер крутит, затем щелчок (обратка), затем обнуляются часы, запах бенза, свеча - мокрая, аккум ещё больше подсевший - и так до полной просадки аккума. Беру аккум, заряжаю до 13 - 13,2 В - Вуаля! С пол-тычка. Наверное - потому что масло густовато (Motul 7100 10w40), а может быть и по какой другой причине...
Змінено: 08.04.2013 р., Stalker_UA
Нет уж)) Я пробовал при 0-5 градусов, тут масло как раз и замерзло, тут не при чем - 5w50 (как рекомендовано) - это для Азии, там где тепло, у нас я его еле заводил с 45 Амперного аккума, а то и прикуривал с машины. А 0w40 как раз для высокооборотистых движков, чем мы с вами и являемся. Тем более я заменил в первый же год эксплуатации это масло - ну не для нашего оно климата. Масло 0W40 рекомендуется на двигателях не менее 13 тыс/об/сек. - нам это не грозит, по крайней мере я делал разгон до 175 км/ч при оборотах 12000. Хотя еще был запас хода - мне просто уже стремно стало. А коленвал - это расходник, и никуда ты от него не денешься. У меня уже 40 штук пробега - дерзай!!!
Змінено: 09.04.2013 р., warn
ну и угробим движок - дальше чего...?
Ты не слышал как движок на ПОЛНОМ прямотоке пашет - это просто жесть полная и лучше бы ты его не ставил - убьют нахрен сососеди
Змінено: 09.04.2013 р., warn
Запчасти, расходники, тюнинг по ценам симпатичнее нашего "грустного официала" могу предложить уважаемым пользователям этого симпатичного тайваньского бренда - пишите, звоните
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.